Пару слов о своём таланте

- Вот началось моё лето
          без денег...
- Вот началось твоё лето,
          бездельник!
- Томно мне, грустно, и нету
          работы...
Люди вокруг скупердяи
          и жмоты!
И так боятся прожить без
          работы...
Я же работы боюсь до
          икоты.
Как они все над деньгами
          трясутся,
Деньги потратить - большое
          искусство!
Деньги я трачу с весельем
          и шармом...
Деньгам я друг, а все люди -
          жандармы!
- Где раздобыть бы на лето
          мне денег...
- Кто ж тебе даст свои деньги,
          бездельник?         


Рецензии
Хитренький твой ЛГ! Все с шармом, всем веселье! ))

Наталия Шайн-Ткаченко   01.06.2015 14:03     Заявить о нарушении
Он такой, с ним не расслабишься!!! Спасибо, балуешь меня!

Светлана Сорина   01.06.2015 14:40   Заявить о нарушении