Вагонное

-Доченька, я звонила, ты, наверное, головку мыла? Доченька, ты покушала? Ааа, суши, суши сапожки…. Доченька, я как приеду, позвоню. Солнышко, ты сегодня спать  ложись пораньше, тебе завтра на работу. Давай, зайка моя, отдыхай. Мамочка любит тебя.
-Алло, Лира Музаметдиновна, это Варенька Соломоновна. Скажите, милочка, а мне на работу выходить? Да, Лира Музаметдиновна. Конечно, Лира Музаметдиновна.
-Котя, это ты? Это я, твоя половинка. Котя, готовься, твоя девочка домой едет. Да, котёнок, ты пенсию получил? Брось мне на карточку, на женские слабости. Котичка, а ты ждёшь меня? Очень-очень? А кушать, что мне приготовил? О, какой ты заботливый у меня, котик! Котичка, я там белья на глажку оставляла много, ты погладил? Умница, котичка! Ты сильно там не усердствуй, береги себя.
-Привет, подружка, чем занимаешься? Что говоришь, муж тебя бросил, ушёл? А я тебе говорила, что все мужики - козлы. Жди меня сегодня, праздновать будем.
-Алло, Машк, а Машк, ну подмени ты меня сегодня. У меня такое случилось, такое…. Потом расскажу…


Рецензии
Скорее не юмор, а "суровая" правда жизни ))

Кирилл Ивницкий   10.06.2015 15:55     Заявить о нарушении