Моя чужая судьба

Катерина Березина
МОЯ ЧУЖАЯ СУДЬБА

Действие происходит в начале 2014 года: январь - февраль.
Место действия, г.Нижний Новгород.

ЭКСТ. НА БЕРЕГУ ВОЛГИ. ДЕНЬ.
(КОСТЯ, АНЖЕЛА – ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Солнце уже невысоко, клонится к закату. Пологий берег реки в снегу. Над берегом возвышаются новостройки – многоэтажные дома.
Молодой мужчина - КОСТЯ - голыми руками расшвыривает снег до самой земли, разрывая твердую корку наста. Руки в царапинах, сочится кровь. Ноги проваливаются, снег забивается в модельные полуботинки. Края штанин у костюмных брюк промокли. Костя рисует большой восклицательный знак рядом с буквой "Я". Останавливается, смотрит на надпись. Ее целиком не видно. На щеках снег с грязью, текут слезы.
Выбирается с берега к бордюру дороги, садится спиной к домам. Роется в карманах темно-серого пальто, находит зажигалку, пустую пачку из-под сигарет, смотрит на них, кладет обратно.
Достает из внутреннего кармана пальто тетрадь. На обложке фото (селфи) – Костя и девушка - АНЖЕЛА - на фоне Театра Драмы. Костя вытирает слезы, размазав кровь пополам с грязью от растаявшего снега по щекам, делает глубокий вздох, успокаивается. Открывает тетрадь: первая страничка, исписана немного детским, аккуратным почерком. Пальцы оставляют на страницах грязно-розовые отпечатки.
(Крупно: текст)
«8 января. Ну, вот и начался новый 2014. Еще один год, а я
все живу. Иногда, кажется, всех переживу! Если нагрузка не будет скакать непредсказуемо, как осенью. Сегодня в Ашане неуклюжий, но жутко симпатичный мужчина сбил с ног. Поймал меня, но даже не извинился. Промямлил что-то невнятное.еще и перегаром пополам с табачищем несло. Фу! Не буду писать про гадости в новом дневнике. Лучше представлю незнакомца чисто выбритым, во фраке, с набриолиненными волосами, и мы танцуем танго среди стеллажей с консервами и корзинами, забитыми труселями!...»
ГОЛОС АНЖЕЛЫ
Ну, вот и начался новый 2014.
Еще один год, а я все живу.
Иногда, кажется, всех переживу!
Если нагрузка не будет скакать непредсказуемо, как осенью. Сегодня
в Ашане неуклюжий, но жутко
симпатичный мужчина сбил с ног.
Поймал меня, но даже не извинился.
Промямлил что-то невнятное...

ИНТ. КВАРТИРА КОСТИ. ДЕНЬ.
(КОСТЯ, ИГОРЬ – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ)
Большая пустая спальня заставлена картонными коробками, на
которых валяются вещи. Окна без штор. Костя в джинсах и без футболки спит на матрасе на полу. В коридоре начинает
звонить мобильный телефон. Костя с трудом встает. Волосы всклокочены, лицо помято.

КОСТЯ
Ненавижу Новый год.

Выходит в коридор. Пинает в коридоре кучу одежды, вместе с оторванной от стены вешалкой, валяющуюся на полу. Телефон явно где-то под вещами.

КОСТЯ
Сука, теперь догадывайся, откуда звонишь...
;
От еще одного пинка телефон выкатывается на середину коридора. Костя поднимает: на экране высвечено имя абонента ИГОРЬ. Достает из кучи одежды футболку, надевает на ходу.
КОСТЯ
Утром только ушел, что надо?

ИГОРЬ – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
(очень бодро и громко)
Здорово! Решил разбудить!
Позаботиться, так сказать.

Костя идет на кухню: заглядывает в пустой холодильник. Кухня: встроенный дорогой гарнитур, техника, но нет стола и стульев. Везде стоят коробки, в распакованных видны кастрюли, сковородка и тарелки. На полу смятый плед, остатки вечеринки: бутылки, консервы и рюмки.

КОСТЯ
Не смешно. Зачем вешалку сломал?

ИГОРЬ – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Ты к Ольге приставал, сам и сломал.
Забыл?

КОСТЯ
К Ольге? Кто это?

Берет кошелек, ключи от машины и выходит из квартиры.

ИНТ. ПОДЪЕЗД МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА. ДЕНЬ.
(КОСТЯ, ИГОРЬ – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ)
Костя заходит в лифт.

;
ИГОРЬ – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Подруга моя. А ты к ней приставал и бубнил что-то про желание, судьбу, пепел в шампанском. Еле отбил ее.

КОСТЯ
Это я от вас отбивался. Сказал же,
новоселье рано, Новый год - поздно.
Зачем приперлись?

ИГОРЬ – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Да мне насрать. Могу я к лучшему
другу приходить когда хочу? Может
мне одиноко вчера было.

ЭКСТ. ДВОР МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА. ДЕНЬ.
(КОСТЯ, ИГОРЬ – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ, МАССОВКА ДВОР)
Микрорайон новый, дома стоят плотно к друг другу. На улице солнечно, снег кое-где тает. Во дворе молодые мамы с колясками и детьми. Костя садится в машину, припаркованную около подъезда. Автомобиль - черный "Форд Фокус", не новый, кое-где вмятины и царапины.

КОСТЯ
Вот как ты можешь так легко чесать
языком?! Одиноко - не про тебя.

ИГОРЬ – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Зато про тебя. Ладно, давай, пока.
Я спокоен, что разбудил спящую красавицу.

КОСТЯ
Пока...
(помедлив)
… спасибо.

Резко трогается с места, разбрызгивая снег.
ЭКСТ. ПАРКОВКА У СУПЕРМАРКЕТА АШАН. ДЕНЬ.
(КОСТЯ, МАССОВКА ПАРКОВКА У АШАНА)
Костя паркуется, выходит из машины, закуривает, запахивает поплотнее короткую кожаную куртку и идет ко входу в супермаркет. Звучит новогодняя музыка. Вокруг много людей с покупками и без.

ИНТ. АШАН. ДЕНЬ.
(КОСТЯ, АНЖЕЛА, МУЖЧИНА, ЖЕНА МУЖЧИНЫ, МАССОВКА АШАН)
Костя идет по супермаркету. Тележка постоянно норовит уехать в сторону. Берет с ближайшей полки туалетную бумагу, кладет в тележку, оставляет ее прямо посередине прохода и идет дальше, разглядывая в нерешительности товары на полках.
Неожиданно почти сбивает с ног стройную блондинку - АНЖЕЛУ. Испугавшись, хватает, сильно прижав к себе.

АНЖЕЛА
Зачем толкаете? Я хрупкая, упаду и разобьюсь.

КОСТЯ
Ой… не хотел, блин…

АНЖЕЛА
(Мягко отстранившись)
Спасибо за заботу, можно идти дальше?

КОСТЯ
А, да… А…

Анжела уходит, поправляя выбившиеся из-под беретки белокурые пряди.
Костя бегом возвращается к тележке, начинает идти по магазину, брать с полок все подряд, и, тем временем, следит за Анжелой. Когда видит, что она на кассе - встает в соседнюю, оплачивает покупки, складывает в пакет. Толстый МУЖЧИНА цепляется за тележку:

МУЖЧИНА
Парень, освобождаешь? Дай телегу,
свободных нет вообще.
КОСТЯ
Подожди, достану пакет.

МУЖЧИНА
Не торопись.
(Машет ЖЕНЕ)
Свет, иди сюда, нашел!

Подходит женщина необъятных размеров, тянет тележку на себя. Костя берет пакет, озирается по сторонам. Анжелы нигде не видно. Бегом бежит к выходу из супермаркета.

ЭКСТ. ПАРКОВКА У СУПЕРМАРКЕТА АШАН. ДЕНЬ.
(КОСТЯ, АНЖЕЛА, МАССОВКА ПАРКОВКА, АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА)
Костя в машине медленно ездит по парковке в поисках Анжелы. Видит ее садящейся в автобус.

ЭКСТ. ЖИЛОЙ РАЙОН. ДОРОГА. ДЕНЬ.
(КОСТЯ, АНЖЕЛА, МАССОВКА УЛИЦЫ ГОРОДА)
Костя едет за автобусом. Анжела выходит на остановке. Костя быстро пакуется у обочины, выходит из машины. Обгоняет Анжелу на тротуаре и, обернувшись, старательно пытается изобразить удивление.

КОСТЯ
О, здравствуйте, это же Вы!? Мы в
магазине недавно встретились. Ну, то
есть, столкнулись.

Анжела останавливается, удивленно смотрит на Костю, потом сгибается пополам от смеха.

АНЖЕЛА
Вы что, серьезно за мной следили?

КОСТЯ
Очень серьезно. Большинство людей начинают паниковать, узнав о слежке, а Вы ржете. Извините, смеетесь.

АНЖЕЛА
Значит, я не большинство.
(Попыталась стать серьезной)
Зачем Вы за мной следили?

КОСТЯ
Цепь случайностей, просто судьба,
вот... решил загладить вину. Увидел,
как выходите из маршрутки. Понял, что
не извинился как следует, Извини... те.

АНЖЕЛА
Ух, как романтично. Извинения приняты.
Как зовут тебя, рыцарь в блестящих
доспехах из Ашана?

КОСТЯ
Костя.

АНЖЕЛА
Анжела. Чтобы случайная встреча прошла с
пользой, поможешь. Пакет тяжеловат, но для
рыцаря… Здесь недалеко, прогулка
с отягощениями будет недолгой.

Отдает Косте пакет. Он явно рад продолжению знакомства и смущен.

КОСТЯ
Я готов. О чем будем говорить?

АНЖЕЛА
О чем угодно. Ты любишь встречать
рассвет?

КОСТЯ
Озадачила. С рассветом сложные
отношения, утром смотрю под ноги,
а не по сторонам.

АНЖЕЛА
Жаль, а я люблю на рассвете гулять.
Первые лучи солнца воздух живым
делают, хочется вдыхать без
остановки. А ты что любишь?

КОСТЯ
Скорость.

АНЖЕЛА
Я тоже! Только машину водить не
умею. Может к лучшему, сяду за
руль, не смогу остановиться и
разобьюсь.

КОСТЯ
Могу научить водить. Хочешь?

АНЖЕЛА
Да? Правда? Очень хочу!

ЭКСТ. ДВОР ДОМА АНЖЕЛЫ. ДЕНЬ.
(КОСТЯ, АНЖЕЛА, МАССОВКА ДВОР ЖИЛОГО ДОМА)
Костя и Анжела подходят к подъезду 3-хэтажного, старого дома. Двора практически нет, металлические гаражи, машины, мусорные баки и остатки детской площадки с советских времен.

АНЖЕЛА
Пришли. Приглашать в гости не буду,
мама не поймет, мы слишком мало
знакомы.

КОСТЯ
Дашь телефон?

АНЖЕЛА
(Достает из кармана пальто
недорогой белый телефон)
Тебе позвонить?

КОСТЯ
(Растерянно)
Я хотел тебе позвонить.

АНЖЕЛА
(Рассмеявшись)
А, телефонный номер нужен?

Достает из сумочки ручку. Записывает на чеке из Ашана.

АНЖЕЛА
Держи. Будешь звонить, скажи, что
ты - рыцарь из Ашана.

КОСТЯ
Обязательно позвоню.
Некоторое время молчит, смотрит на Анжелу.

АНЖЕЛА
Пока. Спасибо за помощь.

Забирает пакет с продуктами и заходит в подъезд. Костя уходит. На лице счастливая улыбка.

ИНТ. КВАРТИРА КОСТИ. ДЕНЬ.
(КОСТЯ)
Костя заходит в квартиру с пакетом продуктов. Снимает куртку, пытается повесить на вешалку, видит одежду на полу.

КОСТЯ
Блин, какой бардак!

Бросает куртку сверху. Пакет заносит на кухню, садится на пол, начинает разбирать. Достает полурастаявшее мороженое в брикете, кладет в первую попавшуюся тарелку. Достает из
кармана джинсов телефон и бумажку с номером Анжелы. Набирает.

КОСТЯ
Привет. Это рыцарь из Ашана.

ИНТ. КВАРТИРА АНЖЕЛЫ. ДЕНЬ.
(АНЖЕЛА, КОСТЯ – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ)
Небольшая двухкомнатная квартира. Обстановка уютная, старая советская мебель. Анжела с тряпкой, вытирает пыль с комода, зажав плечом телефон. На комоде стоят коробки с лекарствами, фоторамки и косметика. Над комодом зеркало. На стенах развешаны рисунки - яркая разноцветная абстракция.
;
АНЖЕЛА
Привет. Не ожидала, так скоро
позвонил.

КОСТЯ – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Представляешь, мороженое купил. Лет двадцать не ел после воспаления легких. Чуть не умер тогда.

АНЖЕЛА
Ух ты, и правда, зачем купил?

КОСТЯ – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Сижу и думаю. Наверное, ты фея.

ИНТ. КВАРТИРА КОСТИ. ДЕНЬ.
(КОСТЯ, АНЖЕЛА – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ)
Костя разворачивает мороженое. Находит в ближайшей коробке ложку. Пробует.

КОСТЯ
Заколдовала на внезапные покупки.
В твоих карманах лежит золотая пыль,
как у феи Питера Пэна?

АНЖЕЛА – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Только мелочь, желтенькая и блестящая.
Больше ничего странного не купил?

КОСТЯ
(Заглядывает в пакет.)
Кажется, все остальное как обычно:
хлеб, фасоль, лапша... А вот –
пригласительный. Фея Анжела
приглашает Рыцаря из Ашана в кафе
Рыцарю предоставлено право выбора
места и времени.
ИНТ. КВАРТИРА АНЖЕЛЫ. ДЕНЬ.
(АНЖЕЛА, КОСТЯ – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ)
Анжела смотрится в зеркало, улыбается, одновременно начиная плакать.

КОСТЯ
Я согласен.
АНЖЕЛА – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Завтра рабочий день, могу встретиться вечером по ускоренной программе.

ИНТ. КВАРТИРА КОСТИ. ДЕНЬ.
Костя чуть не давится мороженым.

КОСТЯ
Блин! Выходные закончились? Если бы
не сказала, то проср… прости, не
вышел на работу. Вечером за тобой
заеду, говори, где встречаемся.

АНЖЕЛА – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Буду в семь на перекрестке около
Академии на Горького.

КОСТЯ
Договорились. До встречи?

ИНТ. КВАРТИРА АНЖЕЛЫ. ДЕНЬ.
(АНЖЕЛА, КОСТЯ – ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ)
Анжела разглядывает себя в зеркале, смахивает слезинку, поправляет волосы.
;
АНЖЕЛА
До встречи. Ее зовут фея Динь-Динь.

КОСТЯ - ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Точно! Пока.

ИНТ. КВАРТИРА КОСТИ. ДЕНЬ.
(КОСТЯ)
Костя с удовольствием ест  мороженое, закрывает глаза, улыбается.

КОСТЯ
(Почти шепотом)
Фея Динь-Динь, я снова летаю.

ИНТ. КВАРТИРА АНЖЕЛЫ. ДЕНЬ.
(АНЖЕЛА, МАМА)
Маленькая опрятная кухня. МАМА АНЖЕЛЫ стоит у плиты, готовит. Анжела заходит, останавливается в дверном проеме. Теребит в руках тряпку, которой вытирала пыль в комнате.

АНЖЕЛА
Меня пригласили на свидание.

Мама вздыхает, продолжает готовить.

МАМА
Кто этот счастливчик?

АНЖЕЛА
Костя. Познакомились в Ашане.

МАМА
(с удивлением)
Сегодня?

АНЖЕЛА
Завтра после работы идем в кафе.
Мама, я ему скажу.
МАМА
Может не завтра, чуть позже?

АНЖЕЛА
Какая разница, потом будет больнее.

МАМА
(Пристально смотрит на дочь)
Уверена, что тебе вообще нужно
Идти на встречу? Сколько уже было
попыток начать отношения?

АНЖЕЛА
Не так уж и много, чтобы разочароваться.
Мне всего лишь 25 лет, я хочу жить…

МАМА
(Поспешно перебивает)
Ты и так живешь.

АНЖЕЛА
(договаривает)
...а не существовать.

Мать и дочь смотрят друг на друга некоторое время молча.

АНЖЕЛА
Вернусь около десяти.
(Улыбнувшись)
Мам, Костя очень хороший,
очень-очень!

Мама улыбается в ответ печальной улыбкой.
ИНТ. РАБОЧИЙ КАБИНЕТ КОСТИ. ВЕЧЕР.
(КОСТЯ, ЮЛЯ, ДЕВУШКА - КОЛЛЕГА)
Костя захлопывает большую папку, убирает в ящик стола. Слышится звук «Windows: завершение работы». В кабинете, кроме него, еще два сотрудника - девушки. Напротив сидит ЮЛЯ.

ЮЛЯ
Костя, ты уходишь? Шеф сказал,
 доделать анализ дебиторки.
Срочно-пресрочно.

КОСТЯ
Сами делайте. Мне проще с утра все
исправить, чем сейчас с тобой
рожать.

ЮЛЯ
Ну-ну, посмотрим на что завтра
будешь способен после свидания и
романтической гребли.

КОСТЯ
(Надевая пальто)
Кто говорил про свидание?

ЮЛЯ
Себя видел со стороны?
Светишься, как лампочку
Сожрал, и молчишь.

КОСТЯ
Настроение хорошее.
;
ЮЛЯ
(Откинувшись на стуле и
скрестив руки на груди)
Очень хорошее.
(Напевает на мотив
Bahama Mama — Boney M.)
По бабам па па по бабам.
Ты не меняешься, я помню как
со мной было.

Костя быстро взглядывает глаза на Юлю. Во взгляде читается ненависть. Широко улыбается.

КОСТЯ
Юля, ты очень умная, с дебиторкой
все получится. Я в тебя верю. До
завтра.

КОСТЯ
(Бормочет сквозь зубы)
Курица!

Выходит из кабинета, сильно хлопнув дверью.

ЭКСТ. ТРОТУАР ОКОЛО КОФЕЙНИ. ВЕЧЕР.
(АНЖЕЛА, КОСТЯ В КОФЕЙНЕ, МАССОВКА УЛИЦА ГОРОДА)
Анжела медленно, не торопясь подходит к кофейне. В одном из окон виден столик за которым сидит Костя. К нему подходит официант, что-то говорит, уходит. Костя смотрит на часы. Подпирает голову рукой и разглядывает посетителей кофейни, задумчиво улыбаясь.
Анжела останавливается и смотрит на Костю. Начинает отступать назад, на нее случайно натыкается молодой человек и толкает вперед. Анжела по инерции проходит несколько шагов и начинает идти в направлении ко входу в кофейню.
ИНТ. КОФЕЙНЯ. ВЕЧЕР.
(АНЖЕЛА, КОСТЯ, МАССОВКА КАФЕ, МУЗЫКАНТЫ)
Анжела с Костей сидят за столиком. Официант приносит кофе, десерты. На подносе лежит белая роза. Костя передает розу Анжеле.

КОСТЯ
Это тебе.

Анжела берет, стараясь не задеть шипы. Осторожно кладет на столик подальше от себя.

АНЖЕЛА
Спасибо.
КОСТЯ
Теперь похоже, на свидании,
а не на переговоры.

АНЖЕЛА
Давно не ходила на свидания.
Может просто встреча?

КОСТЯ
Хорошо. Если встреча, давай
познакомимся. Константин Одинцов.
32 года, не женат, обормот,
дослужился до ведущего экономиста
на комбинате. В прошлом году
наконец-то переехал от родителей.
Можно сказать, выгнали, чтобы
женился. Хотим с другом открыть кафе.
Скучный я. Раньше как-то по-другому
складывалось.
;
АНЖЕЛА
А как по-другому?

КОСТЯ
Потом расскажу. Молодой был, правды
хотелось, справедливости. Мир изменить.
Сейчас все равно стало.

АНЖЕЛА
А какой правды?

КОСТЯ
Думал свою ищу, оказалось чужую.

АНЖЕЛА
Так и не нашел?
КОСТЯ
Нет. Злые все вокруг.

АНЖЕЛА
А причем здесь другие? Что-то в
себе проглядел. Хочешь изменить мир –
меняйся сам.

КОСТЯ
Все так говорят.

АНЖЕЛА
Мало кто делает.

КОСТЯ
А ты?

АНЖЕЛА
Я – да.

Костя замечает на запястье Анжелы большой синяк. Берет за руку, разглядывает.

КОСТЯ
Ого, откуда?

АНЖЕЛА
(Мягко отнимает руку, улыбается)
Придется рассказывать о себе.

КОСТЯ
Ты боксер в легком весе?

АНЖЕЛА
(Смеясь)
В очень легком. Медсестра в
ветеринарной клинике. Кота ловили,
укола испугался, я о шкаф
ударилась.

КОСТЯ
А еще кто ты?

АНЖЕЛА
(Задумавшись)
Еще? Сложно о себе рассказывать.
Я позавидовала, как ты легко о
себе рассказал.

КОСТЯ
Просто говоришь как о другом
человеке.
;
АНЖЕЛА
Попробую. Анжела  Богданова, живет
уже четверть века. Большое
достижение, с одной стороны,
но с другой ничего не сделала,
разве что спасла пару попугаев,
несколько собак и кошек. Живет с
мамой. Рисует всякую ерунду, называет
абстракцией. В общем, ничего
особенного.

КОСТЯ
Ты животных спасаешь, а я никого.

На небольшой подиум в кофейне выходят музыканты. Начинает играть музыка (Поле Зрения "Когда мир был молодым").

ИНТ. КВАРТИРА АНЖЕЛЫ. КУХНЯ. ВЕЧЕР.
(МАМА)
Мама Анжелы, стоит у плиты: в одной руке книга, а другой помешивает что-то в сковородке.

ИНТ. КОФЕЙНЯ. ВЕЧЕР.
(АНЖЕЛА, КОСТЯ, МАССОВКА КАФЕ, МУЗЫКАНТЫ)
Анжела улыбается, Костя что-то смущенно говорит.

ЭКСТ. УЛИЦА ГОРОДА. АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА. ВЕЧЕР.
(ЮЛЯ, МАССОВКА АВТОБУЧНАЯ ОСТАНОВКА)
Юля, коллега Кости, решительно с серьезным лицом забирается в полный автобус.

ЭКСТ. УЛИЦА ГОРОДА. ВЕЧЕР.
(МАССОВКА УЛИЦА ГОРОДА)
Машины едут непрерывным потоком, люди идут по улице.
;
ИНТ. КОФЕЙНЯ. ВЕЧЕР.
(АНЖЕЛА, КОСТЯ, МАССОВКА КАФЕ, МУЗЫКАНТЫ)
Костя, оплачивает счет. Анжела уже в пальто и перчатках осторожно берет розу, улыбается.

КОСТЯ
Прогуляемся?

АНЖЕЛА
Пора домой, мама будет волноваться.

КОСТЯ
Давай подвезу. Только очень
медленно.

ЭКСТ. ДВОР ДОМА АНЖЕЛЫ. ВЕЧЕР.
(КОСТЯ, АНЖЕЛА)
Костя и Анжела выходят из машины, подходят к подъезду.

КОСТЯ
(Замявшись)
Анжела… Спасибо за вечер.
(Берет Анжелу за руку)
Мы…, я думаю, можем встречаться
. Какая холодная!

Подносит к губам, согревает дыханием

КОСТЯ
Теплее?

АНЖЕЛА
Я не против, Костя, только
Должна сказать: у меня ВИЧ.
;
КОСТЯ
(Улыбаясь)
Что? Ты о ком сейчас говоришь?

АНЖЕЛА
О себе. Ты правильно услышал.
Я – ВИЧ-инфицирована.

КОСТЯ
Ты не хочешь встречаться?

Анжела молчит и грустно смотрит на Костю. Костя выпускает руку Анжелы, непроизвольно вытирает ладони о джинсы. Отступает назад, разворачивается, уходит и садится в машину.
Некоторое время сидит молча, смотрит на пассажирское сиденье. Затем с трудом заставляет себя взяться за руль, как будто боится его испачкать.

ИНТ. КВАРТИРА АНЖЕЛЫ. ВЕЧЕР
(АНЖЕЛА, МАМА)
Анжела заходит в квартиру. Навстречу выходит мама. Анжела снимает сапоги, пальто. Молча проходит в свою комнату, садится на кровать. Мама стоит в дверях, смотрит на Анжелу.

АНЖЕЛА
Он просто ушел.

МАМА
Что-то сказал?

АНЖЕЛА
Ничего. Просто ушел.
Мам, стоит дальше жить?

Данный сценарий в полном объеме выложен на коммерческом ресурсе и доступен для покупки в полном объеме с полной передачей авторских прав. Вопросы по приобретению можно задавать по электронной почте berezinak@yandex.ru


Рецензии