Внутренний голос

- Ну что? Пропустим по стаканчику? – спросил внутренний голос, когда мы проходили мимо магазина, в котором продавали водку на разлив.

- Мы же с тобой вчера договаривались сделать перерыв. Сколько можно? Печень ведь не железная.

- Я же не предлагаю тебе напиваться в стельку. Так, по стаканчику.

- Нет, - решительно говорю я.

- Да ты, я вижу, слабак. В общем, ты как хочешь, а я пошел, - сказал внутренний голос, скрываясь в дверном проеме магазина.

- Подожду немного.  Если не выйдет, вытащу его силой,- решил я, оставшись в одиночестве.

Через пять минут следую за своим внутренним голосом.

- С воссоединением! – радостно встречает меня внутренний голос. –За единство души и тела! Еще две по сто  и по конфетке.

Выпили. Закусили. Тепло сразу разлилось по телу.
 
-Хорошо- то как! – сказал внутренний голос. - Зря ты сопротивлялся.

- Так это я ради подтверждения тезиса о единстве и борьбе противоположностей, - стал я смутно вспоминать базисные постулаты материализма.

- Ну, как там печень? - с тревогой спрашивает внутренний голос.

- Да все нормально,- отвечаю.

- Тогда, может еще по пятьдесят?

- Нет уж. Нам домой еще идти.

-Ну, ты как хочешь, а я выпью еще пятьдесят.

- Неужели без меня? Давай, чтобы тело и душа были молоды.

Выпили по пятьдесят. Закусили.

- Может, поговорим? – спрашивает внутренний голос. – Или споем?

- Нет, лучше поговорим. Вот ты мне скажи, в чем смысл нашей жизни?

- Ну, понесло, - огорченно сказал внутренний голос. – Спроси лучше у мужиков.

- Эй, мужики! В чем смысл жизни? – обращаюсь я к посетителям, которые расположились за соседним столиком.

- Что, Шопенгауэр, опять перебрал?

- Да нет же, мужики, он действительно хочет докопаться до истины, -защищает меня внутренний голос.

- Тогда скажи ему, что истина в вине.

- Ну, тогда еще по пятьдесят и на выход, - говорит внутренний голос.

Выпили. Благо, оставалась еще конфетка.

Первым из магазина вышел внутренний голос, лишив меня возможности поделиться с ним своими мыслями.  Вскоре и я покинул питейное заведение, воссоединившись с внутренним голосом.

Если бы не внутренний голос, я бы потерял равновесие. С ним же, чувствую себя комфортно и уверенно.
 
Идем не спеша. Разговариваем. Обгоняет нас  девушка весьма соблазнительных форм. Вспомнил, правда очень смутно, еще один постулат из марксистской философии  о единстве формы и содержания.
 
- Причем здесь содержание, - спрашивает внутренний голос. – Посмотри, какие формы.

- Да, но меня ждут дома. Опять-таки,  жена, дети.

- Надеюсь, печень в данном случае не причем? Или может селезенка?

- Да причем здесь печень или, тем более, селезенка. В конце концов, есть еще и моральные обязательства.

- Ну, ты как хочешь, а я пошел. Девушка, можно с вами познакомиться?

- Да что же это такое! Почему ему все можно, а мне нельзя? Подождите меня. Я с вами. Девушка, как вас зовут?


Рецензии