Молитва

 - Господь, прошу Тебя, не дай мне испытания Славой ибо Слава делает человека слепым...
 - ...
 - Бог мой, прошу Тебя, не дай мне испытания большими Деньгами ибо Деньги делают человека равнодушным и жестоким!!!
 - ...
 - Господь, прошу, защити моих близких, их и так осталось Очень мало ибо Ты  и так забрал многих...
 - Так должно быть...
 - Знаю...
 - Господи, не дай мне свернуть с Твоего истинного Пути и укажи мне на мои ошибки.
 - Ты споткнёшься ещё не раз, но это сделает тебя сильнее ))) ...
 - Я знаю... Ты ничего мне не должен, но я знаю, что должна Тебе ВСЁ!!!
 Дай увидеть мне своего Мужа и Наших детей тогда, когда Тебе будет угодно... Я сильная - я дождусь... Я очень сильно Тебя люблю и, даже если Ты мне не дашь всего того, что я у Тебя прошу, я знаю, что так должно быть ибо Тебе виднее!!! Благодарю Тебя тысячу раз за Твои милость и ЛЮБОВЬ КО МНЕ!!! Аминь...
 Мария Старчикова, 1 июня, 9 часов, 25 минут


Рецензии