По ниточке цветной. А я всё чаще замечаю...

Время текло медленно.И от нечего делать , Ивочка решила осмотреть дом.
- Какая интересная надпись, - подумала девочка.- Рекс, Фекс, Пекс.Что-то волшебное... И Ивочка взвизгнула  тихонько от восторга.Она всегда визжала , когда чувства и эмоции переполняли её через край.
Ивочка была ещё и очень смелая девочка и она , ничего не страшась, открыла волшебную дверь в таинственную комнату...
Комната была убрана в розово-сиренево- голубом, на алых подушечках, на мраморных белых низких столиках лежали вещи, но вещи не простые , а умные.
Ивочка взяла волшебное зеркальце , поправила свои непослушные кудряшки.Она , как и все девочки , любила смотреться в зеркало, гримасничать , и что-то придумывать новое .И вдруг зеркальце подмигнуло ей левым глазом и рассмеялось, словно колокольчик серебристый зазвенел и заговорило:
- Я зеркальце солнечное! Даже в самый хмурый день ты будешь играть со мной и ловить солнечных зайчиков - белых , розовых, голубых , маленьких и ушастых.Ты будешь угощать их сладкой морковкой и отпускать бегать по лужайке.Зайчики будут водить хороводы, а самые отчаянные и смелые - висеть на облаках.
А когда ты устанешь , ты просто вернёшь меня обратно.
- Спасибо , милое зеркальце, - восторженно ответила Ивочка и положила зеркальце обратно.
Она с интересом рассматривала другие умные вещи, многие ей были знакомы из сказок, там были и сапоги - скороходы, чайник- самовар, к нему прилагалась инструкция на цветном языке.Ивочка мельком пробежала  её глазами и поняла , что воды не нужно , заварки тоже и сахара не надо, только надо произносить волшебное слово - пожалуйста и не забывать сказать другое волшебное слово - спасибо.Ещё там были и шапка - невидимка , скатерть- самобранка, дудка- самогудка и ручка- самописка ... да всего и не перечислишь!
Ивочка взяла ручку - самописку и ручка быстро написала  на невидимо-видимой бумаге:
- А у тебя руки чистые? А ты не голодна? Может ты хочешь пить? Давай стихи сочинять - я первое слово и  третье , а  ты - второе и четвёртое или наоборот - а второе и четвёртое , а ты первое и третье...
Ручка писала не переставая, без передышки.Ивочка едва успевала читать и совсем не успевала вставить хотя бы слово, одно , единственное.
Но она была смелая девочка и ,наконец, ей удалось скороговоркой произнести:
- Я пошла искать бумагу, в кабинете , на столе лежит кипа , может , две!
- Хмм, хмм,- написала ручка - самописка.- Но если ты возьмёшь бумагу , я уже не буду ручкой - самопиской и тогда тебе придётся всё делать самой!
- Вот и хорошо!- весело произнесла  Ивочка.Признаться она так устала от трескотни  и положила ручку обратно.
Девочка проголодалась.Но как только она подумала о еде, тут же скатерть- самобранка развернулась, как снежно- голубая салфетка, и перед Ивочкой появилось  столько разных вкусностей , что глаза разбежались.
Но она выбрала стакан молока , хрустящую свежую булочку с корицей , а большое зелёное яблоко взяла с собой, про запас.И скатерть- самобранка тут же вернулась на место.
Целый день Ивочка осматривала дом.Чего там только не было - и музыкальная комната , и кинозал...Ивочка даже посмотрела мультик про кота Матроскина и спела песенку с ним вместе:
А всё чаще замечаю,
Что меня как-будто кто-то подменил
О морях я не мечтаю
Телевизор мне природу заменил
Что было вчера позабыть мне пора
С завтрашнего дня , с завтрашнего дня
Ни соседям , ни друзьям - никому
Не узнать меня , не узнать меня
Она знала много песенок и часто напевала их царю Посейдону.

R&R
08.08.2013г
продолжение следует


Рецензии