Бог двойствен и тройствен, положителен и отрицател

Глава 10. Бог двойствен и тройствен, положителен и отрицателен.

9.09.96. Видение: Две машины у меня было в гараже. Одну, свою, продал, вторая, не моя, осталась. Это белого цвета «Жигули» первой модели, стоят друг другу навстречу.
Мысль: Можно ездить на второй, только аккумулятора на ней нет, надо ставить. И на глаза ГАИ нельзя попадаться, потому что чужая машина. Да и зачем думать об этом, если ездить все равно некуда?
Эпизод: Иду по улице и попадаю на вокзал. Поднимаюсь на второй этаж. Смотрю на себя в зеркало, а там не мое лицо, а белобрысое, бритое лицо второго мужа моей бывшей жены.
Миша в это время, глядя на себя в зеркало, увидит лицо Павла Г., а затем – Эллис.
 2015-05-12: Бог дал людям маску двуликого Януса, которая понравилась, в первую очередь артистам, поскольку именно они профессионально занимались лицедейством (со своим лицом или гримируя его, играли роли других людей). Когда мне (выше) показали меня в прошлом воплощении с другим лицом, то смотрел я на себя с удивлением. Совершенно чужим был мне тот человек, который занимался какими-то денежными делами в конторке, но это был я, потому что в нем я себя ощущал. На рисунке 43 у Единого две половины, одну из которых он отделяет, чтобы она творила мир Зла. Это нижняя половина, которая своей отрицательностью отличается от верхней половины. То есть и Единый двулик. Артисты предпочитают играть отрицательные роли, потому что отрицательный человек ярок, красив, постоянно выступает и вокруг него крутится всё действие спектакля. Положительный человек молчит, не рвется вперед, незаметен. В советских фильмах показывали положительных героев, не менее активных, чем отрицательные: они с таким же пылом спорили с отрицательными героями и, как правило, побеждали. Очевидно, что роль положительного героя в данном случае тоже отрицательна: просто одно отрицательное новое, а другое старое. Защищали советские герои коммунистическую идею, которая была хороша только на словах. Миша увидел себя в зеркале с лицом Павла. Это значит, что братья Авель и Каин это просто разделившаяся надвое нижняя половина  Личности Отца. Авель вначале представляется хорошим, Каин – плохим, а потом, как это у нас выясняется, Авель не только оказывается достойным отрицательной части своего Отца, но еще и хлеще своего братца выступает в деле строительства мира Зла. И к лицам этих двух братцев еще добавляется лицо Эллис. Триликий Янус получается, который в лице Каина убивает прямо, в лице Авеля убивает скрытно.
ОДИ в лице Каина прямо объявляет себя Абсолютом. Отсюда все вокруг него это сотворенные им твари, которых он хочет милует, хочет убивает. В любом случае тварь должна быть счастлива, что ею занимается Творец. Авель тоже чувствует себя Абсолютом, но вслух об этом не говорит, предпочитая чужими руками жар загребать.
Разговор у нас о том, что чисто положительным в этом мире делать нечего. Чисто положительный не годится ни для каких дел, потому что ему ничего не хочется делать. Отрицательным тоже иногда ничего не хочется делать. Это свое состояние  они называют леностью. Считают они это свое качество очень отрицательным, потому что в этом состоянии они могут пребывать довольно долго: бездействие для отрицательных отрицательно. Однако оно есть следствие роста их отрицательных качеств, когда некое такое сибаритство в них появляется, отчего им хочется повелевать так, чтобы кто-то за них что-то делал. Состояние чрезвычайно для них приятное. В конце концов если до такого дожить, чтобы всё за тебя кто-то делал, то в следующем воплощении не мудрено родиться без рук и без ног. Выше Илия Прохожий, как и многие его предшественники, указывая на заповеди, призывает к соблюдению их. Всем, призывавшим ранее исполнять заповеди, это простительно, поскольку не хватало у них логического ума поразмыслить над этим и додуматься до истины, что во всём следовать заповедям нельзя, так как никаких действий в этом случае не будет. Зачем мне машина, если мне некуда ехать на ней?


Рецензии