Пожалуйста, разрежь меня на кусочки!

Пожалуйста, разрежь меня на кусочки!
 
Я вижу сновидения, а точнее кошмары...И эти кошмары сбываются день за днем. Я ненавижу свой проклятый дар, я превращаюсь в трусиху, не способную ничего поменять.
5 сентября
Как и обещала, я не спала всю ночь. У меня синяки под глазами, и выгляжу как зомби. Мда, по сравнению с Алисой я не просто страшная, а супер мега страшная! Второпях собрала волосы в небрежный пучок, натянула серый свитер и чёрные джинсы. Мама на завтрак приготовила блинчики, но поговорить с ней мне не удалось.
Из дома я вышла пораньше. Хотелось немного погулять, подумать о своём. Всё время хотелось спать. Я просто шла по безлюдной улице, я мечтала иметь крылья и взлететь. Куда бы я полетела? В далёкие страны, где есть высокие горы, бескрайние поля, яркое солнце! Я никогда не покидала наш маленький скучный городок, у родителей просто не было денег. По вечерам я любила смотреть по телевизору различные передачи про другие страны. Я искренне любовалась их живописной красотой, мысленно переносилась в эти места, а, когда возвращалась в реальность, грустила, что никогда не покину этот город, никогда не увижу другие края, понимала, что эту жизнь я проживу скучно и неинтересно. Надеюсь, что в следущей жизни мне повезёт. Надеюсь, что я буду путешествовать по всему миру, буду яркой и красивой, надеюсь, я буду нравиться людям, а они заметят какая я необыкновенная! И ещё. С самого детства я мечтала иметь необычные способности, я даже представляла, что я добрая фея. Когда мне было три года, мама купила мне игрушку – волшебную палочку! Я была так рада, я воображала, что творю чудеса. Я и теперь смотрю передачи, в которых люди поражают публику различными сверхспособностями: великолепной интуицией, телепатией, экстрасенсорикой. А особенно интересно наблюдать за необычными детьми! Втайне я тоже мечтала иметь такие таланты. Родители не понимали мои эти увлечения, мама иногда мягко говорила, что я уже слишком взрослая, чтобы верить в эти сказки, а папа открыто заявлял, чтобы я бросила с головы ненужные мысли и занялась учёбой. Я не обижалась на родителей, я прекрасно понимала, что они просто желают мне добиться чего-то в жизни. Но я никогда не переставала мечтать, просто никому об этом не говорила. Даже в детстве моей любимой сказкой была «Алиса в Стране Чудес». Мне нравилось, что она тоже погружалась в таинственные и безумные сновидения, в сумасшедшие приключения. Кстати об Алисе… Интересно, сегодня она придёт в школу? Не знаю почему, но Алиса не выходила у меня из головы. Я не могла забыть её кошачьи зелёные глаза, которые посмотрели на меня со страшной ненавистью, её необычную внешность, странную манеру поведения…
Ну, вот я в школе, даже не заметила, как дошла. Данные записи делаю на уроке литературы. До начала урока осталось пять минут, а Алисы ещё нет. По-правде говоря, я не очень-то хотела, чтобы она пришла. Вот в класс вошла Виктория со своей свитой. На ней была короткая тёмно-синяя юбка, беленькая кофточка в мелкий цветочек с пышными рукавами, которые смотрелись, как крылья. Виктория выглядела, как ангелочек, который вот-вот взлетит, а с её светлыми волосами и голубенькими глазками, она сама невинность. Со своим тоненьким голосочком она рассказывала подругам о её свидании с самым крутым старшеклассником в школе, а те с интересом слушали её.
- О, мой Слава самый лучший парень в мире!- глупо хихикала Виктория.- Вчера он подарил мне букет алых роз! А ещё он написал мне стихи! Ах, он такой романтичный!
Я поморщилась, так как голос Виктории звучал мерзко - сладко. Я мысленно просила, чтобы Виктория не заметила меня. Но, естественно, Виктория не представляет жизнь без издевательств надо мной. Я морально приготовилась к её атаке. И атака началась.
- Привет, Кристи! Как обычно, тоскуем от одиночества? Удивляюсь, как ты ещё не спрыгнула с моста. – Засмеялась Виктория, а вместе с ней её свита. Королева с презрением посмотрела на мой свитер.- Очередной скучный свитер. Кстати, советую пользоваться тональным кремом, а то ты такая страшная. Просто жуть.
Все рассмеялись, а я думала, когда это всё закончиться. Внезапно Викторию кто-то оттолкнул, и я увидела Алису, которая никого не замечая, открывала рюкзачок. Виктория улыбнулась, намериваясь унизить и Алису. Сегодня на Алисе было тоже чёрное платье, но уже из другой материи, более лёгкого и воздушного, создавалось впечатление, словно Алиса не идёт, а летит. Сегодня волосы её были ещё пышней, чем вчера, украшенные ободком из чёрного атласа, на котором задорно поблёскивали золотистые черепушки, на губах темная помада, на ногтях кровавый маникюр. Рядом с ней Виктория казалась дурнушкой.
- И тебе не помешал бы тональный крем, вампирша.- Воскликнула Виктория.
- А тебе не помешало бы иметь мозги. Курица и то, умнее тебя.- Парировала Алиса.
- Что сказала? Ты кого из себя строишь? – разозлилась королева нашего класса, не привыкшая встречать отпор.
- Я никого не строю из себя, в отличие от тебя, кукла недоделанная. И не целуюсь на каждом углу с парнями, чтобы получить жалкий букет роз. И не издеваюсь над людьми, только потому, что у самой жизнь никчёмна и бессмысленна и мозги микроскопического размера.- Улыбнулась ведьмочка.
Виктория, с трудом переваривая информацию, покраснела так, что это даже не смог скрыть её тональный крем. Она вот-вот хотела бы вцепиться своими накладными ногтями в нежную кожу Алисы. Но, к счастью, в класс вошла Венера Игоревна (она и учитель литературы). Все замолчали, Виктория села на место, Регина и Розалина, пошушукавшись, тоже притихли. Увидев Розалину, сердце моё защемило, но я всё ещё надеюсь, что сон мой не сбудется, я даже стала его забывать, во всяком случае, не помнила кровавые глаза, в которых нет жизни. Пока я писала всё это, Алиса странно на меня поглядывала, казалось её пронзительные глаза, смотрят не только на мою физическую оболочку, но и во внутренний мир. Я отвернулась, но всё равно неприятно, всё равно чувствуешь этот взгляд. И тут на меня нахлынуло странное чувство тревоги, и с каждой минутой оно перерастало в чувство ужаса. Я разозлилась на саму себя. Вот почему я такая трусиха? Внезапно Алиса просто встала и ушла, не спросив разрешения. Хотя Венера Игоревна и не пыталась её остановить, она вообще перестала обращать на неё внимания. Алиса громко хлопнула дверью. Куда она ушла, осталось загадкой для меня и для всех остальных. А чувство тревоги переполняло всю меня.
Когда я пришла домой, то сразу побежала в ванную комнату. Я наблюдала, как горячая струя воды с шумом наполняла ванну. Я налила много пены, и подождала, пока вода покроется блестящими и лёгкими пузырьками. Наскоро раздевшись, я с наслаждением погрузилась в ароматную пену. Как в детстве, представляла, будто я внутри пушистого облака. Я просто лежала, старалась ни о чём не думать. Не знаю, сколько я лежала в этом полузабытье, как вдруг заметила, будто свет стал не таким ярким. Я открыла глаза и почувствовала, что вода стала какой-то горячей и густой. Мне стало тяжело дышать, и с недоумением посмотрела на воду… Я чуть не закричала, а точнее закричала. Вода была наполнена алой кровью! Но хуже всего было не это. Напротив меня лежала Розалина, из её изуродованного горла сочилась кровь, а её пустые глазницы смотрели на меня. Я не могла пошевелиться, крови становилось всё больше и больше. Она уже добралась до подбородка, я с тошнотой терпела этот запах. Наконец, я погрузилась в жгучую кровь, я поняла, что задыхаюсь, я пыталась выбраться из кровавой воды, но ноги и руки почему-то не слушались меня. А потом темнота…
Я резко села, вышла из водного кошмара. В ванне, разумеется, не было крови и трупа. Я заснула в воде и чуть не захлебнулась. Я, как бешенная, выскочила из ванны, завернулась в полотенце, побежала на кухню и выпила пару таблеток успокоительного. Я дрожала либо от холода, либо от кошмара… Я просто закрыла глаза и пыталась прийти в себя. Постепенно я успокаивалась, медленно прислушивалась к звуку от телевизора, шумевший у соседей, слышала, как вновь закапал бесконечно скучный дождик. Скоро смерть придёт за Розалиной. Надо, надо её спасти! Я не прощу себе, если что-то подобное с ней случится! В бешенстве, я укусила нижнюю губу, аж до крови. Боль привела меня в чувство, а рот наполнялся солоноватой кровью. Я вспомнила светящиеся радостью глаза Розалины, её смех, голос и улыбку… Однажды я услышала её разговор с Региной. Розалина говорила, что собирается успешно сдать экзамены, для этого она занимается дополнительно после школы, а потом она намеривается поехать в Москву к сестре и поступить в МГУ. Я была ошарашена. У Розалины есть цель, от неё будет больше пользы обществу, чем от меня. А моё будущее? Я не раз задумывалась о нём. Вот и сегодня, во время ужина, мама затронула эту тему. Я жевала салат, а мама начала.
- Кристина, я, наверное, тебе с этим вопросом, но скажи, что ты намерена делать после окончания девятого класса?- Мама серьёзно посмотрела на меня своими пронзительными карими глазами. Я уставилась на тарелку.
- Ты прекрасно понимаешь, что в десятый класс меня не примут, потому что туда берут лучших, а я, увы, мозгами и силой воли не вышла.- Пробормотала я, а мама лишь вздохнула.
- Хорошо, понятно. Но что-то надо же делать. Я, если честно, давно смирилась, что ты не поступишь в университет, я лично предлагаю пойти в ближайший колледж, а потом устроиться на работу, - мама смотрела на меня и говорила очень тихим голосом. Я покраснела и злобно прошептала всё, что лежит на сердце.
- Ты, наверное, думаешь, что я глупая и что я не способна позаботится о себе. Что ж, я согласна. Я же умом не вышла, блестящее будущее мне не светит, я обречена до конца жизни торчать здесь. Естественно, ты и не надеешься, что я смогу добиться большего.
- Кристина, я люблю тебя такой, какая ты есть. Просто, понимаешь, не всем дано стать руководителями, учиться в престижных учебных заведениях, жить в больших городах. Кто-то талантливее и умнее, я не спорю. Например, дочка нашей соседки ходит в музыкальную школу, участвует в олимпиадах, её приняли в лучшую гимназию города. Да, я не скрою, что иногда жалею, что много не занималась с тобой. Возможно, ты смогла бы учиться лучше. Но, поверь, счастье ты сможешь обрести и в нашем городе. Поверь мне, я очень жалею, что ты не видела других мест в мире, но и здесь хорошо. Не думай, что ты хуже других. Ты устроишься на работу, и будешь жить мирно и спокойно. Не плачь, Кристина.
Я и не заметила, что плачу. Просто, я не хотела такой жизни. Я хотела жизнь многоцветную, полную приключений, я хотела помогать людям, которые потеряли себя, хотела жить не для себя, а для общества, принести ему пользу. Мечтала, чтобы мама гордилась мной. Но, из-за проблем в школе, в психике и вообще во мне, я в пролёте. А может мама права? Может мне просто не суждено покорить вершины?
В комнате я долго плакала. А потом заснула. Проснулась ночью и сразу стала писать тебе, дневник. А теперь снова глаза слипаются. Пожалуй, на сегодня всё.
 


Рецензии