Жюли

Обезьянка Жюли одуванчики уплетала;.
Пол поляны на завтрак умяла, другую оставив на ужин.
На обед заказала доставкою пиццу с бананов, на десерт- апельсиновый джем.
Весь день спорт на канале хоккей проглядела, но не знала кому предпочтенье отдать.
Там встречались команда России и Конго, счёт 3:2 в пользу Конго играл.
Родилась я в Москве в зоопарке на Пресне, мне березки родней,чем лианы, снег милее,чем зной, но все же дед мой с бабкой из Конго, там дом наш, там лес у реки..
Папу с Мамой насильно забрали ещё малышами, из субтропиков в зиму попали они.
Поселили с почетом в центре столицы, но всю жизнь не давала неволя покоя, снился лес им и дом у реки.
Я решила вернуться домой, если Конго победу одержит, но как выйти - в окошках решётки. На улице солнце в решетку, в решетку луна, сталь повсюду, и двери в засовах.
Неподкупна охрана, и выход один - от тоски умереть.
Может станут когда-нибудь люди гуманней, войн не будет, не будет обиды и зла?
Может детям моим или внукам решётки гуманность сломает, но в свой век не дождусь я пощады уже никогда.


Рецензии