Левант - 2

               
                М.А.

Восточный шторм продлится все три дня, *
а может, шесть – по метеозаконам.
Я не прощу предавшего меня,
предательство не может быть прощённым.

Кто предал раз, предаст и во второй.
И, вспыхнувшим бензином из канистры,
закат не гаснет, плещет над горой,
выбрасывая звёзд летящих искры.

Бегут барашки волн за маяком,
бьют в Ай-Тодор валы без передышки:
с восточным штормом я давно знаком,
да и с предательством  знаком не понаслышке.

Ау, мой друг, предавший вдруг меня,
тебе подлянок новых не затеять:
восточный шторм продлится все три дня,
а может, шесть, а может, и все девять.

И вновь закат окрасится огнём,
и вновь барашки вспенят волн теченье,
и только нам уже не быть вдвоём,
поскольку нет предательству прощенья…

*  Цикличность продолжительности шторма с востока (леванта) на Южнобережье –
три дня.  Если на третий день  шторм не стихает, то будет штормить ещё три дня и
т.д.  Самый длительный левант длится 12 дней. 


Рецензии