Про суслика

ПРО СУСЛИКА.
Устал. Не хочется шевельнуть ни рукой, ни ногой. Хочется уснуть на диване. Но не могу я уснуть, не рассказав про удивительного суслика. Дело в том, что недалеко от дома, который мы строим, живет удивительный суслик. А строим мы деревянный дом на берегу реки Зай на деньги от продажи квартиры, которую получили еще в Советское время во время работы в оборонке. Ладно, строим, с утра до вечера, без выходных, так ведь и огород засадили, еще не пробурив скважину для воды. А в такую жару огород поливать надо. Вот и езжу на своей Окушке на берег Зая, закинув в машину разнокалиберные пустые баклашки с завинчивающимися горлышками, чтобы не расплескать при перевозке. Позавчера этот удивительно красивый и любопытный суслик смотрел, как я загружаю в машину баклашки с водой. Как только он увидел, что я его заметил, моментально исчез. Я приметил его норку. Сегодня рано утром, еще не было семи часов, я уже опять приехал за водой. А природа просто благоухает, цветет и насквозь наполнена пением множества птиц. Тут и соловьи заливаются, и иволги голос подают, и сороки-белобоки издают свои резкие крики. И множество других птиц издают свои неповторимые трели. Дело в том, что самих птиц не видно. И не сидят они на месте, постоянно перелетают с ветки на ветку, с дерева на дерево. Как я не старался сфотографировать многообразие птиц, мне почти никого не удалось заснять. Зато я смог сфотографировать знакомого любопытного и очень красивого суслика. Он выглянул из травы неожиданно и смотрел в сторону деревьев, откуда доносились трели соловья и пение других птиц. И так заслушался, что не заметил меня, и я успел его сфотографировать. Но едва я сделал шаг, он тут же исчез и больше не появлялся. Я еще пофотографировал стрекозу, заснял, как какой-то зверек стремительно переплывает Зай, а сурок так и не появился. А мне надо было работать. Пришлось на жаре принимать бетон, готовить в спешке опалубку, пройтись вибратором, и так далее, и так далее. А жара за тридцать градусов, уже который день. Устал неимоверно, завез вечером семью дочери домой, поставил машину во дворе и поплелся на городское озеро. Поплавать, отдохнуть. Плавание – лучший отдых всех времен и народов. Плавание дает чувство полета. Взмахнул руками и ногами, и скользишь по воде, а под тобой глубина десять метров. И чайки летают над головой, одна из них резко вчера спикировала на меня, и была она огромной, с размахом крыльев около метра. А сегодня на меня спикировал один из стрижей, во множестве суетливо и стремительно летающих надо мной в небе над озером. А передо мной всплескивают рыбки. Плывешь неторопливо, расслабленно, практически не прикладывая усилий. И усталость снимает как рукой, и напряженные мышцы расслабляются, и стресс, накопленный в дневном пекле, куда-то исчезает. Обратно домой шел уже более бодрым шагом, и даже осталось немного сил, чтобы написать эту заметку. А завтра опять в пекло, опять на стройку. Если повезет, опять с утра увижу своего знакомого красавца- суслика с рыжей любопытной мордочкой. Понравился он мне. Уж очень любит слушать трели соловья.


Рецензии
Красиво пишите,доступно,легко.
А суслик Ваш и мне понравился, значит в природе все-таки сущесвует свой язык и они (звери и птицы)понимают друг друга.
С пожеланиями здоровья,
Гульнара...

Гульнара Миранова   16.06.2015 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Гульнара!Кстати, в это утро мне вспомнились Ваши сказки про природу и зверюшек - птичек.

Рустам Тухватуллин   16.06.2015 18:46   Заявить о нарушении