Дикий хмель наваждения

 -Какие перчатки надеть? - задумываюсь я, стоя перед темно-зелеными зарослями хмеля...
 Уже конец мая, и жизнелюбивая лиана вымахала под три метра.
Выбираю толстые белые,полностью укрывая руки. Хмель умеет защищаться, оставляя на нежной коже алые следы жгучих поцелуев своих стеблей.
 Работа в самом разгаре, я отважно углубляюсь в самый заросший уголок сада, производя цивилизованный вандализм в живописной нетронутости вишневых кустов, когда ты настигаешь меня.
Я отступаю, пока не натыкаюсь на высокий забор. Бежать некуда, и ты отлично знаешь это. В этом зеленом безумии я расчистила всего один путь, по которому ты и нашел меня.
Ошеломленная, в изумлении вижу, что день сменился вечером, теплая степная заря мягким светом преображает все вокруг, и смятение вселяется в сердце.
Еще не сказаны заветные слова - выходи за меня - и неповторимая первозданность ощущений - ты первый и единственный - держит нас обоих в постоянном сладостном изнеможении.
И вот уже дикий хмель твоих поцелуев кружит мне голову.
Ни южная ли синяя украинская ночь томится и плещется в твоих глазах?
Ни щедрая ли золотистая пшеница тучных нив Украйны играет и переливается в золоте твоих густых волос?
Ни украинские ли степи подарили этот взгляд, всегда смотрящий вдаль, но поглощающий меня всю?
Мой гарный хлопче, до краев полный наваждения дикого хмеля...
какие чистые родники поили тебя...
какие горячие лучи зажгли алый огонь в твоей крови...
какие неодолимо манящие ветра увели в степные дали, разогнав тучи и открывая безбрежные просторы твоего взгляда...
что ты делаешь с моей душой, превращая ее в трепещущее тающее нечто?
Все вокруг пылает, полнится, отзывается тобою.
Меня нет. Меня давно нет.
Есть только радость, всепоглощающая радость в переливах глубинного, невыносимого порой чувства, описать которое не дано даже гению.
...Долго длится степная вечерняя заря, но мы не замечаем времени...
Ты уводишь меня, неосознанно покорную, в плену твоих нетерпеливых рук, но и ты не принадлежишь себе, то же лунно-хмельное безумство плещется в твоих глазах, и счастье укрывает нас забвением вечности...


Рецензии
Наваждение - да и слова иного не подобрать...
Это чудесно, пани Ирина.

Василина Иванина   14.03.2016 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Василина. Мира и тишины Вашей душе.

Ирина Родионова -Снегина   17.03.2016 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.