Кривая линия судьбы. продолжение романа

 Олеся на последний рейс автобуса, в салоне было всего три пассажира ,и кондуктор.Когда кондуктор подошла к девочке, она увидела её бледное лицо по которому сочились струйки крови,женщина испуганно спросила:,, кто это тебя так?...
,,- отчим." :,, Вы простите , у меня нет с собой денег на билет, я еле сбежала, ...
вот в чём была одета..." :-да будет тебе девочка... ,нашла о чём беспокоиться, тебе нужно в травм пункт , и в милицию ,они сами врачи позвонят." Доехав до нужной остановки, Олеся поблагодарила кондуктора, и вышла из автобуса.
 

             Глава 26-я    ,,Мама ! Ты предала меня..."
      

        На улице было прохладно и тихо,тускло горели фонари на столбах... Олеся
огляделась по сторонам , никого , она направилась к единственной родственнице,
Которая жила почти в центре города. Олеся дрожа и спотыкаясь бежала по ночному городу, плача от страха и боли, кружилась голова от потери крови... Подойдя к дому
и постучав в дверь, она с надеждой в сердце ждала что ей откроют. Но вскоре она услышала шаги, и заспанный голос спросил:-,,Кто там так поздно?..." - :-,,тётя
Таня , это я -Олеся,откройте! Мне плохо..." Дверь тут же открылась, на пороге стояла тётя Таня,в накинутой на плечи шали.Она взяла девочку за руку, и закрыв дверь на засов,перекрестившись спросила:,,Ты откуда милушка моя так поздно? Заходи в комнату. Когда тётя вслед за Олесей вошла в комнату, и увидела Окровавленную голову и лицо в крови, она вскрикнула:,, -Господи ! Боже мой!Да ты вся в крови!Чего-й-то с тобой!?... Лицо Олеси было в крови,и платок на голове был пропитан
кровью... :-,, Давай- ка пойди умойся, пойдём я тебе помогу, У меня на плите водица
тёплая есть, и с головы кровь сполоснём. Промыв Олесе рану на голове, она осторожно помазала вокруг раны йодом ,положила на рану марлевую салфеточку, затем забинтовав голову стерильным бинтом подала Олесе платок,сказав:-,,На-ка вот ещё один чистенький платок, повяжи сверху на головушку-то." Огда девочка рассказала что произошло, тётя ойкала и вздыхала, на её глазах появились слёзы.Она плакала и причитала:,,-И как только Лиля живёт с этим бандитом? Ладно самой ей ,-по грехам мука... И дочку ей не жалко что ли? ... Замучили девчонку совсем, а теперь вон до чего дошёл... Пойдём моя хорошая спать, а то уже скоро утро." Они легли спать,
Олеся от слабости сразу заснула.----- Утром Олесю разбудил какой-то шёпот.
Открыв глаза , она увидела маму ,она что-то шёпотом говорила тёте Тане. Олеся поднялась с постели, оделась ,и поздоровавшись Спросила:,,- Зачем пришла?..."
Лиля подошла к дочери, и стала говорить ей:,,- Дочка, я ведь всю ночь не спала, не знала где ты." Лиля хотела обнять Олесю , но дочь отстранила её руку, твёрдо
сказав:,,- Не трогай меня! Может ты ответишь мне на вопрос,Я-то за что страдаю? А?... Я сей час ухожу в травм пункт, Всё расскажу врачу , а они уже позвонят в милицию.Пора уже твоего любимого -гиббона -Ваню, отправить за решётку... Тётя
сказала Олесе, :,,-пока не позавтракаешь Никуда не отпущу! Иди поешь. Вон сколько крови потеряла , На вот поешь и чай сладкий выпей." Олеся Послушалась, наскоро позавтракала, поблагодарила тётю за всё; за ночлег, за оказанную помощь и за еду. :,,_Иди миленькая с Богом ! Помоги тебе Господь! " Она перекрестила девочку,и сказала,,:- Если что, приходи ко мне опять"...Олеся вышла и пошла по тротуару в сторону трав пункта. Лиля вышла следом за дочерью , она шла рядом с олесей,плакала и просила, чтобы дочь не губила её.
Олеся резко повернулась к матери :,,-ты говоришь что если Иван узнает что дело дошло до милиции, то он убьёт тебя? А обо мне ты подумала? Или в твоём любовном мире уже нет места для меня?... А если бы он меня убил? Ты была-бы счастливой? Да какая ты после этого мать!? Ты лишила меня родного отца, который пылинки с нас обоих сдувал, теперь живи с этим ,,ГИТЛЕРОМ", а меня оставь в покое."...:-,, Дочка, он ведь хотел ударить меня ,а ты подвернулась под руку. " - :,,- Ну прости! Я ведь не хотела остаться сиротой, если бы он тебя убил,Дорогая ,,мамочка". Видимо фотографии моего папы, которые он порвал, и жёг в печке ,- это тоже случайность? Олеся стиснув зубы вбежала на больничное крыльцо ,и обернувшись резко крикнула:,,- Уходи!!!" Она захлопнув дверь .вошла в травматологию. Едва открыв дверь в кабинет врача, она упала в обморок...

Продолжение романа в следующей главе.......


Рецензии