Путешествие в затерянные цивилизации

Будучи ещё совсем молодой женщиной, я влюбилась. Влюбилась крепко, в человека, который был на 10 лет моложе меня. Он жил в Ладоге. У него была семья - жена и сын. У меня тоже была семья... Но, кто не грешил "случайной любовью" в наше время?  Короче, поехала я к нему из Москвы в первых числах мая. Встретил он меня возле электрички. Красивый, мускулистый, загорелый - мачо! И большая умница, а уж поэт - самый настоящий! Виртуальное владение словом и понимание истоков русского языка, сражало наповал! Сразу оговорюсь, что между нами не могло быть никакого секса, это была встреча двух коллег. Первое, что он сделал, это повёз меня в придорожное кафе, где мы выпили по чашечке крепкого кофе. А дальше! Нет, это не передать словами - дорога, буйно заросшая по обочинам вековыми соснами, воздух, от родниковой духмяной изысканной сладости, которого, хотелось немедленно упасть в глубокий обморок и... буйство мать и мачехи - розовоцветия и зеркальное марево  тумана, которое буквально липло к шинам нашего автомобиля... Мы свернули на боковую, еле заметную дорогу, которая,  вихляла между огромными земными, провалами, поросшими огромными лопухами. Чтобы не свалиться в эти двадцатиметровые провалы, надо было отлично знать местность. /Здесь/, сказал, мой мачо. Мы вышли из автомобиля и прыгая по неровным кочковатым выпуклостям, спустились в глубокий овраг, который кончался на берегу реки. Холодный воздух древнего подземелья дохнул на нас ознобом и сыростью. Он держал меня за руку и мы шли... Шли среди глиняных, нависших многотонной тяжестью, сводами. В некоторых местах стены были гладко отполированы. Было сумрачно, как ранним дождливым утром. Если бы не свет с тех мест, где находились провалы, мы бы просто заблудились. Фонарики помогали плохо. /Мы пришли/ - сказал мой спутник. Перед нами открылся огромный зал, даже не знаю, сколько метров он был в длину, но звук в нём тонул кисельной тягучестью. ... Я разглядела семь огромных выточенных из закаменевшей глины, кресел и огромный овальный стол. /Теперь ждём/ - произнёс мой спутник. Мы влезли на эти огромные сидения и замолчали. Стало холодно, я накинула свитер. Я что-то спросила, но мой спутник поднёс палец к губам и сказал - тсссс...
Сколько времени прошло, сказать не могу, но думаю, часа два...
Я стала "кемарить носом" и вдруг ощутила лёгкое движение воздуха - открыла глаза и... чуть не упала "с кресла" - рядом стояло желеобразное существо и обнюхивало меня... Он был ростом не больше метра, бледный, большая голова и непропорционально маленькое (детское) тельце. Ручки были длинные и какие-то... вихляющиеся. Я "услышала" его вопрос в голове - красивая... Зачем пришла? Не знаю -  Честно ответила я... Спросила - И давно вы здесь обитаете? Почему не выходите на поверхность? Не можем - ответил он. Наши глаза... Мы ушли больше миллиона лет назад под землю от радиации, мы не переносим дневной свет... А откуда тогда возникла наша цивилизация? Спросила я. Вас создали Боги, которые прилетели с созвездия Ориона, создали тела. Генетика. А души... Это компьютеры, каждый мозг, при рождении прикрепляется к своей программе и настраивается на свою волну, которую вам передают из центра Галактики. Но, кто создал эти тоннели, спросила я. - НЕ знаем, ответил он. Они были созданы больше миллиарда лет назад, двумя цивилизациями, которые исчезли в результате катаклизмов. И так будет всегда - любая цивилизация исчезает..................... Но ваша цивилизация существует, она не исчезла, раз есть вы! Он грустно ответил - ну, какая это цивилизация - остатки... Мы вымираем... Вот под нами, ещё глубже, есть настоящая цивилизация. У них есть такие машины, которые бурят, прокладывают и создают еду из атомов. Иногда вы слышите их скрежет. И мы слышим их, но не общаемся с ними. Они могут летать и вы это называете летающими тарелками. А разве они не с далёких галактик? Спросила я. Нет - ответил он. А теперь уходите отсюда. Мы уходили так же молча, как и шли туда.


Рецензии
Спасибо!Леночка!Прекрасный слог!Великолепное описание природы...в этом месте прочла дважды..."Нет, это не передать словами - дорога, буйно заросшая по обочинам вековыми соснами, воздух, от родниковой духмяной изысканной сладости, которого, хотелось немедленно упасть в глубокий обморок и... буйство мать и мачехи - розовоцветия и зеркальное марево тумана, которое буквально липло к шинам нашего автомобиля.."Я впервые у вас читаю прозу, это великолепно, рекомендую не останавливаться,а писать!!!Конечно у меня "Колесо времени " 2- Фантастика,но мне хотелось,чтобы вы её прочли до конца, там всего восемь частей ..одну часть вы уже прочли, одну осталась дописать и я заканчиваю. Мне посчастливилось прочесть у вас, может быть истинную историю жизни подземелья...с теплом и уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   04.06.2015 01:28     Заявить о нарушении
Ниночка, великолепно пишешь! Я буду ждать твои новые рассказы!!!

Елена Ларская2   04.06.2015 16:24   Заявить о нарушении
Спасибо!Леночка!Если любите фантастику начните с "Совершенно секретно" Фантастический роман (20) с первой части)))...http://www.proza.ru/2014/09/25/1655.с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   04.06.2015 23:39   Заявить о нарушении