***

1 часть. Ожидание.

Жизнь - это встречи, ожидания, расставания и как бы мы этого не хотели, они наши спутники по дороге жизни..
Сейчас я нахожусь в состоянии ожидания, волнуюсь немного,думая о человеке, которого очень жду.
Странно, но какое-то удивительно теплое чувство возникает только от одного произнесения его имени, слегка тянущее ощущение внизу живота...Что это?Похоже на желание, а почему бы нет?!
Природа иногда безрассудна и не поддается объяснению.Не хочу ничего объяснять, доверюсь ей. В конце концов,нельзя жить всё время как ёжик, остерегаться, бояться и вообще, я нахожусь в таком прекрасном возрасте, а мне чуть за 50,когда в желаниях раскрепощёна!Не нужно думать о последствиях, а можно отдаваться чувствам с той  неутомимой страстью, которая зажигает и превращается в адреналин, а он нам необходим, ведь так, чтобы не превратиться в засушенное существо!
И вот я жду, уже совсем скоро раздаться долгожданный звонок и он войдет...
Боже, как сразу застучало сердце и вновь заныло внизу...Надо взять себя в руки и не подавать вида, что я так взволнована.
Ожидание - это переходный период между встречей и расставанием, больше всего вопросов, порой без ответов, возникает именно тогда. Но я не стану философствовать сейчас, к чему? Ведь меня ждут незабываемые ощущения... любви! А что может сравниться с этим, разве что рождение желанного дитя.
Я жду....Душно. Волнуюсь как в первый раз, открою окно. Ах, какой прохладный, нежный ветерок, немного остудил мой пыл.Но, где же он, как тянется время ожидания...

2 часть. Встреча.

Звонок в домофон вернул меня в реальность, сердце предательски забилось. Я остановилась у дверей, чтобы сразу открыть и...Он вошел, нет, он ворвался как вихрь, легко взял меня на руки и закружил, потом медленно и бережно опустил на пол перед собой. Наши взгляды встретились, они проникали в самое наше нутро...
Я почувствовала, что сейчас растаю и отдамся ему без всякого сопротивления, но на минуту взяла себя в руки, но это была только минута, передышка перед новой волной ощущений! Самых волнительных и приятных!
Поцелуи...Они как огниво разжигают в нас огонь страсти, после них ты обезоружен и сдаешься в плен  без всяких белых флагов! С каждым поцелуем ты погружаешься в какой-то неведомый мир, где возникает единственное желание - Хочу! Оно звучит как закон и ты подчиняешься ему по своей воли. Тело всё напряжено, оно жаждет решительных действий...О, свобода, скинуты все завесы  и теперь я могу слиться с каждой его клеточкой и отдать все-все свои! Всё стало таким желанным, что я чуть не теряю рассудок. И вот оно настало, то ради чего разожжен огонь...огонь любви! Тело становится невесомым, горячим от поцелуев, толчков то затихающих, то нарастающих  с удвоенной  силой. Тебе всё больше и больше хочется проникнуть в Него  все своим существом, чтобы остаться навсегда! Он понимая это, что я готова "к прыжку", учащая ритм отдает мне всё моё, всё без остатка! 
Как будто легкая волна вдруг нас нежно подхватила и, ласково качая, понесла в неведомую даль....Боже мой, какое блаженство!

3 часть. Расставание.

Расставание - самые неприятные человеческие ощущения, думаю с этим согласятся многие. Будто отнимают самое дорогое и любимое. Увы, не всё подвластно нам и приходиться расставаться...Одно ли лишь может смягчить наше сердце - это встреча, новая встреча и, быть может, уже навсегда!
 


Рецензии