Спецподборка 45. Тьма сгустилась

Изображение - Великий Бог Один (Хранитель Света)

***

Тьма сгустилась, валят тени,
Заметая белый мир,
Ткёт для нежити ступени
Подсознания кумир.

В паутине безразличья
Удовольствия парад,
Под покровом неразличья
Выползает главный гад.

И проглатывает жизни,
Выпивает свет до дна,
Ум вплетается в мир нижний,
Правит матрица-луна.

Состоянья наплывают
И откачивают жизнь,
Тело будто разрывают,
Бьют друг друга Ян и Инь*.

Жадность, жалость, страх, измена,
Всё, что хочешь, правит бал,
Декораций перемена
И один на всех оскал.

Из агрессий ходят "танки"
За "добро" и "за любовь",
Нет скончанья этой пьянки
И порою льётся кровь.

...

*Ян(муж.) Инь(жен.)


Текст песни «Кино и Виктор Цой - Ночной грабитель холодильников»

«Он ночью выходит из дома,
Забирается в чужие квартиры,
Ищет, где стоит холодильник,
И ест. Ест.

Люди холодеют от страха,
Стоят холодильники пустые.
Он открывает их холодильник
И ест. Ест.

Люди болеют, люди умирают.
Люди болеют, люди умирают.
А он ест. Ест.

Люди крепко запирают квартиры,
Покупают пулемёты и гранаты,
Он приходит и проходит сквозь стену
И ест. Ест.

Никто, никогда его не видел.
Стоят холодильники пустые...

Люди болеют, люди умирают.
Люди болеют, люди умирают...

Люди болеют, люди умирают.
Люди болеют, люди умирают...

Он ест. Ест.
Он ест. Ест...»



«Эго – это айсберг. Растопи его теплом своей любви. Пусть он растает – и тогда ты станешь частью океана.»
Ошо


«Вокруг нас черным-черно, — сказал дон Хуан, — но если ты взглянешь уголком глаза, то все равно увидишь, как быстрые тени носятся вокруг тебя. Он был прав. Я все еще мог их видеть. Их пляска вызывала у меня головокружение. Дон Хуан включил свет, и это, казалось, обратило их в бегство. — Ты благодаря лишь собственным усилиям достиг того, что шаманы древней Мексики называли «вопросом вопросов», — сказал он. — Я окольными путями подводил тебя к тому, что нечто держит нас в плену. Разумеется, мы пленники! Для магов древней Мексики это было энергетическим фактом. — Почему же этот хищник «захватил власть», как ты об этом говоришь, дон Хуан? — спросил я. — Этому должно быть логическое объяснение. — Этому есть объяснение, — ответил дон Хуан, — и самое простое. Они взяли верх, потому что мы для них пища, и они безжалостно подавляют нас, поддерживая свое существование. Ну, вроде того, как мы разводим цыплят в курятнике, они разводят людей в «человечниках». Таким образом, они всегда имеют пищу. Я почувствовал, что моя голова болтается из стороны в сторону. Я не мог выразить свое недовольство и огорчение, но дрожь моего тела выдавала их. Я трясся с головы до пят безо всяких стараний со своей стороны. — Нет, нет, нет, — услышал я свой голос. — Это бессмыслица, дон Хуан. То, что ты говоришь, — это нечто ужасное. Это просто не может быть правдой, ни для магов, ни для обычных людей, ни для кого. — Почему? — тихо спросил дон Хуан. — Почему? Потому, что это приводит тебя в бешенство? — Да, это приводит меня в бешенство, — отрезал я. — Это ужасно! — Ну, — сказал он, — ты еще не слышал всего. Подожди немного, посмотрим, каково тебе будет.»
Я собираюсь ошеломить тебя. Иначе говоря, я собираюсь подвергнуть твой рассудок массированной атаке, и ты не сможешь встать и уйти, потому что ты пойман. Не потому, что я держу тебя в плену, а потому, что нечто в твоей воле препятствует твоему уходу, в то время как другая часть тебя собирается прийти в настоящее неистовство. Так что возьми себя в руки! Во мне было нечто, что, как я чувствовал, жаждало сурового обращения. Он был прав. Я не покинул бы его дом ни за что на свете. Но все же мне совсем не была по вкусу та чушь, которую он нес. — Я хочу воззвать к твоему аналитическому уму, — сказал дон Хуан. — Задумайся на мгновение и скажи, как ты можешь объяснить противоречие между образованностью инженера и глупостью его убеждений и противоречивостью его поведения. Маги верят, что нашу систему убеждений, наши представления о добре и зле, нравы нашего общества дали нам хищники. Именно они породили наши надежды, ожидания и мечты по поводу успехов и неудач. Им мы обязаны алчностью и трусостью. Именно хищники сделали нас самодовольными, косными и эгоцентричными. — Но как же они сделали это, дон Хуан? — спросил я, несколько ` '$` &%—k) его словами. — Они что, нашептали нам все это во сне? — Нет конечно, что за глупости! — с улыбкой сказал дон Хуан. — Они действовали куда более эффективно и организованно. Чтобы держать нас в кротости и покорности, они прибегли к изумительному маневру — разумеется, изумительному с точки зрения воина-стратега. С точки же зрения того, против кого он направлен, этот маневр ужасен. Они дали нам свой разум! Ты слышишь? Хищники дали нам свой разум, ставший нашим разумом. Разум хищника изощрен, противоречив, замкнут и переполнен страхом того, что в любую минуту может быть раскрыт. — Я знаю, что несмотря на то, что ты никогда не голодал, — продолжал он, — ты беспокоишься о хлебе насущном. Это не что иное, как страх хищника, который боится, что его трюк в любое мгновение может быть раскрыт и еда может исчезнуть. Через посредство разума, который в конечном счете является их разумом, они вносят в жизнь человека то, что удобно хищникам. И таким образом они в какой-то мере обеспечивают свою безопасность и смягчают свои страхи. — Не то чтобы я не мог принять все это за чистую монету, дон Хуан, — сказал я. — Все может быть, но в это месть нечто настолько гнусное, что не может не вызывать во мне отвращения. Оно побуждает меня возражать. Если правда то, что они пожирают нас, то как они это делают? Лицо дона Хуана озарилось широкой улыбкой. Он был доволен как ребенок. Он объяснил, что маги видят человеческих детей как причудливые светящиеся шары энергии, целиком покрытые сияющей оболочкой, чем-то вроде пластикового покрытия, плотно облегающего их энергетический кокон. Он сказал, что хищники поедают именно эту сверкающую оболочку осознания и что, когда человек достигает зрелости, от нее остается лишь узкая каемка от земли до кончиков пальцев ног. Эта каемка позволяет людям продолжать жить, но не более того. Будто сквозь сон до меня доносились слова дона Хуана Матуса о том, что, насколько ему известно, только люди обладают такой сверкающей оболочкой осознания вне светящегося кокона. Поэтому они становятся легкой добычей для осознания иного порядка, в частности — для мрачного осознания хищника. Затем он сделал наиболее обескураживающее заявление из всех сделанных им до сих пор. Он сказал, что эта узкая каемка осознания является эпицентром саморефлексии, от которой человек совершенно неизлечим. Играя на нашей саморефлексии, являющейся единственным доступным нам видом осознания, хищники провоцируют вспышки осознания, после чего пожирают уже их, безжалостно и жадно. Они подбрасывают нам бессмысленные проблемы, стимулирующие эти вспышки осознания, и таким образом оставляют нас в живых, чтобы иметь возможность питаться энергетическими вспышками наших мнимых неурядиц. Очевидно, в словах дона Хуана было что-то столь опустошительное, что в этот момент меня в буквальном смысле стошнило.»
К. Кастанеда «Активная сторона бесконечности»
Источник: http://pattern.narod.ru/txt/arhtext100.htm

"Цивилизация личностей

Личность – внедрённая Луной в человечество негуманоидная компьютерная система (вирус), которая превращает людей в роботов и держит их под контролем.

Личность строит технократическую цивилизацию, базируясь на своих стереотипичных программах. Абсурдность этих программ состоит в том, что они грубо подавляют всё природное, подменяя его собой. Технократическая цивилизация разрушает природу. Существующие технологии ускоряют разграбление и уничтожение природных ресурсов.

Чем более цивилизованной считается страна, тем больше на её территории уничтожается животных, так как одним из основных показателей развитости страны является количество
потребляемого мяса на душу населения. А диктатура личностного контроля над человеком распространяется от интеллекта до образа жизни… Поэтому реальность, в которой господствует личность, не развивается, а постепенно умирает. Технократическая цивилизация впрессовывается в гены человечества, неся в будущее разрушительные энергии и информацию."

Путь Воина Духа. В трёх томах. Том III. Эгоистическая личность.
Баранова С. В.
Источник: http://vk.com/club58803757

Источник изображения: http://odinbog.ru/ru/odin/category/2


Рецензии