4. Сильное желание

Ещё, примерно, через пол года, мы встретились случайно на остановке. Мы шли с подругой. Ты стоял на остановке и стал в упор смотреть на меня, очевидно, предположив что я в смущении опущу глаза. Но, я продолжала на тебя смотреть. Тогда ты не смог выдержать моего взгляда и, в растерянности, резко отвернулся в другую сторону. Мы с подругой молча прошли мимо и сели в автобус. У меня промелькнула мысль:"Интересно, а он заметил что я беременна?"
   Ещё немногим позже, уже после рождения старшего сына, теперь уже обучаясь на заочном отделении, сидела в национальной библиотеке и готовилась к экзамену. Мысли же мои были возле тебя. Мне очень хотелось тебя повидать... Не выдержав, я вышла к телефону-автомату и набрала номер твоего рабочего телефона. Однако, с той стороны провода твой коллега, печальным голосом произнёс что тебя нет...
Ох, как мне было жаль, в тот момент, что это не ты взял трубку!.. Вся потерянная и поникшая я вернулась в библиотеку и взяв кипу журналов, где ты, порой, издавал свои произведения, решила поискать их. В Душе я молилась о том, чтобы ты сию же минуту пришёл ко мне... Вероятно, Боженька услышал мои молитвы и буквально через несколько минут открывается дверь и из метельной улицы заходишь ты...
   От неожиданности мои глаза заметно округлились и наши с тобой взгляды встретились. Ты явно не ожидая меня здесь увидеть, смущенно подошёл к стойке библиотекаря. Я же, не верившая своим глазам и ещё больше растерявшаяся, просто уткнулась в те самые журналы... Ты же хотел продлить свой читательский билет. От чего-то старуха-библиотекарша стала ругать тебя, что ты не занёс какую-то книгу и ты, не говоря лишних слов, предпочел удалиться.
   Я была очень удивлена ситуации. Но, наверное, это был такой подарок от Всевышнего. Так как, после этого я смогла с тобой увидеться только после долгих семнадцати лет...


Рецензии