Прятки на уроке. Глава девятая
Урок начался как обычно. Алина даже немного огорчилась, но, как выяснилось вскоре, совсем напрасно. Инна Львовна загадочно улыбнулась и спросила: “Кто из вас любит играть в прятки”? Поднялся лес рук. Дети оживились и глазами начали искать место, куда можно спрятаться в классе, но не тут-то было. “Для начала учим небольшой стишок-считалочку, чтобы узнать, кто будет водить,” - сказала учительница и весь класс начал дружно за ней повторять:
"There is" и "there are",
Начинается игра.
Убегайте без оглядки.
Я вожу, играем в прятки.
Если ты нашёл предмет:
"on the table, on the bed",
То скажи скорее, "please":
"Вот он, вот он — "there is"".
Вдруг предметов больше двух,
Говори смелее вслух:
"Их здесь много. Стоп игра.
Много — значит "there are"".
Стишок был очень простой и Алина его с лёгкостью запомнила. Это было очень кстати, потому что водить выпало именно ей. “А кто будет прятаться”? – задала она логичный вопрос.
— Прятать буду я вот эту забавную обезьянку или её подружку, а могу спрятать и двоих сразу в одно место или в разные места. Обезьянки будут немного видны, так что с этим заданием, ты справишься довольно быстро, если ты дома все предлоги места хорошо выучила.
— Я учила, но один предлог совсем не хотел запоминаться. И сейчас я не помню, как сказать по-английски “между”.
— Между этим и другим, смело говорим:”Between”. Давайте всё-таки повторим и предлоги, на всякий случай. Вдруг, ты не одна такая забывайка.
Предлоги в языке для наc — служебные слова.
Запомнить сразу все сейчас получится едва.
В английской речи нам без них никак не обойтись.
Про них послушай лучше стих и с ними подружись.
Вот ВНУТРИ стакана квас.
Скажем просто:"In the glass". (прим. ин зэ глас)
НА пол ты его прольёшь,
"On the floor",- произнесёшь. (прим. он зэ фло)
СВЕРХУ положу предмет,
"ON the sofa, on the bed". (прим. он зэ соуфэ, он зэ бэд)
А в кармашек положу,
"IN the pocket",- я скажу. (прим.ин зэ покит)
Мячик шлёпнулся ПОД стол,
Значит UNDER будет "ball". (прим. андэ, боол)
В ЦЕНТР комнаты вкатился,
"IN THE MIDDLE" очутился. (прим. ин зэ мидл)
ВОЗЛЕ, ОКОЛО и РЯДОМ,
Нам запомнить NEAR надо. (прим. нийэ)
МЕЖДУ этим и другим,
Смело говорим BETWEEN. (прим. битвин)
ПЕРЕД Дашей ставим кашу,
Не забудь! "IN FRONT OF" Даша, (прим. ин франт ов)
А BEHIND — ПОЗАДИ
Барсик выбежал, гляди. (прим. бихайнд)
— А сейчас закрой глаза, Алина. Обезьянки начнут прятаться.
Сначала одна обезьянка оказалась на столе у Инны Львовны. Алина быстро её рассекретила: “There is a monkey on the desk”.
That’s right, Alina. Close your eyes.(прим. Хорошо. Закрывай глаза).
Во второй раз обе обезьянки забрались под парту Алины. И тут Девочка не растерялась: “There are two monkeys under my desk”. А на третий раз обезьянок не видно было нигде. Ребята в классе шушукались и хихикали, а Аля всё пыталась отыскать этих шустрых мартышек. Все дружно комментировали её действия словами: “Hot or cold”.(прим. Горячо или холодно). Наконец-то удача улыбнулась, и Алина с радостью смогла произнести: “There are two monkeys behind Inna Lvovna”. Девочка получила заслуженную “пятёрку”, а водить стала другая ученица. Урок пролетел на удивление быстро. Играть понравилось всем без исключения. И вы, ребята, обязательно попробуйте поиграть в эту игру. И предлоги освоите, и выражение “there is/there are” вспомните. А веселья сколько! Не пожалеете!
НАКОНЕЦ-ТО ИЗДАЛИ МОЮ КНИЖКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОДСКАЗКАМИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Приобрести её можно по ссылке:
(Рабочая ссылка в конце моей странички)
В книге Смирновой Марины Петровны рассказывается о третьекласснице
обычной школы Алине Соколовой, которой трудно давался английский язык
до тех пор, пока она не познакомилась с Грэммой и е; друзьями. Они открыли
для девочки увлекательный мир грамматики. Алина поняла, что английский
язык можно изучать с интересом, правила запоминать очень быстро, потому
что все подсказки спрятаны в стихотворения. Цель автора - это учение с
увлечением, иногда в форме игры. В книге изложены азы английской
грамматики, которые помогут школьникам усвоить основные правила.
Каждое правило выделено в отдельную главу и является самостоятельной
фантастической историей. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Может быть использована учителями в качестве дополнительного пособия на
уроках английского языка, а также родителями младших школьников, которые
хотят привить своим детям интерес к изучению языка.
Свидетельство о публикации №215060201381