3. Папуль, зажги зелёный свет

ПАПУЛЬ, ЗАЖГИ ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ
(молитва), (к сборнику "Стихи не для чтения")

Папуль... Зажги зелёный свет,
Открой для тех позеленей проспект,
Кому я всех нужней,
ко мне кто ищет путь, -
чтоб им не заплутать, и не свернуть.
Ведь время дорого, а жизнь так коротка...
А я - ещё живой пока.
И столько нужно нам успеть друг другу дать!...
Вселенную открыть, и вместе побеждать,
беря вершины гор, и опускаясь вниз,
на океана красочное дно,
чтоб существом успеть всем охватить,
попробовать в себе всю красоту Твою:
на ощупь и на вкус...
Всё то, что приготовил Ты,
что знаешь наизусть,
а мы - не ведали ещё пока,
хоть это всё - подарено для нас...
Ведь мы же - именинники сейчас:
наш век - всего лишь день один, -
как раз, чтоб День рождения прожить, -
мы - мотыльки... Мы - мотыльки.
И крылья наши точно так хрупки.
Но, всё же, держимся ещё пока,
ведь рядом - Ангела-хранителя рука...
Зажги им свет во мне... Пускай ко мне летят...
И, чтобы мне навстречу им не заплутать -
В них тоже свет позеленей зажги,
ведь не видать ни зги...

02.06.2015
Братислав Либертус


Рецензии
Аминь. Всё будет хорошо, Братис. С молитвой и любовью. Пусть Бог и Ангелы хранят тебя и всех близких и родных людей. Счастья всем, здоровья, любви и благополучия.

Елена Ковтонюк   03.06.2015 02:40     Заявить о нарушении