Судьбы. ирина

~~~~~~~~~~~~~
Памяти Ирины Казакевич посвящается.Она ушла из жизни в 45...Онкология уничтожила ее тело,но не смогла сломить ее дух...
~~~~~~~~~~~~
Отче,я уже выросла.Мне хочется вернуться на Землю.Отпусти меня исправить свои прошлые ошибки и пройти новый уровень Школы Жизни.
-Дочь моя любимая,куда ты спешишь?Ты еще мала и слаба.Ты знаешь,как я тебя люблю и не хочу расставаться с тобой.
-Нет,Отче,я сильная,я справлюсь.Прошу тебя,отпусти!Я буду отличной ученицей!Тебе не прийдется краснеть за меня.Я справлюсь.
-Подожди еще немного.Я подберу тебе хорошую судьбу.
-Я не хочу ждать.Позволь мне выбрать сейчас.
-Но на сегодня есть только две вакансии.Пожалуй одна подойдет тебе.Можешь посмотреть.
-А другая?Я хочу посмотреть обе.
Отец печально вздохнул поглаживая по голове свою любимицу.Немного помолчав,он неохотно согласился.
-Ну хорошо,Посмотри оба видеофильма.Как бы я ни хотел,но ты вправе выбирать сама.
-Спасибо!-воскликнула девочка.
Зажала в тонких пальчиках диски с видеофильмами и весело побежала в свою комнату,словно маленькая танцующая комета.
Отец долго с любовью смотрел вслед исчезнувшей дочери.

Сердце его сжалось в тревоге:Что же она выберет на этот раз?В прошлой жизни она была слишком горяча и нетерпелива.Сколько раз Ангелам-Хранителям приходилось ее выручать из разных трудных ситуаций.Сколько ошибок наделала в своей жизни.Да,конечно,научилась многому,но по каким дебрям поплутала,вернулась вся в синяках и ушибах.Еле-еле выходили,подлечили,помогли разобраться,где ошибалась,что сделала не правильно.И все из-за торопливости и горячности.Ах,какая она еще маленькая и неопытная!На земле столько испытаний,искушений.Так легко забыть все наставления Отца Небесного!
  ПроСветЛение 24 октября 2013 17:00
Девочка,очутившись в своей комнате,торопливо уснула диск в видео и замерла в ожидании фильма.Замелькали кадры.Вот она-долгожданная Земля,летящая в темных просторах космоса,растет увеличивается в размерах.Уже видны материки и океаны.Так,судя по очертаниям приближающейся суши,это старая добрая Англия.Красивая лужайка перед домом,клумбы под окнами с кустами роз.Приличный двухэтажный особняк.Ну и каковы же обитатели дома?Ага,вот и они:Счастливая семейная пара,ожидающая появления ребенка.Отец-успешный адвокат.Его карьера идет вгору.Через несколько лет адвокатская контора отца перейдет ему в наследство.Мать-окончила престижное учебное заведение,но решила посвятить свою жизнь семье и воспитанию детей.Два брата-близнеца уже учатся в школе.Хочется милую послушную девочку,точную копию своей мамочки,романтичную и благоразумную.
-Ах,нет!Я такой точно не буду.Тоска зеленая!-высказала свое мнение девочка,-мне хочется пролететь яркой кометой по небосводу жизни.
 
Кадры мелькали перед глазами.Вот появление на свет девочки,все вокруг любят и заботятся о ней,исполняют любой каприз.У нее есть все,что пожелает.Вот она уже школьница.И тут ей все дается легко.У симпатичной девушки из приличной семьи много подруг и друзей,а еще больше вокруг лицемерия и подхалимажа.Учеба в престижном университете...Отдых на Средиземноморье,собственная яхта и множество воздыхателей,готовых исполнить все,что только она пожелает...Удачный брак по выбору родителей.Появление детей...Размеренный,продуманный до мелочей уклад жизни...Роскошь,порядком надоевшая.А потом-тоска,разочарование.Ощущение никчемности,увлечение спиртным...Отчуждение и не понимание собственными детьми...Запоздалые размышления над смыслом жизни...И вдруг какое-то озарение,попытка все изменить.Раскаяние о бесцельно прожитых годах.Поездка в Непал.Новые мысли и чувства.Занятие благотворительностью.Старость.И снова все размеренно и благопристойно...
Экран потух.Девочка сидела пешевелясь,сцепив тонкие пальчики."И это все,что меня ожидает?Хорошенькую же судьбу уготовил мне Всевышний!Уйду и никто даже не вспомнит обо мне.О,небо!Разве об этом я мечтаю?!Стоп!У меня же есть выбор.Может быть вторая судьба окажется более интересной и значительной,чем эта первая?"
 
Девочка заменила диски и впилась взглядом в экран.Второй фильм оказался значительно короче на много земных лет.Не раз эмоции и волнение охватывали девочку.Личико ее раскраснелось от пережитого,из глаз готовы были брызнуть слезы.То жалость,то отчаяние,то безысходность переполняли ее душу,но вместе с тем росла решимость и желание пройти все испытания ЭТОЙ Судьбы,что-то изменить,что-то исправить.Я могу все это пережить.Я выдержу.Словно ученица,которая выучив урок готова сдать в числе первых свой главный экзамен без подготовки.А там-будь что будет.Господь испытаний не по силам не дает.Решено.Я выбираю эту Судьбу.Дай,Господи,мне сил,благослови и отпусти...
"Иже еси на небесех,да святится имя Твое,да прийдет царствие Твое,да будет воля Твоя!Яко на небеси и на земле хлеб наш насущный даждь нам днесь и остави нам долги наша якоже и мы оставляем должникам нашим.И не введи нас во искушение,но избави нас от лукавого...Яко твое есть царство и сила..."
Чуть слышно шептали спекшиеся от тяжелой болезни губы.Перед мысленным взором проносились картины пережитого:неудачный брак,развод.Трагичная гибель сына и два года борьбы с онкологией...
 
ПРИНОСЯЩАЯ МИР
~~~~~~~~~~~~~~
Ирина-Мир Приносящая,
Не знающая полумер,
Смеющаяся и скорбящая,
Как сильною быть пример.
Ирина-мир приносящая
Выбрала трудный путь.
Кометой во тьме летящая,
Свет приносящей будь.
Тернии испытаний
Рвали болезнью плоть.
Есть ли предел страданиям
В жизни,что дал Господь?
Каждая из улыбок
Давалась какой ценой?
Путь из побед и ошибок
Выстраданный душой.
Меркнут на небе звезды
И не хватает слов.
Пусть иссякают слезы
Там,где живет любовь.
Мы в этот мир приходим,
Выбрав свой личный срок.
Миг и уже свободен,
Выучивший урок.
Трудно быть всюду первой-
Ранят уколы роз.
Душу спасает вера
Радости после гроз.
Хочется научиться,
Как не скулить,не ныть
И оставаться птицей
Певчею.И простить
Искренне,без исключенья
Судий,друзей,врагов.
Жизни своей мгновенья
Все превратив в любовь.
Ирина-Мир Приносящая,
Преодолевая боль.
В мире все проходяще...
Только Господь с тобой.
~~~~~~~~~~~~
КОНЕЦ


Рецензии