Мы не в состоянии. Часть 2

 Часть 2

 Глава 4

 Я сижу на прохладном подоконнике своей комнаты. Сейчас всего пять часов утра. Гейл спит в гостинной. На улице льёт, как из ведра. Спать совсем не хочется.
 В душе раздирающая пустота. Такое чувство, что внутри меня ничего нет, одна лишь тьма. Мне как будто не хватает какого-то кусочка, чтоб восстановиться, но я не могу его найти. Прекрасно понимаю, что этот кусочек - родители.
 Гейл мне очень помогает. Он носится взад и вперёд, всё пытается улучшить моё настроение. Я ему благодарна, но чрезмерное внимание меня раздражает.
 Медленно сползаю с подоконника и иду в комнату родителей.
 Открыв дверь их спальни, мне в нос ударяет знакомый запах. Запах родителей, их парфюма.
 Их постель аккуратно застелена и красные простони лежат так, как это делала мама. Такое чувство, что они просто вышли в магазин и вот-вот придут домой.
 Я ложусь на кровать и вдыхаю запах подушки. Пахнет мамой.
 Я вдыхаю и вдыхаю этот прекрасный запах. Я представляю, что это она - мама. Я вижу её красивое лицо. Чёткие выразительные скулы. Её небесного цвета глаза. Белая и гладкая, как шёлк, кожу. Она была такая красивая, что любая девушка ей бы позавидовала.
 Переворачиваюсь на другую сторону. На сторону папы.
 Теперь я чувствую отчётливый запах одеколона. Закрываю глаза и представляю отца. Он выглядел моложе своих лет. В его сорок пять, можно было дать спокойно тридцать шесть лет.
 Я открываю глаза и ложусь посреди двух подушек, смотря в потолок.
 Снова хочется плакать, но я пытаюсь держать себя в руках. Не зная для кого, но я пытаюсь быть сильной. Мне надоело быть размазнёй, хоть и ситуация это себе позволяет.
 Я целую каждую подушку, представляя, что целую родителей, и выхожу вон.
 Следующая комната Фиби...
 Она настолько детская и уютная. Куча маленьких розовых и фиолетовых подушечек.
 Все полки обставлены игрушками.
Я смотрю в угол, где стоит её домик для барби. Я вижу, как маленькая Фиби играет, сидя на корточках, в куклы. Как она бережно пытается уложить барби спать. Вижу, как она оборачивается в мою сторону и одаривает своей самой лучезарной улыбкой. Её большие голубые глаза смотрят на меня и я вижу, сколько в них счастья. Я вижу это маленькое беззаботное лицо, которое так и светится от счастья.
 Нет сил сдерживаться. Я снова плачу.
 Её здесь нет! Её больше никогда не будет.
 От этих мыслей по телу пробегает дрожь. Всё очевидно, я это уже давно поняла, но когда это осознаешь, снова и снова становится невыносимо больно.
 Мне сложно здесь находиться. Я в каждом месте этой комнаты вижу Фиби. Она всегда была такая счастливая. Я слышу её звонкий смех, но не могу улыбнуться, как это делала раньше, вместо этого слёзы льются всё быстрее.
 Я выбегаю из комнаты, закрыв за собой дверь.
 Следующая комната братьев. Я не уверена, что в состоянии выдержать новый наплыв воспоминаний, но всё равно открываю дверь.
 Другая обстановка, но такое чувство, что детской счастью тут пропитался каждый предмет.
 Две кровати стоят в разных концах комнаты.
 Много маленьких машинок, которые аккуратно стоят около стеки длинным рядом.
 Помню, как рано утром они устраивали автогонки и меня это жутко раздражало. Это всегда происходило в выходные, когда мне особенно хотелось спать.
 Теперь всё изменилось. Я бы всё отдала, чтоб с утра услышать их громкий и заливистый смех.
 Какая я была дура. Мне нужно было наслаждаться каждым моментом со своей семьёй, но раньше я этого не понимала. Я прекрасно знала, что они всегда будут со мной, но я глубоко ошибалась.
 Как я жалею, что перед их отъездом я не сказала, как сильно их люблю.
 Я чувствую, что начинаю задыхаться и выхожу из комнаты.
 Медленно сползаю по стенке на пол и закрываю лицо руками.
 Это всё не правда!
 "Эмили, держи себя в руках!" - приказываю я сама себе.
 Я встаю и иду в гостинную.
 Сажусь на против огромного зеркала и смотрю на себя.
 Бледное лицо и синие круги под глазами. Я очень изменилась за эти дни.
- Доброе утро, - говорит Гейл и садится рядом со мной.
- Доброе, - бормочу я.
 Я вижу его отражение в зеркале. Он очень красив: подтянутое тело, выразительные черты лица и карие, как у меня, глаза.
 Но что-то меня беспокоит в его глазах. Я внимательно присматриваюсь. Не понимаю, что не так?
 Присматриваюсь в свои глаза, в них что-то не то, но я не понимаю.
 Дошло до меня только через минуту.
 У него белые, как снег, белки, а у меня нет.
 Не знаю, почему, но у меня желтоватые белки и я не понимаю, чем это вызвано.
 Может от усталости? Нет, конечно, нет. От усталости может быть минимальная желтизна, но не такая, как у меня.
 От наркотиков такого тоже быть не может, не знаю, сколько лет нужно быть наркоманом, чтоб у меня пожелтели белки.
- Что? - спрашивает Гейл, следя за моим взглядом.
- Ничего, - неестественно говорю я.
- Эм, ты меня обманешь, что произошло? - говорит он, легонько сжав мою руку.
- Честно, всё нормально.
- Ладно, - говорит он, явно подозревая, что это не правда.
- Гейл, мне нужно отъехать.
- Куда?
- Забрать пару документов.
- Я тебя отвезу.
- Хорошо, если тебе не сложно.

* * * 
 
 Гейл высаживает меня около полицейского участка, а сам остаётся ждать.
Я прохожу внутрь и спрашиваю на посту, куда мне нужно по моему вопросу.
 Меня отправляют к главному.
- Здравствуйте, - говорю я, войдя в кабинет.
- Добрый день, чем могу помочь? - вежливо спрашивает мужчина.
- Мне недавно звонили и сказали, что я могу получить нужные документы, чтоб получить наследство от своих родителей, - мой голос дрожит, я никогда не делала что-то серьёзного, а теперь мне приходиться решать такое.
- Они погибли?
 Что за глупые вопросы? Неужели сложно самому догадаться?
- Да! - как можно спокойнее, говорю я.
- Сожалею. Назовите фамилию ваших родителей.
- Уилсон.
 Он начинает рыться в компьютере.
- Вы Эмили Уилсон? - вдруг говорит он.
- Да.
 Он распечатывает бумажку, делает печать и отдаёт мне.
- Все документы вы получите в банке, вам нужно подать только эту бумагу, - спокойно говорит мужчина.
- Спасибо, - бормочу я и выхожу из кабинета.
 Гейл терпеливо ждёт меня около машины.
- Забрала? - спрашивает он.
- Да, мне теперь нужно будет в центральный банк. Подкинешь? - спрашиваю я.
- Без проблем, - торжественно говорит он и открывает передо мной дверь автомобиля.

 Я захожу в банк, Гейла попросила подождать меня в машине.
- Эм... здравствуйте, - говорю я девушке, которая сидела за стойкой. - Мне дали документы, по которым я должна получить деньги своего отца, - неуверенно сказала я и передала бумаги.
- Мне бы хотелось, - снова начинаю я, - перевести эти деньги в благотворительность.
 Девушка начинает что-то клацать на клавиатуре.
 Через три минуты, смотря на экран своего компьютера, она начинает хмуриться.
- Прошу прощения, - говорит она и уходит со своего места.
 Я где-то десять минут стою около стойки и смотрю через стекло на то место, где недавно сидела девушка.
 Люди сзади меня начинают бурчать что-то под нос и проклинать меня разными словами. Мне абсолютно всё равно на них, меня больше напрягает хмурый взгляд девушки.
 Наконец-то она приходит.
- Прошу прощения, - устало говорит она. - Прошу пройти вас в пятый кабинет.
- Хорошо, спасибо.
 Я отхожу от места и начинаю осматривать банк.
 В другом конце я замечаю пятый кабинет и направляюсь туда.
 Перед тем, как зайти, сделала пару вздохов.
- Эм... здравствуйте, - наконец-то говорю я.
- Здравствуйте, вы Эмили Уилсон? - вежливо говорит мужчина.
- Да.
- У нас возникли кое-какие проблемы. У вашего отца на счету не обнаружено никаких средств.
- В смысле? - говорю я удивлённо.
 У моего отца на счету было неизмеримое количество денег.
- Ну, говоря обывательским языком, у вашего отца нету ни капли денег на счету.
- Простите, но как такое могло произойти? Мой отец был крайне обеспеченным...
- Я понимаю, но мы ничего не можем сделать. Ваш отец снял всё сам. У нас есть на данную тему отчёт.
- Спасибо, - говорю я.
 Возникает молчание. Я стою около двери в ожидании, что будет дальше.
- Эм... до свидания, - говорит мужчина.
 Это он меня так ласково выгнал? Ясно.
 Я выхожу из кабинета.
 
 Вот и всё, никакой благотворительности.
 Я нахожусь в каком-то непонятном состоянии. Что делать я не знаю.
 В следствие делаю то, чего не следует.
- Алло, - говорит мне уже знакомый голос в трубке.
- Мне бы хотелось взять ещё "успокоительного", - бормочу я.
- Нет проблем, я подъеду...
- Нет-нет, я сама, назовите мне свой адрес.
- Ну, дорогая, мы не можем так рисковать.
 Чёрт, тоже мне "Особо опасные преступники".
- Тогда может в парке? - предлагаю я.
- Хорошо, только для безопасности, я буду не один.
- Да ради Бога, - говорю я и вешаю трубку.
 Отлично, но мне нужно как-то убежать от Гейла, он же ждёт меня около банка.
 Снова я иду против правил и закона.
 Гейл ждёт меня, но я не могу его постоянно держать около себя. Возможно моя боль никогда не уйдет. Он не будет со мной сидеть всё это время. В крайнем случае, я ему этого не позволю.
 Понятие того, что я всё ещё люблю его, сильно ранит. Была бы эта другая ситуация, то всё бы было нормально, но теперь, нас ничего не ждёт. У нас нет общего будущего.
 Я направляюсь в туалет, чтоб обдумать план действий и, если повезёт, вылезти через окно.
 Сегодня, как ни странно, мне повезло. Мало того, что там есть окно, так оно ещё и открыто.
 Я аккуратно выбираюсь и оказываю с задней стороны банка.
 Через дорогу замечаю стоянку для такси и направляюсь прямиком туда.
 Подхожу и сажусь в одну из машин, назвав адрес.
 Только по пути я понимаю, что не взяла с собой денег.
 Тело начинает колотиться. Как мне теперь быть? Говорить сразу или как-то всё само рассосётся? Господи, о чём я думаю?
- Эм... простите, - я прокашливаюсь, - тут в общем такое дело, ну... в общем у меня денег нет, - говорю я.
 Машина резко останавливается.
- Я тебя уже и так достаточно провёз и потратил бензин, так что расплачивайся как хочешь.
- Но у меня денег нет, - говорю я чётко, как будто объясняю что-то маленькому ребёнку.
- Меня это не интересует. Вот, - говорит он погодя. - у тебя красивое колечко.
- Оно дорогое, я не могу вам его отдать из-за того, что вы подвезли меня пару метров.
- Отдавай кольцо и я тебя довезу до нужной точки.
- Спасибо, но я, пожалуй, пройдусь!
- Эй-эй, я же сказал, что я уже потратил бензин и мне нужно это возместить.
- Могу жвачку дать! - говорю я, как можно грубее.
- Пф, - усмехается он. - кольцо, а иначе ты пожалеешь, что на свет родилась.
- Хорошо, только откройте дверь, а то мало ли вы кольцо возьмёте, а меня не выпустите.
- Ты меня совсем за дурака держишь? Кольцо я сказал, а потом вали куда хочешь.
 Чёрт, мне не жалко этого кольца. Но мне его подарил папа несколько месяцев назад на День Рождения.
- Я не могу вам его отдать, может что-нибудь другое?
 Он начинает внимательно меня разглядывать.
- Раздевайся! - грубо говорит он.
- Что-о? - что ему нужно? Я не собираюсь этого делать.
- Раздевайся! Так и расплатишься.
 Чёрт, чёрт, ну зачем я села именно в это грёбанное такси?
- Подождите! У меня есть телефон, вот, - я протягиваю ему смартфон.
- Сойдёт! А теперь выметайся!
- Ага, сейчас! Везите меня, а то дороговато за одну поездку.
 И наконец-то он трогается.
 Проблема решена.
 По телу проходит мелкая вибрация. Я пока не могу успокоится из-за произошедшего. Особенно меня волнует ситуация, что меня ждёт Гейл.
 Всё равно, рано или поздно мы с ним встретимся. Я не знаю, что буду говорить ему.
 Наконец-то мы приезжаем в парк. Я открываю дверь и, не попрощавшись, выхожу из машины.
 На дальней лавочке я замечаю людей.
 Делаю вдох, как можно глубже, и иду, делая вид, что я смелая.
- Эм... привет, - говорю я, подойдя к людям. И с каких это пор мы перешли на ты?
- Привет, детка, ну, вот твоя доза, - говорит мужчина.
- Спасибо, как мне с вами расплатиться?
- Считай, что это подарок. Мы скоро уезжаем. Тебе нужно искать другого поставщика.
- Что? - из меня вырывается крик. Я никогда не была привязана к наркотикам и сама понятия не имею, почему меня это так волнует.
- А что, ты так разочарована? - с ухмылкой говорит мужчина.
- Эм... нет, ну просто...
- Понятно, - перебивает он. - Ты можешь поехать с нами.
 Ну здрасте. Они так каждому встречному предлагают проехаться?
 Я с ними не знакома. Я даже понятия не имею, как их зовут. Ехать с ними - полное безрассудство.
 А разве я ещё не окончательно потеряла разум? Ведь жизнь и так пошла под откос. К чёрту список желаний. К чёрту всё.
 Нет. Я так не могу.
 Нет, могу.
 Во мне, как будто, борются две личности. Но все-таки выигрывает та, что предлагает остаться здесь.
- Я не могу, - наконец-то говорю я.
- Ну, твоё дело. Ты же не подумай, что мы люди, которые только и делают, что пичкуют себя наркотой. Все мы пережили что-то страшное. Это способ... успокоится. Я думая, что ты это сама прекрасно понимаешь.
- К сожалению, - отвечаю я, задумчиво. - Ну, я тогда пошла?
- Удачи, детка. И хочу посоветовать тебе: не майся этой фигнёй долго.
 Ага, я так взяла и послушала их.
 Я отдаляюсь от всех этих людей.
 Да, они наркоманы, они распространяют наркотики среди людей, но я, почему-то, не чувствую к ним неприязни. Всё абсолютно нормально. Они мне сами сказали, что в их жизни произошло что-то, что трудно пережить. У меня тоже самое. Возможно, мне удастся с этим справиться.
 Я прячусь за кусты в парке и проделываю с трубочкой и порошком тоже самое, что и в тот раз.
 С минуту я ничего не чувствую.
 Всё происходит плавно и уже через пару секунд мир превращается в розовый.
 Я смотрю на людей, они такие смешные, что с моих губ слетает дикий смех.
 Такое чувство, что я лечу.
 Не знаю, как, но через маленький промежуток времени, я оказываюсь около своего дома.
 На крыльце я вижу розового-Гейла. При виде его я начинаю дико ржать, до слёз.
- Эм! - кричит он.
 Я смеюсь и захожу внутрь. Пытаясь не смотреть на него, чтоб не заржать.
 Мир начинает превращаться в неровную мозаику.
 Я, не слушая дикие вопли Гейла, бегу в ванну и закрываюсь изнутри.
 Сажусь на краешек ванны и достаю пакетик с наркотиками.
 Выкладываю маленькую полосочку на стиральной машине и вдыхаю всё до последней крошечки.
 Ноги сами тянут меня из ванны.
 Мир так прекрасен, всё так замечательно.
 Я чувствую, что кто-то сильно хватает меня за руку.
 Я пытаюсь вывернуться.
 Мир прекрасен, я не вижу реальности. Всё так прекрасно.
 Мне ничего не помешает.
 Ничего не может испортить мне этот день!

 Глава 6
 
 Голова ужасно болит.
 Я аккуратно подымаюсь и замечаю, что нахожусь в комнате Фиби. Замечаю, что лежу среди огромной кочу её магких игрушек. Одна из них разорвана и лежит в углу.
 Я быстро выхожу, чтоб снова не впасть в мир воспоминаний.
 Во рту сухо, как в пустыне.
 Я медленно иду к лестнице, проходя мимо ванны.
 Я вижу чью-то ногу.
 В горле всё сжимается. Все органы скручиваются в тугой узел.
 Я тихо подхожу и вижу Гейла.
 Подойдя ближе, я замечаю на его голове кровь.
 Я резко ахаю, закрыв рот руками.
 Я убила его? Я убила его?
 Я дрожащей рукой протягиваюсь к его шее, чтоб нащупать пульс.
 Нет, господи, у него нет пульса!
 Тело начинает лихорадочно трястись.
 Неужели это сделала я?!
 Начинаю лихорадочно перебирать руками по своему телу, чтоб найти телефон.
Чёрт, ну куда он делся?
 Точно, я же отдала его таксисту!
 Бегу в гостинную, чтоб взять домашний телефон и набираю 911.
- Алло, нужна скорая! - кричу я в трубку и называю адрес.
 Мне нельзя здесь оставаться. Меня засекут. Меня будут допрашивать! Меня посадят!
 Нужно бежать! Я всё равно не в состоянии помочь ему.
 Снов беру телефон и набираю номер мужчины из парка.
- Алло, вы ещё не уехали? - кричу я.
- Эм... нет, - говорит он.
- Я подойду, я поеду с вами! - мне пора снизить тон, а то я кричу на весь дом.
- А, это ты, детка, если хочешь, мы можем забрать тебя. Жди нас дома.
- Нет! - перебиваю я. - Нельзя дома. Я буду ждать вас на стоянке около парка.
- Нет проблем.
 Я забегаю наверх, чтоб последний раз взглянуть на Гейла. Я не знаю, жив они или нет, но я подхожу и целую его в губы.
 Они ещё тёплые, значит живой.
- Прости меня, - шепчу я. - Прости, если сможешь.
 Мне нужно, чтоб он не держал на меня зла.
 Я забегаю к себе в комнате, вырываю небольшой листок и пишу: "Гейл, прости меня за это. Я была в беспамятстве. Если ты не простишь, то я пойму. Я исчезаю из твоей жизни навсегда, больше ты меня, такую дурную, не увидишь. Прощай! Твоя Эм".
 Я складываю несколько раз листок пополам и кладу его в джинсы Гейла.   Надеюсь, он прочтёт. Нет, так нет.
 Задерживаться нет смысла.
 Забирав пару сотен долларов с полки, бегу вниз.
 Осмотрев улицу и убедившись, что никого нет, я бегу со всех ног в парк.
Бегу, как никогда.
 Я чувствую пульсацию в своих ногах, но не боль. Это лучше.
 Наконец-то я добираюсь до места назначения.
 Вижу машину и рядом с ней мужчину.
- Привет ещё раз, дорогая. Садись внутрь, - говорит он.
 Я делаю, как велено.
- Я думаю, нам пора познакомиться, - снова начинает мужчина. - Я Крис. Это Джессика, - говорит он, указывая на девушку блондинку. - Это Алекс, - он указывает на мужчину брюнета, который сидит рядом со мной на заднем сидении. - Ты?
- А? Что? А! Я... я Эмили, можно просто Эм, очень приятно, - говорю я, запыхавшись. Только сейчас я понимаю, как устала, лицо ужасно горит.
- А куда мы едем? - спохватываюсь я.
- Ха, ты только сейчас решила это узнать, когда мы тронулись? - замечает Алекс.
- Нет, ну серьёзно?
- Мы типа, путешествуем.
- Типа? - передразниваю я.
- не придирайся к словам!
- Ладно.
- А почему ты так резко решила сменить решение, - спрашивает Крис.
- Произошло кое-что, - говорю я, уклончиво.
- И что же? - интересуется Джессика.
- Человека убила, - я удивляюсь, что вообще произнесла это в слух.
 Все начинают дико ржать.
- Смешно, - говорит Крис, смеясь.
- Ага, - соглашаюсь я. Мне не весело.

 Похоже, что компания нормальная. Надеюсь, что с ними я найду смысл жизни.
Гейл у меня дома. Я понятия не имею, жив он или нет. Приехала скорая или нет.

 Мне придётся смириться с этим.


Рецензии
Классно. Захватывает. Кстати я тоже пишу. Заходи и читай.
Откуда у тебя столько вдохновения?

Джулия Блэк   07.07.2015 16:08     Заявить о нарушении
Проду проду

Джулия Блэк   19.07.2015 10:58   Заявить о нарушении