Мой отец

Содержит ненормативную лексику.

Мой отец - отменный негодяй. Это я к чему. Когда-то он запер меня маленького и беззащитного в комнате вместе со своим приятелем-алкашом и знаете что было? Алкаш напоил меня алкоголем, палёной к слову водкой и спросил: Ты веришь в Бога? Я сказал, что да, конечно верю. А он просто посмеялся. И сказал: Снимай штаны, дитятко. И я посмотрел на стены. Они были такие равнодушные и без всякого родительского тепла. Когда создаёшь семью, строишь дом, то продумываешь все детали, каждую мелочь пытаешься преобразить, чтобы было уютно. Но моя мама не такая. Она всё решила сделать под себя, каждую мелочь. Даже мою комнату превратила в сарай и назвала её «уродливой». Я не кричал, просто было не по себе. Но я стерпел побои, даже когда член мерзавца чуть не проник в мой невинный зад. Я не склонил головы перед следствием, когда через пару десятков лет нашёл его, такого же убогого как в тот ужасный день, и довёл до инсульта. А потом убил приговором – год условного заключения без права покидать страну. Я же вернусь, когда с момента оглашения приговора пройдёт ровно год и один день. Я ведь должен отпраздновать выход на свободу, дружище? И я её со вкусом приму и зайду к тебе на огонёк, на Новый год. До встречи, Олег.
Конец.


Рецензии