Письмо 4 сержанта Нетребко с Ленфронта

ПИСЬМО № 4.

Куда: Ставропольский край, Благодарненский район, с. Мирное. Нетребко Владимиру Филипповичу.

31.12.1943 г.

Привет с Ленинградского фронта!
Добрый день, любимый братец Вовик!
Поздравляю тебя с Новым 1944 годом и желаю тебе всего наилучшего в твоей трудовой жизни.

Вовик! Получил я твое письмо вечером и спешу дать ответ. Завтра я еду в город, посмотреть кинокартину. В общем, повеселиться!

Вова! Ты просишь, чтобы я приехал домой. Нельзя, во-первых – война, во-вторых – зима. Так что, в скором будущем окончим войну, разобьем «граб-армию» Гитлера и тогда с Победой приедем!

Вова! А сейчас для меня не оставляйте гусей. Я приеду, будут и гуси, и яйца. В общем, будет все!

Здоровье мое хорошее, живется мне хорошо. Обеспечен всем, обут и одет.
Погода у нас стоит, не поймешь какая. Ночью – мороз, днем – дождь.

Передавай привет маме, Мише, бабушке, дяде Ване и тете Вале, Шурику, Лиде, Лене и Зине, твоим товарищам: Паше Дорохину и Пете Кузьмину.
С приветом, твой брат Жора. Целую крепко.

Полевая почта 37597-Б
Нетребко Георгий Филиппович.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Наш солдат силён ещё и своей неприхотливостью...

Анатолий Бешенцев   12.06.2015 17:57     Заявить о нарушении
Продолжаю заниматься этой темой.
В наших войсках учет потерь велся очень плохо.
Только в 1946 - 1947 годах наш районный военкомат составлял списки потерь, дату гибели ставил примерно, плюс - минус два года.

Владимир Пузиков   12.06.2015 18:00   Заявить о нарушении
Сергею Жукову 2.
Сейчас попробую дать Вам ссылку на документ, где дата гибели проставлена работниками военкомата.

Владимир Пузиков   13.06.2015 21:20   Заявить о нарушении
Нетребко Филипп Афанасьевич:

http://www.obd-memorial.ru/html/search.htm?f=Нетребко%20&n=Филипп&s=Афанасьевич&y=&r=

Но сейчас документ у меня не открылся. Видимо, сайт ОБД Мемориал перегружен.

Владимир Пузиков   13.06.2015 21:28   Заявить о нарушении
Сергею Жукову 2.

Посмотрите на фото.
Третья графа справа: почти всем, без веских оснований, выставлено - пропал без вести апрель 1943 года.

В этом списке Нетребко Филипп Афанасьевич, 1902 года рождения, отец Нетребко Георгия Филипповича.

Владимир Пузиков   13.06.2015 21:40   Заявить о нарушении
Списки пропавших без вести в нашем военкомате составлялись после войны, в 1946 - 1947 годах. Дату, когда воин пропал без вести, работники военкомата ставили на свое усмотрение. Это же видно по спискам, когда на одной странице всем проставлена одна дата.

Владимир Пузиков   20.06.2015 16:58   Заявить о нарушении