записки рыжего кота1

начало:  http://www.proza.ru/2015/06/01/2312
Жара...
Воздух раскалённый даже обжигает ноздри, дышу через раз.
Глаза сами собой закрываются, погружаюсь в ленивую дрёму и тут кажется вот(!) момент истины...как там ещё люди говорят НИРВАНА, но как всегда что-то , а вернее кто-то вечно это ломают.
Так и есть(
Мой маленький мирок грёз и дремоты разрушили только что прилетевшие вороны.
Этих крылатых, как и собак- я не люблю.
Нет, не просто не люблю, а очень не люблю. Муррф.
Нечистоплотные и крикливые птицы. Правда перо на солнце отливом своим завораживает, однако ...муррф...
Я тогда ещё совсем молодым был, ну..мяф не котёнок, это уже слишком. Такой симпатяга юноша. Ещё не  всем кошками нашего двора был представлен и в то время не такой упитанный, но всё же как мне казалось интересный в своём роде.
Может за эту обаятельность, мне мальчишка из соседнего подъезда и отломил кусок бутерброда со словами: " давай дружить". Я то скромным ещё в то время был, вежливо так стал обнюхивать, в глаза малышу заглядывать, а тут вот такие же две каркалки прилетели и...хвать одна колбасу, другая хлеб...на забор уселись.
Дразнят значит меня. Это сейчас у меня и опыт, и иммунитет...а тогда...говорю же ...молодой!
забрался я на тот забор значит, подбираюсь к этим двум воровкам.
А они и не боятся, одна правда взлетела...а после позади меня на забор и уселась...я тогда не сообразил....

фух...жара однако....

ну так вот: оказался я между двух ворон, к одной мордой, к другой хвостом... К той что мордой могу конечно и ближе да лапой, колбаса то моя (!)...а вот та , что с хвоста у меня, клевать начинает, да больно так и прямо в хвост. Это же оскорбление, ни один уважающий себя кот это не простит, поворачиваюсь я к той клевучей, а меня первая клюёт да почти в то же место, так я полчаса провёл между этими птицами пытаясь хоть одну зацепить когтем, пока не свалился. а там под забором я обнаружил остатки моего бутерброда(колбасы и хлеба)
Это так вороны развлекались,  молодых котов на место ставили. Показывали кто на местной помойке хозяин.
Вот с тех пор я и не люблю ворон, даже пуще болонок.
Мурк...знакомый звук мотора. Однако хозяйка вернулась, надо поспешить встретить, обязательно мне чё-нить вкусненькое привезла....ну и жара сегодня. Даже воронам не улыбается....

продолжение следует.   http://www.proza.ru/2015/06/19/449


Рецензии