Б-о-в-а-р-и

текст рок композиции - песня уже в работе ( группа "YELLOW CROW"  )
***


Так расстроено сердце...
Блуждаю во тьме
Тайно раньше мечтал...
Мне помогут извне

Пусто в комнате тёмной.
Всё в серых тонах
И остывшее ложе 
В завядших цветах

Я дрожащей рукою -
Зажигаю свечу
Ускользающей тени...
Я ждать не хочу!

Если чем-то обидел,
Прошу я... прости
Черной кошкой не нужно
в темноту не беги

Если чем-то обидел... прошу я - прости
Черной кошкой не нужно в темноту не беги

пр.

Умоляю...
Умоляю - верни!!!
Господи...
Господи, Господи -
Ты мою! ...ты мою госпожу
Госпожу -
Госпожу Бовари
--

Очарована. В грёзах
Ты жизнь прожила
Твоё сердце закрыто
Навек для меня

Я всё время был рядом.,
Не видела - ты!
Бовари ты любила, -
Свои лишь мечты...

Ты ушла - я остался,
Как же Господи жить
Я на свет появился
Чтоб тебя полюбить

Мои страшные муки -
Вы слаще вина
Мне не нужно богатства.
Мне нужна лишь Она

Мои страшные муки... Вы слаще вина
Мне не нужно богатства. Мне нужна лишь она

Умоляю...
Умоляю - верни!!!
Господи...
Господи, Господи -
Ты мою! ...ты мою госпожу
Госпожу ...
Госпожу Бовари

соло ( на саксофоне )


кода;
___

Я всё время был рядом! - Не видела ты
Бовари ты любила, свои лишь мечты
Ты ушла - я остался, как же  Господи - жить?
Я на свет появился чтоб тебя полюбить

Ты ушла - я остался, как же Господи - жить?
Я на свет появился чтоб тебя полюбить


***


Рецензии
Здравствуйте, Андрей! Зашла посмотреть, что у Вас нового. Жаль, что "Бовари" еще в работе. Хотлось бы послушать, как это звучит.

Я на свет появился, чтоб тебя полюбить...

Красиво! И наверное, осталась только в веке мадам Бовари такая самозабвенная любовь к женщине.))))

Нина Роженко Верба   20.06.2015 22:21     Заявить о нарушении
Из нового и уже готового, плюс уже в видео варианте;
***
http://litsait.ru/stihi/stihi-pro-lyubov/polyhai.html

http://litsait.ru/stihi/stihi-pro-lyubov/solnce-152539.html

http://litsait.ru/stihi/peizazhnaja-lirika/lunnyi-dozhd.html

**
и авторская декламация

http://litsait.ru/stihi/mir-dushi/k-r-e-s-t-y.html

http://litsait.ru/stihi/lirika-filosofskaja/idi.html
Думаю всё это заслуживает мало-мальского внимания, а в проекте "БОВАРИ" предварительно дала согласие на участие великолепная саксофонистка из России Марина Задорожная, так что думаю впервые в моих работах можно будет услышать живой саксофон.

Писной Андрей   20.06.2015 22:44   Заявить о нарушении
Посморела и послушала клип "Полыхай". Красиво! И видеоряд очень удачно подобран. )))

Нина Роженко Верба   20.06.2015 23:11   Заявить о нарушении
Искренне рад Нина! Над "БОВАРИ" работаем, в этот понедельник попробуем спеть вокальную часть. Я практически закончил предварительную доводку текста под максимально качественное звукоизвлечение ( здесь работа над каждым звуком, буквой, сочетанием и т.д.), а наш композитор за выходные обещает закончить черновой проект аранжировки.
И в работе в Беларуси очень интересная композиция "УКРАДЕННЫЕ СНЫ", мог бы конечно показать текст, но без музыки он покажется белибердой. Очень много пауз заполняется музыкой, вокализом, беками и т.д. Посему оценивать надо только в готовом виде.

Писной Андрей   25.07.2015 09:58   Заявить о нарушении