C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Он с каждым вдохом вновь идет ко мне

Он  с каждым вдохом вновь идет ко мне
То с первым солнцем, а порой во сне –
Мой старый день бежит в воспоминаньях,
В обрывках фраз знакомых иль в страданьях.
И я не знаю, что мне делать с ним?
Забыть, оставить так или смириться?
Простить себя, его, или проститься,
И снова, как и раньше, дальше  жить?
И я не знаю, как мне поступить –
Жалеть его? О нем воспоминанья
Меня тревожат, а его признанья
Мне долго долго не дают уснуть.
А я хочу пуститься в новый путь –
Начать сначала, жизнь, не возвращаясь.
В дорогу – даль свободно устремляясь,
И жить, и жить, любить и плакать всласть.
Мне только бы до срока не пропасть
На перекрестках этой жизни новой.
И с отголоском юности знакомым
Не встретиться, а снова все начать
По-новому, а значит по-другому,
И в мнительных сомненьях не страдать,
Не ждать разлук и разочарований.
А просто, принимая, каждый миг
Любви и горя – Жизненный родник
Пускай в душе моей не иссекает,
Не мается душа и не болит,
А нежною Любовью прорастает,
Как новая листва в весенний миг.



2.06.2015г


Рецензии