без любви и без души 1 рассказ

Тем ненавистным мне утром первым делом я решила позвонить подруге и подробнее узнать, как та провела вечер после выпускного бала. К сожалению я на него не попала, ужасная ангина сразила меня прямо перед выпускным.

Карен Лесли была моей лучшей подругой. Мда... В школе ее постоянно обижали из-за ее внешности. Маленькая, рыжая, в очках... Она была зажата в тиски презрения одноклассников. Я не могла так просто смотреть, как издеваются над бедной девочкой. Подружившись с ней, я стала ее защитником. Мы души друг в друге не чаяли. И как вы думаете, что же все-таки случилось? Ооо, сюжет до банальности прост. Случилась любовь.

Нэш Кэндал. Красавец, темноволосый, с большими голубыми глазами, спортсмен, бейсболист школьной команды. Естественно, за ним увивались самые красивые девчонки нашей школы. Мы с Карен там даже рядом не стояли. Нэш гордился своим положением. Он никогда не замечал таких замухрышек, как мы.

В трубке послышался сонный голос Карен.
-Джинни? Ты?
-Да, милая. Ты только что проснулась?
-Вобще-то, да. Ты меня разбудила.
-Прости, я только хотела узнать как прошел вечер.
-Я выиграла!!!- радостно вскрикнула Карен.

Мне сразу все стало ясно. Карен выиграла конкурс на титул королевы бала. Эта новость была как гром среди ясного неба. Эта очкастая лилипутка стала настоящей красавицей? Как? О, боже! Нет! Ведь Нэш просто не мог не стать королем!

-Почему ты молчишь?-спросила Карен. - Джинни, я думала, ты за меня порадуешься...-В трубке послышалось тихое мужское пение.
-Карен!!!-закричала я в трубку.-Кто там у тебя?!
-Это... Это Нэш, а что?-явно с гордостью произнесла она.

Я не знала, что говорить. Непонятные чувства вдруг проснулись во мне. С минуту шло полное молчание, и я наконец сказала:
-Лесли, ты предательница... Я ненавижу тебя!!!

В ярости брошенная трубка раскололась надвое.

Я села на кровать и откинулась на подушку. Только сейчас я начала осознавать произошедшее. "Что теперь? Я одна? Но я не хочу и не могу быть одна. Одиночество как лед, в который человек вмерзает и не может выбраться, или как пожар, когда теряешься и тоже не находишь спасения. Одиночество - это такое состояние, когда кажется, что надо постоянно куда-то от чего-то бежать, искать выход. Ну нет! Я никуда бежать не собираюсь! Я не останусь одна! Лесли еще поплатится за свое предательство!"

Вдруг я начала переполняться тревогой и отчаянием, и в голову полезли самые невероятные мысли страхи. Примерно так я чувствовала себя в те минуты.

Как потерявшаяся собачонка, блуждала я по комнате, машинально оглядывая предметы, ни на чем не задерживая внимания. Мне чудилось, что я читаю книгу, но не знаю о чем она. я не могла сосредоточиться. И каждый шорох заставлял меня вздрагивать.

Мне было все равно, доносились эти шорохи из-за стен или из-под пола. Все они звучали таинственно, и каждый из них пугал.

Мысль о том, чтобы взять и сбежать неожиданно пришла мне в голову. Не могла я отделаться от ощущения какой-то опасности.

Сзади вдруг послышалось шипение, как будто раскаленные камни облили холодной водой. За окном стало внезапно темнеть, хотя было еще утро.

Бросив взгляд на стену, я увидела рядом со своей тенью еще чью-то. Машинально обернулась, но за моей спиной никого не было. Я снова повернулась к стене. Страх объял все тело...

Это была мужская фигура. Очертания ног расплывались в черном облаке.

-Господи...-произнесла я в ужасе.
-Ну допустим, что на него я мало чем похож...

Огромный ком застрял в горле. Я еще больше уставилась на стену.

-Как жизнь, старушка, Джинни?-обратилась ко мне тень. -Я вижу, что как всегда... Хуже некуда.
-Кто ты? - выдавила я из себя наконец. Проснувшееся любопытство победило накативший ужас.
-Ну все меня зовут по-разному.

Сердце бешено заколотилось. "Это... Но этого не может быть. Я не верю." Но внутренний голос подсказывал мне:"Да, родная, это Дьявол собственной персоны. И тебе придется в это поверить."

-Ди, зови меня просто Ди. Да-да, тебе придется в это поверить,-сказала тень.- Знаешь почему я здесь?

Я бешено замотала головой, чтобы убрать наваждение, но он скорее всего принял это за отрицательный ответ.

-А я тебе скажу. Тебе ой как хочется отомстить своей милой рыжей подружке, ну и конечно попутно заполучить красавца спортсмена. Так?

Я кивнула и тень продолжила:
-Да, так! Поверь, при твоем положении я единственный кто сможет тебе помочь. Но естественно, не просто так. От тебя потребуется всего лишь одна маленькая услуга.
-Душа?..-произнесла я.
-Да, малышка. Только вот не думаю, что ты согласишься. Ты же не веришь.
-А если соглашусь?
-Тогда представь: целая неделя, хорошо, месяц любви, радости, счастья, бла-бла-бла и все такое с Нэшем Кэндалом. А? Заманчиво? Ты только представь, чего ты можешь добиться за этот месяц. Нэш будет только твоим. Вобщем, я вижу, ты не принимаешь моего предложения. Но мы с тобой еще обязательно увидимся. Я тебе еще понадоблюсь, будь уверена. Подумай над моими словами. Пока-пока!

И тень исчезла с громким хлопком.


Рецензии