Железный Макc

Действующие лица:
Лера - Валерия Шелест.
Дима - бывший муж
Максим - телохранитель Леры
Режиссер
Отелло
Голос Эмилии
Актер в коридоре.
Антоха, Леха
Массовка
2  с автоматами
1 охранник в коридоре показа МОД
Старушка
Таджик
Водитель фуры
Сцена 1. Инт. Театр
В театре идет репетиция, на сцене актеры , в том числе наша героиня. Они разыгрывают финальную сцену пьесы Шекспира "Отелло"
Сначала мы видим крупные планы актеров на сцене, чуть позже заявляем режиссера, который пристально наблюдает, делает какие пометки карандашом. У него на столе листы бумаги, лампа, пару книг.
Отелло:       Я видел мой платок в его руках,
                Обманщица! Ты каменишь мне сердце
                И хочешь, чтобы я назвал убийством
                То, в чем я видел жертвоприношенье.
                Он был с платком.
Дездемона: Так он его нашел.
                Я никогда его не отдавала.
                Пошли за ним. Пусть скажет.
Отелло:     Он сказал.
Дездемона:  Что он сказал?
 Отелло:  Что он с тобой был близок.
Дездемона:  Как! Преступно?
Отелло :   Да.
Дездемона:  Никогда он этого не скажет.
Отелло:    Теперь не скажет. Рот его закрыт.
                То сделал честный Яго.
Дездемона:  О, мне страх мой
                Подсказывает правду! Он убит?
Отелло:       Будь жизнями все волосы его,
                Мое отмщенье все бы их пожрало.
Дездемона: Он оклеветан!*
        Я погибла!
Отелло:     Шлюха!
                Ты предо мною слезы льешь по нем?
Дездемона:  О, прогони меня, но дай мне жить!
Отелло:  Сгинь, шлюха!
Дездемона: Убей хоть завтра! Дай пожить сегодня!
Отелло:   Ты борешься...
Дездемона:  Хоть полчаса!
Отелло:   Я начал, и я кончу.
Дездемона:  О, дай прочесть мне хоть молитву!
Отелло: Поздно. (Душит ее)
Эмилия (за сценой): Синьор! Синьор! Вы слышите? Синьор! (стук в дверь нарастает)
Режиссер: Стоп! На сегодня хватит. Лерочка, умничка, молодец (Лера понимающие кивает головой), а Отелло подойди ко мне. Петр Иваныч, вы слышите меня? -  у меня есть некоторые замечания. (всем) На сегодня репетиция закончена, все свободны, всем спасибо! И помните, что уже через 2 недели премьера, нам нужно уже переходить к репетициям в декорациях...
Голос режиссера становится тише. Камера следит за Лерой, которая выходит из зала. Идет по коридору. За ней идет Максим. Настроение ее возвышенно. Она в наилучшем расположении духа.
Актер: Лера, молодец, здорово, я смотрел прогон.
Лера: Спасибо, Миша, ты тоже молодец.
Скрывается за дверью своей гримерки. Максим заходит за ней осматриваясь закрывает дверь.
Сцена 2
Инт. Гримерная комната.
Лера: Сколько цветов!
Макс взгляни от кого все эти цветы.
Максим: Вот это букет от Марковича. Тут записка.
Лера: Прочти.
Максим: (читает) Рассчитываю на обещанное свидание в среду после показа, моя путеводная звезда! твой Марик, вечный друг.
Лера: хм,  (с юмором) какой деловой, свидание ему подавай (играючи) а хохо ему не хохо . (смотрит в зеркало), а вот этот красный букет с конфетами.
Максим (берет корзинку, достает записку): Удачи во всем! Успехов! Безоговорочный талант! Люблю тебя. Подпись. Папа. Буду на следующей неделе!
Лера: Ооо! Папа. Так мило, как хочется его скорее повидать (встает), как он интересно там сейчас, на своем сафари.
Максим: Тут еще один. (пауза) От Дмитрия Николаевич, и записка, читать?
Лера: (переменившись, строго) Не хочу про него слышать, хватит. (уже собравшись, берет два букета, выходит) Поехали Макс, пора домой.
Максим оставляет букет. Крупно мы видим надпись на записке. "Люблю тебя очень сильно. Твой муж навсегда. 
Сцена 3.
Выходит и идет по коридору.  Максим идет позади ее. Она подходит ближе к выходу. Максим открывает дверь.
Лера: (она держит в руках букеты, они частично  перегораживают ей и ему обзор на улицу). Душно тут. Ой, Макс, я забыла свою сумочку.  Сходи, а? Я тебя на крыльце подожду.
Максим: (улыбаясь) Конечно. Сейчас сделаю. Нет проблем.
4. Нат. Парковка
В дворе стоит черная БМВ, в ней сидит пьяный Дима и дожидается своей бывшей. Боковая дверь машина открыта таким образом, что мешает проезду автомобиля Леры. 
На крыльце служебного входа стоит Лера. Она видит своего бывшего.
Дима: (неуклюже вставая, камера подлетает встречая его, он  идет к Лере. вскинув вперед руки, в одной из них почти пустая бутылка Виски) Лера! Солнышко моя! Любовь Я так соскучился по тебе! Я не могу до тебя дозвонится. Я переживаю за тебя!
Лера:  Прекрати. Ты пьян! Я не хочу с тобой иметь ничего общего больше никогда, уяснил наконец?.
Дима: Прости меня, Лера, я исправился (нелепо икает) Я жить без тебя не могу, я погибаю.
Лера: Мне уже все равно, да что с тобой происходить, проспись, займись собой, живи нормально!
Дима:  У тебя что? Кто-то появился .Ааах ты ....так я и знал!! (заводится)  шалава,  Так у нас тут...
Лера:  (перебивает)   Да ты опять под кайфом! Что ты несешь, никаких нас нет и не будет, никогда! Осознай это.
Дима (кричит): Садись в машину! Мы едим домой!
Она пытается пройти к своей машине.
Лера: Больной! Когда же ты уже от меня отстанешь,  а?
Дима: (хватает ее за руку) Ты кем себя возомнила!
Лера: Пусти! Не трогай меня!
В этот момент вихрем появляется Максим, и встает между ними, так что Дима, даже немного отлетел в сторону.
Дима: Ааа. капитан! Ты! Уйди с дороги.
Максим:   Я теперь работаю на нее.
Дима: А может ты еще и спишь с ней. А? Пшел вон!
Максим держит ситуацию под контролем.
Максим: (Лере) Садись в машину. (она садится)
Дима пытается прорваться к Лере. Его жестко останавливает Максим.
Максим: Ты что не понял меня!  Держись от нее подальше, чтобы я тебя больше не видел.
Максим дает ему один раз в лицо, делаю скидку на то, что он пьян. Так что  у  Димы на мгновение потемнело в глазах, и он упал рядом со своей машиной.  Максим хлопает дверью, путь открыт. Подходит к водительскому сиденью. Видит, что тот очухивается.
Дима: Ах ты сука, ты у меня у ответишь, морячек!
Максим: Еще раз увижу - сломаю ноги! Всегда тебя не любил, мажор! (садится в машину и уезжает).
Дима  в этот момент возиться около багажника, и достает биту, но на парковке уже никого нет.
Дима кричит бьет битой об лавку.   
Дима: Я  не прощу! Не прощу! 
Зтм.
Сцена 5. Инт Показ мод
Модельный дом. Выставка новой коллекции одежды. Главная звездная модель вечера - это Лера. Ее фотография  на рекламном буклете этого показа,  то и дело встречается у гостей  в зале. На больших экранах интригующие фото Леры. Идут модели. Одна, другая, третья.
Мелькают кадры. Люди сидящие напротив подиума. Радуются, удивляются, кто-то уснул от волнения. Кто-то что записывает, кто то снимает на телефон. Мелькают вспышки фотоаппаратов.
Слышатся голос ведущего: Друзья, в нашем показе сегодня принимает участие , популярная актриса и сногсшибательная модель, которую мы все любим, Валерия Шелест.
На показе мод начинается номер. Появляются артисты акробаты, появляется Лера,  бьют фонтаны, летит конфетти. Ее выход - это настоящее шоу.
Лера стоит на сцене во вспышках фотоаппаратов. Неожиданно на подиуме прямо за ее спиной появляется фигура Димы. Он что-то прячет за спиной. 
Он подходит к ней. Резко хватает, достает пистолет и стреляет воздух, слышатся редкие крики. Все гости упали на пол. Музыка громко играет на контрасте, динамичный свет тревожно моргает и вертится.
На подиум выскакивает Максим,  держит Диму на прицеле.
Дима: Хватает Леру, приставляет пушку к ее голове. Положи пушку капитан. (он движется в сторону кулис)
Лера: Отпусти меня (пытается вырваться), Максим!
 Максим интуитивно дергается  в ее сторону.
Дима: (стреляет еще раз. Попадает прямо перед ним). Морячек, ты не знаешь с кем связался. (командует) Ваш выход ребята. Леха, Антоха, в руках у них пистолеты! (появляются из-за кулис  крепкие ребята в костюмах, на головах у них чулки)
Дмитрий скрывается  в кулисах.
Вдруг в зал вбегают охранники заведения в руках у них автоматы, начинается перестрелка, Максим бежит к кулисе за Лерой. На его пути появляется Антоха.
Антоха: Куда пошел!
Между Максимом и Антохой завязывается схватка, в которой Макс получает несколько ран, но все же одерживает верх. Параллельно завязывается бой с охранника и Лехой. Гости в панике убегают кто куда.
Сцена 6.
Лера: Что ты делаешь, Дима. Пока не поздно.  Пока ты никому не повредил.
Дима:  Заткнись, ты уже все мне сказала, но ничего, я все исправлю
Лера: (сопротивляется) Ты рехнулся, ты сошел с ума.
Ну пути Дима возникает охранник, тот не раздумывая стреляет в него, в этот момент Лера вскрикивает и затихает, и проходит дальше.
Сцена 7. Инт. Показ мод
 Максим бежит к кулисе. На его пути появляется Антоха.
Антоха: Куда пошел!
Между Максимом и Антохой завязывается схватка, в которой Макс получает несколько ран, но все одерживает верх, убивая Антоху.
Параллельно завязывается бой  охранников и Лехи. Леха вырубает охранников, ломается мебель летят щепки.  Гости в панике убегают кто куда.
Максим одолев соперника стремится к выходу.
Вдруг ему в спину влетает стул, разбиваясь в труху. От неожиданности Макс падает, но тот час же встает на ноги.
Антоха: Я тобой еще не закончил, сосунок. Сбежать хотел.
Максим без лишних слов, "без балета",  в одном яростном прыжке вырубает Антоху, точным ударом в голову  и он, словно Голиаф,  тяжело падает на пол. Из груди у него торчит осколок стола, на который он упал.
Сцена 8. Нат. Парковка около показа МОД.
Видим как из двери выбегают люди среди них Дима и Лера. Он подтаскивает ее к машине.
Лера кричит. Помогите-Помогите.
Дима: Хватить орать. (открывает багажник. Достает скотч и заклеивает ей рот, кидает ее в багажник). Теперь у нас все будет хорошо. Я тебе обещаю. (Садится за руль, открывает бардачок, мы видим там еще один пистолет, пару гранат, но он берет от туда солнцезащитные очки). Закрывает бардачок.
И жмет по газам. Машина с визгом и дымом срывается  с места.
Выбегает Максим, видит как за углом скрылась БМВ Димы.
Прыгает в Машину Леры, трогается с места, но не успел он отъехать и 100 метров, первый же светофор ему включает красный. Милая добрая старушка неспешно переходит улицу. 
Сцена 9. Нат. Погоня. Машина Димы
Дима нервно и опасно ведет свой автомобиль, то и дело пролетая на красный.
Дима: Прости меня Лера, честно, я тебя а очень сильно люблю, понимаешь я просто боюсь тебе потерять. Я был полным дураком, слышишь меня! Я все понял, эти пол года без тебя - настоящая пытка.
Тачка пролетает по улице.
Сцена 10. Нат. Багажник.
Видим как Лера выкручивается и медленно сдирает скотч с головы, ей больно. Глаза мокрые, заплаканные  слезы текут, туш течет.
Голос Димы: Мы все изменим! Лера! Мы будем жить счастливо, как мы и хотели! 
Сцена  11. Нат. Погоня. Машина Димы
Машина  резко входить в поворот.
Истеричный монолог Димы продолжается. Мы слышим характерный звук нюхающего человека, в кадр поднимается голова Димы
Дима: Вспомни нас! Ты и я, вместе! Улетим с тобой на райские острова.
В зеркале заднего вида он замечает погоню. Максим догнал его и сел на хвост.
Дима: Капитан то, живучий, как пес. Не отстает. (делает вираж) Скотина, спишь с ним, признавайся! Я давно догадывался, эта сирота безродная трахает тебя.
Сцена 12.  Нат. Багажник.
Лера лежит в багажник, глаза ее открыты, слезы текут по щекам. Она медленно их закрывает. Звук исчезает.  Тишина.
Сцена 13. Инт. Гримерка - воспоминание.
Дима: Дорогая, (заходит в гримерку) Теперь я буду спокоен, когда буду на работе или в командировке. Познакомься - это Максим, у него чудесные рекомендации. Он профи. Капитан. (приоткрывая)
Максим заходит в гримерку. Приветливо улыбается
Максим: Приветствую Валерия. Меня зовут, Максим, со мной вы будите в безопасности, я вам это обещаю 
Мелькают кадры из разных сцен, Максим раскрывается по новому.
Инт. Театр. Он затаился среди зрительного зала и наблюдает за ней.
Инт. Гримерка. Он разбирает цветы, улыбается.
Инт. Защищает ее на парковке от  Димы.
Сцена 14. Нат. Погоня. Машина Димы
 Берет пистолет с сиденья, стреляет наотмашь
Дима: Получи, (стреляет) умри (еще выстрел, Дима истерично смеется). Сейчас я подстрелю твоего пса. (выстрел). Если мы умрем, то только вместе в один день, как обещали друг другу помнишь!
Машины мчатся по улице. Скрываются за поворотом.
Сцена 15.  Нат. Выезд с овощной базы.
Таджик: (  в спецофке рутинно машет рукой)  выезжай-выезжай
Медленно подалась фура. Выезжает через дорогу.
Сцена 16.  Нат. Погоня.
Мчатся автомобили. Совершая виражи
Сцена 17.  Нат. Выезд с овощной базы.
Фура полностью перекрыла движение обеих полос. Вылетают машины. Жмут по тормозам, с дымом и дрифтом, Дима останавливается перевод фурой.
Чуть поодаль останавливается Максим. Выходит из машину в руках у него пистолет.
Дима  вылезает из машины в руках у него пистолет, он стреляет раз, попадает Максу в руку пистолет Макса падает.
Дима: Ну, что морячек, ты думал что сможешь быть с Лерой, да ты для нее второй сорт, нищета. Она смеется над тобой. Использует.
Слышатся крики Леры,
Голос Леры: Максим не слушай его, я люблю тебя, слышишь.
Дима: Ах ты,  потаскуха (стреляет прямо в багажник, но у него кончаются патроны)
Максим рывков подскакивает к Диме, вступает с ним в схватку, вырубает его, тот падает около водительского сиденья.
Голос Леры: Максим-Максим, (барабанит в багажник)
Максим открывает багажник, Лера вылезает из багажника.
В бардачке машины Дима открывает багажник, он берет гранату, выходит из тачки, дергает чеку!
Дима: Лера, я не отпущу тебя, мы будет всегда вместе!
Макс  хватает первое что попадается ему под руку, это бита в багажнике БМВ, и метко кидает в голову Димы.
Пошатнувшись Дима падает рядом с машиной, граната залетает в машину на пол переднего сиденья прямо под бардачок.
Лера поддерживает Максима, который с трудом может идти, его тело изранено. Порезами и огнестрельными касательными и прямыми попаданиями.
Они успевают отойти от машины Димы. Происходит взрыв. От взрывной волны Лера и Макс падают.
Макс закрывает глаза, Лере кажется что он умирает.
Лера: Не умирай, Максим, (она его обнимает, целует). Ты мой человечек. Максим ! Максим!
Максим: (чуть приоткрывая глаза) Да нормально все! Жить будем хорошо! (слышатся звуки сирен скорой помощи, пожарная машина, полиции)
Конец.


Рецензии