Калейдоскоп 62 губы, кипяток, гранд-дама

                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, разговоров на кухне,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

На судьбу влияют вещи, которым многие придают на порядок меньшее значение, чем они того заслуживают. Это выбор жизненных целей человека, выбор нравственных ориентиров, вера, целенаправленное развитие себя как личности и достойное прохождение жизненных уроков и испытаний.
- Я раньше пользовался салфеткой, пока она полностью не испачкается, - вспоминал Артём.- А ты заметила и сказала – не экономь салфетки, они же стоят копейки. Сомни её и выброси. И я смял салфетку и выбросил. Потом ещё одну и ещё одну. И мне стало хорошо. Помнишь?
- Нет. А сколько лет тебе было?
- Лет 14. После этого я стал легче относиться к вещам.
Интересно, если человек делает пластику для красоты, что он нарушает на тонком плане? Например, что разрушают утиные губы? В метафизике верхняя губа связана с желаниями, которые мы носим в себе, а нижняя губа - со средой, в которой мы развиваемся. С помощью губ человек может захватывать пищу, издавать звуки, дышать, свистеть и целоваться; губы служат также для защиты зубов. Получается, что перекраивание губ говорит о том, что женщина не умеет ценить свои мечты и желания? Хочет быстро получить желаемое, ничего для этого не предпринимая? Что не ценит свою среду, своё окружение, готова всё бросить ради сиюминутной выгоды? Неестественные губы – это вывеска на лице - Предам и продам?
Дело было в Бердянске. Мы вернулись из поездки к родственникам, я пошла мыться. Лью на себя воду и думаю:
- Как на работу завтра не хочется идти! – и чувствую – я что-то не то делаю. Душа в общежитии не было, мыться приходилось по укрАински –из «мысок». Миска переводится как тазик. Надо нагреть на газу воду, разбавить и полить себя из ковшика. Я задумалась и забыла разбавить воду, вылила на грудь почти литр кипятка. Кое-как домылась, прибежала в комнату к Игорю:
- Я кипятком вымылась!
Поохали и спать легли, утром поехала на работу. В обед заглянула под блузку – на груди пузырь. К вечеру он лопнул. Пошла к врачу, выписали больничный лист. Через несколько дней повторный приём, ожог подживает. Иду и думаю:
- Что-то мне на работу не хочется!
Вместо девушки в кабинете пожилой мужик, прочитал диагноз и очень оживился:
- Ожог груди? Где ожог груди? Раздевайтесь!
Потом долго мял обе груди. Сравнивал, наверное. Больничный продлил. Через несколько дней иду на следующий приём, ожог не болит и стал меньше. Уже немного на работу захотелось. Хирург опять долго сравнивал грудь и продлил больничный. Иду в очередной раз на приём. Сильно хочется на работу, но опасаюсь, что он меня просто так не отпустит. Вместо старого хирурга опять девушка. Закрывает больничный, я чувствую облегчение. Помылась на 15 дней отдыха!
В соседний кабинет сидела семья. До сих пор перед глазами картина стоит. Пара за 40 и девочка лет 5 с явными нарушениями в развитии. По их взглядам было понятно – поздний брак, долгожданный ребёнок, они очень любят друг друга и девочку, но не приняли её болезнь. Любовь, боль и растерянность.
Как-то я ехала в купе с энергичной женщиной.
- Я МАИ окончила, а потом в школу пошла работать, пришлось педагогическое образование получать. Потом цветочным бизнесом занималась, а сейчас с внуком сижу. Это сын племянницы, ему три года.
- А в садик ходит?
- Нам в садик только с 4 лет можно, у него одна лишняя хромосома. Племянница его в 42 года родила от молодого мужа. Ей предлагали анализ сделать, но она не пошла. Родился – как гром с ясного неба. Так бы хоть заранее подготовилась. Они с мужем в работу ушли, а я ребёнком занимаюсь. В Москву ездим, там есть общество по работе с такими детьми. Организовала жена какого-то посла, у них такой ребёнок был. Посол с женой давно уехали, а общество работает. У таких детей свои особенности. МишАнька ползать не умел, по полу перекатывался. Под кровать закатится и хохочет! Добрый очень. Я ему говорю – Мишанька космонувт! Он опять хохочет. У меня сын в Канаде живёт, на телевидении работает. У них один звукооператор с лишней хромосомой. С работой справляется. Там такие люди нормальными считаются.
Посмотрела в интернете – лишняя хромосома бывает у даунов.
- Меня германский терапевт, которому я пять евро отдавала, назвал гранд-дамой, рассказывала Светка.
- Гранд-что? – этот титул Светке мало походит.
- Вот-вот! Переводчик тоже споткнулся.
- За пять евро?
- За статью. Руководитель проекта написал в сборнике о работе группы, а терапевтов вообще не упомянул, только тренеров. Написал, что Пермь – город на Каме. Реку упомянул, а терапевта не вспомнил! Тогда я пишу в сборник – спасибо тренерам, спасибо терапевтам, спасибо остальным поимённо. Есть время разбрасывать камни, есть время собирать камни. Жду три месяца, сборник выходит, моего текста нет. Тогда пишу в этот европейский сборник – в чём дело, господа? Каждое мало-мальски уважающее себя издательство считает своим долгом уведомить автора, что его материал не проходит. Может, автор захочет по-другому распорядиться своим материалом. Ответил мне сам редактор, что и для наших журналов большая редкость. Время упущено, в следующий сборник подавать не стала, пришлось разместить в интернете. Сегодня наш терапевт увидел этот текст, расспросил про эту историю и назвал меня гранд-дамой. Потом я спросила руководителя проекта – почему текст на самом деле не разместили? Он ответил – возможно, сочли слишком интимным.
- В чём интим-то? Что ты игриво перечислила несколько фамилий?
- Может, дело в камнях. Время разбрасывать и собирать камни.
- Конечно, ты сама разбрасывала камни в неглиже!
- В красном дезабилье!
- Идя по газону, и пытаясь попасть в прохожих!
Странное у европейцев представление об интиме! Однополые браки – можно, а образно разбрасывать и собирать камни нельзя!
После переезда Артёма мы сделали перестановку. Пришлось передвинуть Дуськины лотки. Несколько раз Дуська сходила куда надо, а потом мы обнаружили какашки у порога. Эпизодически она ходит в лоток, но чаще какает у порога или на старое место. При загребании вытаскивает из плинтусов провода. Игорь ругается. Начал бить кошку. Это не поможет. Она только ожесточится.
- Надо что-то делать!
- Не убирать же её!
- Убирай, мне она надоела! Или сама за ней выгребай!
Боюсь, что скоро он захочет Дуську выгнать. Может, мне уйти с ней?
- Меня вгоняют в уныние тётеньки, - заявил виртуальный знакомый.
- Почему?
- Они очень умные и не сексуальные.
- Подобное притягивает подобное. Кстати, я предпочитаю слово женщины, а не тётки или тётеньки.
- Я предпочитаю хорошие виски односолодовые.
- А я – красное сухое вино. Возможно, вы не можете вдохновить женщин на сексуальность, только на умные разговоры. Они подсознательно считывают, что вы женоненавистник, женщин считаете тётками и хотите получить от них хороший случайный секс. Недаром вы не поняли насчёт женственности и мужественности. Мужественность мужчины проявляется в отношении к женщинам. Женская энергетика раскрывается когда женщиной искренне интересуются и ценят, а не когда их считают вторым сортом для удовлетворения потребностей, но не могут без них обойтись.

Отношения с любимым человеком могут давать тонны сил, или забирать их. Вдохновлять, или подавлять. Чувствовать себя любимым или отвергнутым. Энергию парных отношений творят двое, и в тоже время изменения одного человека неизбежно приводят к изменению отношений в целом. Держать баланс отношений – целое искусство. В случае нарушение баланса одним человеком отношения меняются, и становятся либо более крепкими, либо распадаются. Держать баланс сложно. Часто идёт перекос к идеализации или к обесцениванию. Нам давали понять, будто все проблемы в отношениях - мелочи недостойные внимания. Мол, если любишь – все само пройдет. Но условия существования счастливых отношений – это любовь и принятие себя и другого.
 
Королёв 2 июня 2015


Рецензии