без любви и без души 3 рассказ

-Эй, а как же мое желание?!- крикнула я туда, где только что исчез Дэвил.

Я выбралась наверх и обнаружила, что висячий замок на двери в чугунной ограде закрыт. Я в отчаянии трясла решетку, цепляясь как безумная за ограду. Ничто не поддавалось и не открывалось. Я не думала ни о чем. Я знала одно: мне надо отсюда выбраться во что бы то ни стало. Можно было век просидеть взаперти, пока кто-нибудь надумал прийти к склепу.

Я лихорадочно соображала, что предпринять, мечась взад-вперед между гробами. Меня привлекло маленькое круглое оконце. Мой рост метр семьдесят. Если выбраться на один из этих чертовых гробов, я смогла бы дотянуться до окошка. Саркофаги у задней стены были не такими массивными, как те, что стояли ближе к дверям. Некоторые представляли собой просто дубовые ящики, перетянутые железными обручами. Наверное, там лежали бедные родственники Дэвила.

По правде сказать, обо всем этом я мало думала в те минуты. Главное - выбраться. Значит не оставалось ничего другого, как вскарабкаться на один из этих огромных ящиков. От упавшего со стены канделябра отломилась какая-то железяка. Я решила, что она послужит мне вместо молотка, чтобы разбить тусклое зеленое стекло в окошке.

И вот я взяла и влезла на один из этих стоявших на постаменте гробов. До оконца, к счастью, я легко дотягивалась. Одним ударом я разнесла стекло вдребезги. Свежий воздух райским дуновением ворвался в этот подвал.

Но тут под моими ногами что-то затрещало, и я рухнула в проломившийся гроб. Желтый череп скалил зубы в злобной усмешке. Очевидно, это существо когда-то было вампиром.

Я, не помня себя, издавала нечеловеческие вопли.
-Кто там вопит? Вы где?
Этот голос я тотчас узнала. Нэш Кэндал! Хотела бы я сказать, что его сам Господь послал, но это было далеко не так. Все еще барахтаясь в гробу, я крикнула ему, что нахожусь в склепе:
-Я не могу выйти,-кричала я.-Дверь захлопнулась! Помоги мне, Нэш! Пожалуйста!
-Потерпи немного,-услышала я.-Сейчас, я найду, чем открыть замок!

Тем временем я вылезла из гроба, несколько притоптав его обитателя. Я поднялась наверх, к чугунной ограде. Мне казалось, что за моей спиной кто-то ехидно хихикает.

Вскоре я увидела Нэша. Ломом. взявшимся неизвестно откуда,он вскрыл замок и выпустил меня. Правду сказать, от радости, что меня спасли, я упала в его объятия.


-Ничего особенного,-отвечала я спокойно на его взгляды, когда он провожал меня домой.-Моя очередная глупость. Я случайно сюда забрела, вошла внутрь, а дверь закрылась.
-Женщины - слишком любопытный народ, - заметил Нэш шутливо, но как-то многозначительно. Он обхватил меня за талию своей сильной рукой и нежно, но с нескрываемой страстью. поцеловал меня в губы.

Первый день учебного года... В коридоре университета с самого утра произошло то, что не объяснить словами. Это надо было просто видеть. Я до сих пор вспоминаю это с ужасом.

Я стояла возле своего шкафчика и искала книги. Я уже собиралась идти получать расписание, как услышала за спиной:
-Привет, Джинни!
Это была Карен. Ее голос отозвался в ушах, как гром среди ясного неба. Я повернулась и увидела перед собой девушку с красивыми рыжими локонами, с большими зелеными глазами, длинными ножками и в короткой юбке. Я была в шоке. Оказалось, что ее шкафчик находится рядом с моим.
-Вот черт! Мать твою!- выругалась я тихо, чтобы Карен меня не слышала.
-Что-то давно тебя не было видно! Как ты себя чувствуешь? Твоя мамочка сказала, что у тебя депрессия.- Она явно получала удовольствие от моего бессилия.
-Я просто болела,-ответила куда-то в пол, опустив глаза. Я чувствовала, что все кто находился в холле, наблюдали за нами.
-Я вижу, ты решила не меняться и оставаться такой же отстойной. Пора взрослеть, Джинни. Таким, как ты здесь не место, знаешь ли.

Ее последние слова я почти не слышала, потому как вдруг в моей голове раздался голос Дэвила:"Смотри, что сейчас будет, малышка..." Я подняла глаза и увидела, что в нашу сторону идет Нэш и машет рукой. Карен улыбнулась и помахала ему в ответ.
-Прошу прощения, девушка, пропустите!- сказал он, когда был уже рядом. Он оттолкнул Карен в сторон и поцеловал меня в шею.
-Здравствуй, Нэш!-сказала я.
-Солнце, я не знаю, что со мной происходит. Эта ночь без тебя была мучительна. Когда я проснулся сегодня, увидел что у парней из моей комнаты на тумбочках стоят фотографии любимых девушек. Мне вдруг стало так страшно, ведь твоей фото у меня совсем нет. Ты моя фея! Ты непременно должна меня спасти!-Нэш снова поцеловал меня, но уже в губы.
Карен стояла позади, соображая, что происходит.
-Нэш, что ты делаешь? Я здесь!-Она кипела от злости, но он даже не обратил на нее никакого внимания. Он будто вообще не знал о ее существовании.
-Милая, у меня есть к тебе предложение.-произнес он.-Ты не против, если мы куда-нибудь сходим? Как на счет ланча?
-Лучше ужин.-Его предложение я приняла с удовольствием не только потому, что любила его, но и потому, что хотела насолить Карен. Одним словом я согласилась.
Нэш обрадовался как ребенок и предложил заехать за мной вечером. Поцеловав меня в который раз, он отправился на занятия. Он прошел мимо Карен больно задев ее плечо.
-Ай! -вскрикнула Карен, а потом подошла ко мне и, вложив всю свою злость в слова, сказала,-Не знаю, что заставило Нэша так себя вести, но ты, мерзавка, за это заплатишь!

Она в последний раз презрительно посмотрела мне в глаза и, в сердцах проклиная все на свете, удалилась вслед за Нэшем. Я же стояла и пожинала все лавры победы, слыша, как Нэш на всю округу говорит ей, что совершенно ее не знает и просит отстать.

После занятий домой я ехала в приподнятом настроении. Я приняла предложение Нэша, хотя понимала, что этого никогда бы не произошло, если бы не Дэвил. Поэтому я решила не делать из нашего свидания особого праздника. Что-то настораживала меня.

Вечером позвонила мама, но разговор с ней совершенно не клеился. Она постоянно говорила одно и то же:
-Ты не очень-то доверяй этому парню, Джинни. Говорят, он бросил твою лучшую подругу. Зачем он тебе такой нужен? И вообще, я считаю его опасным человеком.
-Мама, ты полагаешь, что он завладеет моим сердцем?-рассмеялась я в ответ.
-Он запудрит тебе мозги. Не дай Бог, ты забеременеешь от него.
-Мама, ну что ты такое говоришь? Ладно, мам, мне пора, поцелуй за меня Клайда.

Я с нетерпением ждала вечера, его романтического чуда. И вот он наступил. В шесть часов Нэш заехал за мной. К моему изумлению он приехал не на машине, а в прелестной романтической коляске, запряженной тройкой горячих вороных жеребцов. Он подъехал на ней прямо к парадной общежития, и все это видели и одаривали меня восхищенными взглядами, когда я спускалась к нему.

-Нравится?-спросил Нэш. Он был в простом прогулочном костюме. Я в своем белом платье выглядела рядом с ним несколько экзотично, но его это ничуть не смущало.
-Должна признаться, ты меня удивил,-отдала я дань его сюрпризу.

Он помог мне подняться в коляску и дал знак хмурому и тощему кучеру трогать с места. Легкий экипаж покатил по улице. Всю дорогу мы мило беседовали, но меня не покидало ощущение, что за нами кто-то наблюдает.

Вечер был чудесным. Мы остановились возле небольшой семейной гостиницы.
-Здесь нам никто не помешает,-сказал Нэш.-Я снял для нас уютный номер с камином.

Нас встретила пышнотелая румяная женщина, видимо хозяйка. Ее щеки блестели, как спелые яблоки, а глаза сверкали темными вишнями.

Мы расположились в небольшой столовой. Нэш помог мне сесть за стол, а сам устороился напротив.
-Солнце, я тебе сегодня уже говорил, что ты прекрасно выглядишь?-нежно спросил он.
-Нет, но спасибо тебе за все.
-Дорогая, как ты могла подумать такое? Это еще не все! Сейчас будет романтический ужин, а потом мы поднимемся в номер. Вся ночь сегодня только для нас!-торжественно объявил он.
-М-м-м.. Заманчиво...

Хозяйка подала нам с особым старанием приготовленный бекон, а на десерт был огромный торт в виде сердца, украшенный глицериновыми розочками.

После такого ужина мы немного посидели, обсуждая кто и как проведет выходные. Потом он пригласил меня на танец. Мы танцевали, целовались, смотрели друг другу в глаза... Надо сказать, Дэвил отлично исполнял свои обязанности, и все-таки чувствовался подвох. Но забыв всю осторожность, я полностью отдалась этой необычайной фейерии.

Через некоторое время Нэш отвел меня в номер. Там мы пили шампанское, о чем-то разговаривали, кажется, о музыке. Его взгляд то и дело падал на вырез моего платья. Я делала вид, что не замечаю этого, но меня неодолимо тянуло к нему. Так слово за слово, мы оказались в постели...


Рецензии