без любви и без души 4 рассказ

Минут двадцать я лежала у Нэша на груди и слушала его неровное дыхание. Нэш был нежен со мной, но я понимала, что это всего лишь чудеса Люциуса.
-Нэш,-позвала я тихонько.-Мы не должны были этого делать...
-Почему? Ведь мы любим друг друга...-удивился он.
-Потому что ты на самом деле не меня любишь!
-Я тебя не понимаю...
Я быстро стала одеваться.
-Все это было зря! Это неправильно! Прости, Нэш!- сказала я и вылетела из комнаты.
Я выбежала из гостиницы и побежала прямиком по мокрой от дождя улице, ведущей к общаге. Я слышала, что Нэш бежал за мной, пытаясь догнать, но он не успел, потому что я уже сидела в попутке.
-И как тебя понимать прикажешь? - вдруг спросил водитель.
В зеркале я увидела, что за рулем сидел никто иной как Дэвил.
-Я не могу...
-Что это значит, малышка?
-А то и значит, что душу ты у меня забрал, но совесть еще осталась при мне!-вспылила я.
-Джинни, Джинни, совесть есть и у меня. Ты совершаешь огромную ошибку, малышка!
-Мне плевать! Я не хочу гробить чужие жизни! Отвези меня домой!
-Как хочешь, как хочешь... Черт, снова пошел дождь... Злится, дружок...
-Кто злиться?
-Он,- ответил Дэвил и указал пальцем вверх.
Вдруг я увидела на дороге автомобиль полицейских.
-Люциус, останови!-крикнула я.
Машина остановилась, и я увидела, как офицеры ходят с фонариками, освещаяя дорогу, где посреди стоял разбитый фольксваген.
-Кто там?-я собиралась уже выйти из машины.
-Тебе не стоит ходить туда, Джинни!-почти приказным тоном сказал Дэвил.
-Дэвил, кто там? Отвечай! Это твоя работа?-и тут я догадалась. -Там Карен? Чего ты молчишь? Это Карен, да?!
Я вылетела из машины и бросилась к разбитому автомобилю.
-Эй, мисс, стойте! Туда нельзя!-перегородил дорогу полицейский.
-Пустите меня, там моя подруга!
Карен лежала на мокром асфальте. Дождь заливал ее лицо, смывая кровь с рыжих локонов. Она была еще жива. Ее хриплое дыхание перемешивалось с шумом дождя.
-Карен! Карен!-позвала я.
-Джинни...-произнесла она. Я приблизилась к ней, чтобы она могла меня видеть.-Джинни, подруга... Я ехала... ты только представь... Я ехала сюда, чтобы... убить тебя...-Она закашлялась, изо рта потекла кровь.-А теперь умираю сама...
-Нет, милая, ты не умрешь. Полицейские уже вызвали скорую.-Я пыталась убедить ее, что она неправа, хотя скорее всего я убеждала саму себя.-Вы с Нэшем обязательно будете вместе, вы будете счастливы. Все будет хорошо.
-Поздно... Джинни, прости меня!..-это были ее последние слова.

-Нет,Карен,живи!-закричала я. Затем я резко обернулась и увидела, что Дэвил с усмешкой наблюдает за происходящим.
-Подонок!
-Поосторожней с выражениями, малышка. Все-таки я теперь владелец твоей души.
-Верни ее! Верни Карен! Ты забрал мою душу! Забирай все! Забирай! Но ее верни! Пожалуйста!-от бессилия я встала на колени, закрыла лицо руками и разрыдалась.
-Это не в моей компетенции. На то воля сама знаешь кого.
-Ты-Дьявол!
-Джинни, Джинни... Между прочим это не было моим желанием. Я не виноват.
-Сволочь!
-Фу, как невежливо.-усмехнулся он. -Ты хотела любви? Пожалуйста! Парень у тебя без ума! А эта рыженькая тебе только мешала. Тем более, если ты не поняла, она хотела тебя убить. Так что ты мне еще спасибо должна сказать, я же тебя как никак спас.
Я разрыдалась окончательно. Его слова настолько впали мне(увы, не в душу) в голову. Я поднялась с колен, никогда я еще не была так бессильна. Эта приятная и страшная ночь навсегда останется в моей памяти.

Не знаю, какими силами я добралась до дома, хотя нет, кажется догадываюсь, какими.
Я лежала в своей кровати и бессмысленно смотрела в потолок. В голове не было никаких мыслей, хотя нет, была одна - как объяснить все происходящее Нэшу.

Через некоторое время я уже была на занятиях. Нэш помог мне убрать вещи в шкафчик, рассказывая, что вчера нашли разбитую тачку, что за рулем была девушка, которая погибла, и что девушка была первокурсницей Кэмбриджа.
Естественно, я про все это знала, но не знала, как сказать Нэшу, почему я сбежала вчера вечером.
-Да что с тобой сегодня такое?- спросил Нэш, когда я чуть не впечаталась в закрытую дверь кабинета.
-Нет, ничего...
-Ты знала ее?
-Кого?
-Девушку, которая погибла вчера в аварии?
-Да...
-Значит так! -твердо сказал Нэш.-Сейчас я отвезу тебя домой. На биологию мы сегодня не идем. Я отвезу тебя, и ты мне расскажешь о ней, о вчерашнем, о себе, о чем-нибудь еще. Нельзя держать все в себе, хорошо?
Я кивнула. И вправду столько всего произошло.
Через некоторое время мы сидели у меня в комнате.
-Ну, рассказывай. А особенно расскажи мне, почему ты от меня убежала. Я так ничего и не понял. Ты не должна от меня ничего скрывать,- он заключил мою руку в свои ладони.
Мои мысли беспорядочно кружились, как листья на осеннем ветру.ю и разлетались по сторонам. Рассказать ему или нет, чтобы ненароком не разозлить "нечистого"? Я не говорю уже о том, что Нэш сочтет меня сумасшедшей. И все-таки я рассказала ему, но только об аварии, о том, что я там была и все видела. Конечно, я объяснила ему, почему убежала, но я сомневалась, что мое вранье не показалось ему детским лепетом. Я видела, что Нэш сомневался в моих словах, но так ничего и не сказал.
-Джинни, милая,-наконец сказал он.-Тебе необходимо поспать. Тебе, наверное, тяжело это пережить. Я тебя оставлю ненадолго, хорошо?
Я кивнула, и как только голова коснулась подушки, я окунулась в сонные грезы. Перед тем как уснуть, последнее, что я видела, глаза Нэша, в которых было столько заботы и тепла, и даже... любовь. Таким я его и запомнила.

Я оказалась в каком-то старинном замке. В одном из окон я увидела свет и решительно направилась в ту сторону. Залы и коридоры, по которым я шла, были пусты и темны. Я не знала, где зажигаются лампы, но отсвет от окна, проникавший через другие высокие окна, позволял мне легко ориентироваться.
И вот я у цели. Ясно вижу узкую полоску света под дверью, протягиваю руку к дверной ручке. Сердце колотится как сумасшедшее. Был момент, когда я уже решила бросить все и бежать оттуда, сломя голову, но неуемное любопытство оказалось сильнее.
Я резко толкнула дверь и... обомлела. У письменного стола стоял Дэвил.
-Люциус... ты?-еле выговорила я.
-Я хотел с тобой поговорить.
-О чем?
-Почему ты так себя ведешь?
-Ах, ты об этом... Боюсь, мы теряем попусту время. Мог бы и сам догадаться, ты же Дьявол, ты ж у нас умный.
-Стоит ли останавливаться на достигнутом?
-Дэвил, Дэвил...- Я решила уколоть его же собственной фишкой повторять имя дважды.-С меня хватит! Я хочу покончить с этим, и чем быстрее, тем лучше.
-Почему, Джинни?-злостная ухмылка коснулась губ Дэвила.
-Я так больше не могу. Это заходит слишком далеко. Карен погибла, Нэш не знает, что творит. Тем более, у меня такое чувство, что ты меня все равно обманешь рано или поздно. В чем подвох, Дэвил? В фильмах я никогда не видела честного Дьявола.
-Хватит, я тебя понял. Ты хочешь, чтобы я все вернул на свои места7
-Смотри, догадливый какой.
-Ладно, ты этого хочешь, я это сделаю.
Дэвил приблизился ко мне и положил руки на талию. Страха я не ощущала, испытывала только дикое напряжение ижелание быстрее покончить со всей этой хренью. Дэвил впился в мой рот губами. И я почувствовала, как из меня уходит душа, которая помогала улыбаться, с вызовом смотреть в глаза.
Через несколько мгновений Дэвил выпустил меня, и я упала навзничь, дыхание перехватило.
-Когда ты проснешься, все будет так, как ты и хотела. Нэш очнется. Но предупреждаю тебя: жить теперь тебе придется непросто! Очень непросто! Ты натворила столько зла, малышка!- сказал Люциус и исчез, о чем возвестил громкий хлопок.
Проснулась от того, что меня кто-то душил. Это был Нэш.
-Ты ведьма!!!-кричал он.-Как ты могла?!! Она была твоей лучшей подругой!!! Ты ведьма! Тебя надо уничтожить!!!
-Пусти ты меня в конце концов!-прохрипела я.
Нэш убрал руки. Он ошалело смотрел на них, потом на меня.
-Что я делаю?.. Карен! Карен! Прости меня!- Он резко развернулся и вылетел из комнаты.
Я подошла к окну, держась за горло, и увидела как Нэш садится в свою тачку и на огромной скорости уезжает прочь...

Сейчас прошло уже два месяца. Я лежу в палате номер 6. Почему? Пыталась рассказать маме, что продала душу Дьяволу. Он и сейчас мучает меня тем, что приходит почти каждый вечер ко мне и смеется. Именно от него я узнала, что месяц назад Нэш застрелился на могиле Карен. А мне было все равно. С душой ушли все чувства, которые не были мне по-настоящему свойственны - любовь, радость, жалость, сострадание. Осталась лишь съедаемая меня ненависть, ненависть к себе... Я не достойна покоя ни на земле, ни на небе. Иначе Господь спас бы мою душу. Сейчас я чувствую жжение в груди, наверно, это моя душа горит в Аду.

Меня все тяготит- палата, решетки на окнах, стены, выкрашенные в идиотский голубой цвет. Какой-то урод за стенкой все время кричит:"Дьявол существует!" Видимо, тоже хотел исполнения неисполнимого желания. Ха! Придурок!
Впрочем, и я не лучше. Лежу тут, как сумасшедшая, привязанная к металлической спинке кровати, и рассказываю эту историю в пустоту, в потолок, надеясь, что меня кто-нибудь услышит и не станет повторять моих ошибок.
Все кончено! Все! Я пришла к тому, от чего бежала. Я одна! Без любви и без души...
Но я не хочу и не могу оставаться одна!!!


Рецензии