Без любви и без души. Любовница Дьявола 1

Закуривая очередной косяк, она медленно опустилась в огромную ванну. Благо номер ей достался шикарный и всего за пол цены. Медленно, не потому что это выглядело эротичным,и не потому что молоденький портье пожирал глазами ее тело и она хотела его соблазнить, а потому что у нее ужасно болело все. Погружаясь, она прокручивала в голове прошедший день. Вечеринка, потом еще одна, кажется была третья, но она не была в этом уверена, потом светский раут с кучей жирных и уродливых толстосумов, которые чуть ли не мир готовы были положить к ее ногам только за одну ночь с ней. Боже, как это все обрыдло до невозможности! А завтра ее ждут съемки пилота, к которым она совершенна не готова! твою ж мать!
Угораздило же ее родиться в такой семейке. Тетя - тихий ужас, сдала свою родную дочурку в психушку. о, сестричка - психованная идиотка, якобы продала душу дьяволу. мать вообще шлюха, которая кинула свою дочь в пятилетнем возрасте на остановке в Нью-Джерси. и она - начинающая актрисулька, которая к 28 годам так ничего и не добилась, только еще больше стала похожа на мать с тех пор, как переехала в Англию. Так размышляя о своем незавидном прошлом и о еще более незавидном будущем , она не заметила как уснула прямо в ванной.
        Оказавшись на высоком утесе, она наблюдала за полетом чаек, что уносились далеко в небо. Нет, не уносились, точнее они вообще не летели, кажется... они нарисованные. что за... В облаке дыма, в котором тонули очертания ног, к ней на утес спустился мужчина. Слушайте, это конечно не то, что она ожидала увидеть, но такого шикарного мужика она видела впервые. один острый оценивающий взгляд, и она знала о нем все. красавец, каштановые волосы, пухлые чувственные губы, глаза с крапинками, шикарно одет. костюм наверное от Армани, если еще не дороже, слегка старомодный, но это даже плюс. о, да! она знала о нем все! она знала, что это именно тот самый мужчина из ее грез. вобщем это мужчина ее мечты. подождите, а это разве не сон?
- Это сон, Кэсси.-произнес он низким бархатным голосом.
- Что происходит, милый? Кто ты?
- О, милая, странный вопрос. Видишь ли, я мужчина твоей мечты, и ты сама это знаешь. - Он слегка улыбнулся и игриво подмигнул. - Я здесь, чтобы спасти тебя.
- Спасти? От чего? - Боже, этот голос... ммм...- может быть ты назовешь свое имя, раз ты знаешь уже мое?
- Конечно. Разреши представиться, Люциус Дэвил. - Он снова улыбнулся и галантно поклонился.
- Кажется, я уже слышала его...- Она быстро прокрутила в голове, где она она могла слышать его, и тут ее осенило. - Не может быть?
Он улыбнулся в который раз, давая ей свыкнуться с мыслями.
-Разве такое возможно? Значит Джинни говорила правду? Господи...- Она зажала рот рукой, чтобы сдержать эмоции и страх.
-Тебе нечего бояться, Кассандра. Я не сделаю тебе ничего плохого. Я много лет наблюдаю за тобой и могу сказать тебе одно, ты прекрасна.
Она не могла поверить своим ушам и глазам. Джинни говорила правду, а ей никто не верил... Стоп! Что он сейчас сказал?
- Я сказал, что ты прекрасна. И могу снова и снова это повторить.
- Почему именно сейчас? - Она все еще не могла в это поверить.
- Посмотри, что они с тобой сделали, милая! Как они посмели? Ты Афродита, нет! ты Лилит среди этих жалких людишек, которые пользуются тобой как вещью. Я могу все это исправить! Одно твое желание и ты станешь их королевой! Они будут облизывать красные дорожки, по которым ты пройдешь, стуча каблучками! Я сделаю это все для тебя, моя Лилит... но ты должна подумать, очень хорошо подумать.
- Джинни говорила... Душа? - Кэсси наконец переборола свой страх, освободив место для профессионального подхода к делу. но она увидела, что Дявол покачал головой. - Я не понимаю... Тогда что тебе нужно?
Он медленно подошел к ней, практически гипнотизируя ее взглядом, опустив руки на ее талию.
- Ты...- а потом отпустил ее вниз с высокого утеса.

  Утро наступило неожиданно. Кэсс совершенно не помнила как вылезла из ванной и оказалась в кровати. Будильник возвестил о том, что она чертовски опаздывает на съемки. может это  и к лучшему? нащупав под рукой мобильный телефон, она судорожно набрала номер своего агента.
        -Барри... Прекрати немедленно орать мне в трубку! - крикнула она. - А теперь послушай меня внимательно! ты сейчас же тащишь свою задницу в офис и ищешь мне информацию на пациентку психиатрической клиники Джинни Дэнинг. Ты меня понял? Я сказала сейчас же! встретимся в офисе через час!.
Пулей она влетела  в душевую кабину, позвонив перед этим еще и на ресепшен и заказав такси. Пятнадцать минут и она стала похожа на человека.
Через час она поднималась на лифте главного офисного здания. в памяти всплыли обрывки сна. Что черт возьми происходит? Дьявол, что, только что признался ей в любви? Бред! Безумно захотелось выкурить косяк. Ее мозг совершенно отказывался работать.
-Кэсс, какого черта ты творишь?! - кричал Барри и размахивал руками. - Ты понимаешь, что ты только что сделала?!
-Заткнись, придурок! ты сам знаешь, что хрень, которую они собирались снимать, все равно бы ушла в брак.
-Кэсс, это была последняя возможность, чтобы тебя хоть кто то заметил! я устал работать впустую и за гроши...
-Не нравится, тогда свободен! - рявкнула она. Потом конечно выдохнула и наконец затянулась в свое удовольствие.
-Черт, детка, прости! но ты же знаешь, мы уже два года сидим без дела и я просто... ну пойми, то что твои папики платят нам для твоей раскрутки, это еще не все в этом бизнесе, потому что только твои папики и знают о твоем существовании, а должны знать продюссеры.
-Барри, это вообще то твои проблемы. В твои обязанности входит искать продюссеров и представлять меня. - Кэсс снова с сожалением выдохнула, пустив дым тонкой струйкой.
-Я знаю, милая, я знаю, но дело в том, что ни  одному продюссеру не нравится, что ты срываешь съемки. И уж тем более им не нравится, что ты балуешься травкой во время съемок.
- Не я первая, не я последняя, Барри. - Она затушила сигарету, подумав о том, что не мешало бы выкурить еще одну. - Давай к делу.
-Ок. Джинни Дэнинг вот уже пятый год содержится в психиатрической клинике в особой палате. наблюдается шизофрения, мания преследования и куча всяких непонятных болячек. в общем ничего интересного. я вообще не понимаю, чем  тебя заинтересовала эта девица.
-Это моя кузина, Барри. - Кэсс на мгновение задумалась, потом продолжила.-Это моя сестра, ее мамаша упекла Джинни туда.
-И что? она же сумашедшая!
-о, нет, Барри! она не сумашедшая. Эта девочка все изменит. Она ключ ко всему, Барри. Я должна ее увидеть. Назначь мне встречу с ее лечащим врачом.
-Я тебя не понимаю, Кэсс... Но я сделаю все, что ты просишь.

Пару дней спустя Кассандра стояла у ворот психиатрической клиники. Рано или поздно она должна была встретиться со своей сестрой. охранник мило проводил ее до кабинета врача, при этом он шел по коридорам позади нее, и Кэсс чувствовала, как эта ошибка природы пожирает ее глазами. Наверняка уже раздел и сделал с ней всякое прямо на этом грязном полу. Дьявол, как она устала от этого!
войдя в кабинет, она увидела совершенно обычную для таких заведений обстановку. мягкая мебель, стол без острых углов и мягкое кресло напротив.
-Добро пожаловать, мисс...
-Кассандра, можно просто Кэсс. -сказала она, усаживаясь в кресло.
-Итак, что вас привело к нам, ээ... Кассандра? - спросил доктор.
-Меня привело сюда желание увидеть свою сестру, Джинни Дэнинг.
-Но... ээ... мисс...
-Кассандра! - напомнила она. Кэсс терпеть не могла когда кто то мямлил в ее присутствии.
-Кассандра, это невозможно!-воскликнул док.
-Сколько?
-Что значит сколько? - возмутился было доктор.
-Тогда что? Это? - Кэсс не задумываясь расстегнула плащ, под которым не было ничего кроме дорогого нижнего белья. Как предусмотрительно она поступила!
Большой ком застрял в горле дока, когда он увидел всю картину.
- Мне очень нравится конечно то, что вы предлагаете, Кассандра, но ... вы меня не поняли.
Кэсс немедленно застегнулась обратно, и док продолжил.
-Джинни содержится в особой палате, где запрещены посещения. Пятый год она не подает признаков улучшения. Она совершенно непредсказуема в своих действиях. Возле палаты постоянно дежурит охрана. Даже если я разрешу вам ее увидеть, то не факт, что ничего не произойдет.
-Все равно, я настаиваю на этом.
Пару минут спустя док согласился провести ее в палату к сестре.
Девушка лежала посреди голубого цвета комнаты и что то взахлеб рассказывала. Кэсс была уверена, что она рассказывала свою историю.
-Все кончено! Все! Я пришла к тому, от чего бежала. Я одна! Без любви и без души...Но я не хочу и не могу оставаться одна!!!-закричала она. - Кэсс...
Джинни посмотрела на девушку и улыбнулась.
-Да, милая, это я. Док, оставьте нас.
-Но...
-Я сказала, оставьте нас!
Док ушел и Кэсс приблизилась к кровати.
-Он нашел тебя...-пробормотала Джинни.-Нашел...
-Да, ко мне приходил кто то, но я не уверена... Послушай, мне нужно, чтобы ты рассказала мне все.
-Что ты хочешь от меня?
-Милая, мне нужно знать, это правда? Он действительно Дьявол?
-А разве ты этого еще не поняла? Кэсс, вытащи меня отсюда!
-Что? Я не могу, милая, не могу.-Кэсс медленно пятилась назад, боясь спровоцировать приступ. В ее голове проносились слова, что все это правда, что джинни знала, что он нашел Кэсс.
Она вылетела из палаты, все еще слыша как Джинни кричит, просит и умоляет вытащить ее.
"Идиотка! - подумала Кэсс. -Если я вытащу тебя, ты мне все испортишь. Теперь я знаю что делать." С гордо поднятой головой она напрвилась в гостиницу, осознавая что с этого момента все начнется с чистого листа.


Рецензии