Без любви и без души. Любовница Дьявола 2

На следующий день Кэсс разбудил телефонный звонок.
-Кэсс! Как ты можешь спать в такое время?! - звонила Клэр. Ее давняя подруга, с которой она посещала курсы актерского мастерства.
-А который час? - Кэсс никак не могла продрать глаза, чтобы увидеть, что будильник настойчиво и упрямо сообщая, что время уже полдвенадцатого.
-Поднимай свою задницу и спускайся. Я жду тебя в кафе.
-Да, конечно. Сейчас.
Ей понадобилось полчаса, чтобы привести себя в порядок. В кафе она обнаружила Клэр сидящую за столиком и мило беседующую с каким-то красавчиком.
-Познакомься, милый. Это моя подруга, Кассандра. - представила Клэр.
Мужчина поднялся и предложил ей свою руку.
-Верен Даймон. - он слегка поклонился.
-очень приятно. Итак, -Кэсс обернулась к подруге. -Какого черта ты вытащила меня из постели?
-Кэсс, Верен пригласил нас на вечеринку сегодня на своей загородной вилле.
-Я пас. Развлекайтесь без меня.
Верен встал, снова поклонился и улыбнулся.
-Девочки, мне к сожалению пора, я должен подготовить все для вечера. Надеюсь, мы все же увидимся сегодня.- в который уже раз он поклонился и ушел, подмигнув на прощание.
"Крапинки, как у... Черт! Это же... нет! это не он, мне просто показалось!"-подумала Кэсс, когда мужчина наконец вышел из кафе.
-Что ты хочешь от меня, Клэр? Чтобы я поехала на очередную вечеринку, проскучала весь вечер в компании придурков?
-Ну неужели тебе не интересно?
-Нет, не интересно. - сказала Кэсс, скрестив руки на груди и откинувшись на спинку кресла.
-Ты зануда! - обиженно поджала губы Клэр. - Сколько раз я составляла компанию тебе, когда ты шла на великосветские приемы твоих снобов-покровителей.
-Эти люди умеют думать. А Верена твоего я даже не знаю.
-Кэсс, ну пожалуйста, поехали, отдохнешь от работы... развеешься. И вернешься к своим любимым толстосума.
С минуту Кэсс смотрела на подругу, а потом сдалась с потрахами.
-Ну хорошо.
"Что ж... Хоть какой то вариант отвлечься от всего и хорошенько подумать. Мне нужно принять очень важное решение в своей жизни. Хорошо, что об этом знаю только я..."

        Машина вписалась в очередной бессмысленный поворот. Пейзаж не располагал к оптимизму. Дьявол! Кажется они заблудились.
        -Ого. Это как в твоем фильме... -Клэр силилась вспомнить название. -Ну ты помнишь. У девушек глохнет машина, останавливается грузовик, оттуда выходит знойный красавчик...
        Послышался сильный треск и выхлоп.
        -Накаркала! - выругалась Кэсс. -Ты хоть знаешь, где мы? Придется идти пешком. Черт! Здесь даже мобильник не ловит.
        -Ну, тогда пойдем. Бросай машину, поищем помощь.
        И они пошли. Уже давно стемнело. В воздухе витал запах грозы. Вот-вот пойдет дождь. Вдали виднелся силуэт какой то постройки.
        Бар, как бар. Только внутри никого, кроме протирающего и так уже чистый стакан бармена и, по мнению Кэсс, совершенно укуренная официантка шлюховатого вида.
        Взяли выпивку, сели за столик. Какое то время спустя Клэр почти отрубилась прямо за столом. Кэсс тоже почувствовала усталость. Надо освежиться! Она поискала глазами вход в туалет, и увидев дверь в конце зала, встала и смело направилась туда.
        Это. Был. Не. Туалет. В комнате не было ни одного окна и там было совершенно темно. Следом кто то вошел. Звук щелчка, и свет осветил большую комнату, но кроме огромного красного углового дивана в ней не было ничего. Ярко, грубо и ... пошло. Мужчина встал позади нее.
       -Это ты? - спросила она.
       -А ты ожидала увидеть здесь еще кого-то, моя Лилит? -снова этот низкий бархатный голос.-Перейдем к нашему вопросу, милая?
       -Я в деле!- четко и громко сказала она, чтобы у Дэвила не осталось никаких сомнений.
       -Ты сделала правильный выбор, милая. Так низко могла пасть только настоящая Лилит. Иди ко мне, - сказал Люциус.
       Кэсс вздохнула и начала расстегивать блузку, мгновение спустя оставшись в одном нижнем белье.

       Очнулась Кэсс в неудобном положении, тело затекло и ей понадобилось несколько минут, чтобы размяться. Она села и принялась искать одежду. Ди оказался быстрее и зажав в кулаке ее белье, произнес.
       -Оставишь мне на память?
       Внезапно дверь в комнату распахнулась. На пороге стоял так называемый хозяин загородной виллы, мистер Верен Даймон.


Рецензии