Без любви и без души. Любовница Дьявола 3

            -Оооо...- протянул Люциус. - Позволь тебе представить, моя Лилит, мой младший брат, Верен Даймон.
        Кэсс была в шоке, но к счастью, не забыла прикрыться, хотя это не слишком помогло.
        -Брат?
        -Ага, милая. Он демон времени. Но тебе не за чем об этом знать и уж тем более беспокоиться. - Люциус встал с кровати, совершенно не стесняясь своей наготы. - Какого хрена ты здесь делаешь, братишка? Подсматриваешь?
        Только сейчас он заметил с каким выражением лица стоял в дверях его брат.
        -О, да брось! - махнул рукой Люциус.
        -Ты все таки сделал это! Ты это сделал! Ты повелитель Ада, брат мой, но еще ты мой брат, и если бы не этот факт, я бы убил тебя собственными руками!
        -Эй! Эй! -пыталась обратить на себя внимание Кэсс. -Люциус, что происходит?
        -Не думай об этом, милая.Ты должна думать о завтрашних съемках. Я говорил, что ты играешь теперь главную роль?-ответил Дэвил не сводя глаз с нежданного гостя.-Верен, тебе пора!Забирай свою дамочку, она там в зале сидит, и вали отсюда!
        -Ты прекрасно знаешь, что я пришел сюда не за этим. - Верен пристально посмотрел на Кэсс.
        -Прекращаем брызгать тестостероном, мальчики! - сказала Кэсс. - Пока я одеваюсь, ты, Дэвил подумаешь о том, как нам с Клэр добраться до дома. А вас, Верен, я жду завтра у себя. Время выберете сами, для вас, я думаю это не проблема.
        -Милая, зачем тебе это?- воскликнул Дэвил.
        -Я все сказала!
        -Хорошо, детка, как скажешь. - ответил он и, щелкнув пальцами,перенес Кэсс в ее номер.

         Она вошла в гостиницу, понимая, что прошедший вечер и утренние съемки - это дело рук ее нового могущественного покровителя. Судя по всему, он теперь ее единственный покровитель. У нее было приподнятое настроение, а увидев с утра широченную улыбку Барри, она совсем повеселела. Давно она так себя не чувствовала.
         В холле ее тут же окружила стайка журналистов и папарацци, и Кэссс с удовольствием позировала на камеру. Когда они наконец расступились, к ней подошел Верен. Она вспомнила, что должна с ним поговорить сегодня. Она получила все что хотела, шикарнейшего мужчину на земле, карьеру, славу, вобщем все, о чем она мечтала всю свою сознательную жизнь, и она никому не позволит отнять это у нее. Если Верен что-то задумал, она попытается, по крайней мере убедить его не делать этого. Она помахала ему рукой как можно дружелюбнее, кто знает, что у демона на уме и пригласила его пройти за ней в ее номер.
         -Верен, простите, но может вы уже объясните в чем дело? -спросила она, когда они уселись в кресла друг напротив друга, и он уже несколько минут молчал.
         -Что он наговорил тебе? - наконец спросил он.
         -Ничего, поэтому я и спрашиваю вас.
         -Хорошо, я расскажу. Ты знаешь, что он сам Князь Тьмы...-начал Верен слегка срывающимся голосом.
         Часа два Верен говорил и говорил. Его будто прорвало. Он рассказывал про какую-то женщину, которую он когда-то любил, ждал, надеялся, верил, даже мечтал.
         Не выдержав еще ни минуты монотонного рассказа, Кэсс спросила.
         -Кто она?
         Он как то насторожился, потом на его лице застыла мысль "говорить или нет", потом он посмотрел ей ей в глаза и наконец тихо ответил.
         -Это ты, Кассандра...
         -Я? Но ведь мы познакомились с тобой только вчера, я тебя не знаю.
         -Не забывай, что я демон времени. Люциус, он знал все, знал о моих чувствах, и тем не менее... Он опередил меня во всех смыслах.
         -Опередил? То есть?
         - Всю вечность, что мы существуем, мы соперничаем с ним во всем. Однажды в сосуде вечности я увидел тебя. Я все понял. Он тоже понял. Проблема поколений, прямо как у людей. Я младше, и чем сильнее он задевал меня, тем сильнее была моя реакция. не раз мы сражались с ним бок о бок, но чаще всего мы сражались друг против друга. Наконец он предложил мне пари. Ставкой была ты. Я отказался. Хоть я и демон, но привык играть по правилам. В отместку он подобрался к твоей семье. Он же Дьявол, никогда не играет по честному. Это он лишил тебя всего.
        Кэсс была поражена таким откровением.
        - То есть ты хочешь сказать, что он специально подкатил к моей сестре, а затем свел ее с ума? Я была у нее в клинике. Одного взгляда на нее мне хватило понять, что она не сумашедшая.
        -В этом и дело, он заставил всю ее семью поверить в это, чтобы выкроить себе время для эффектного появления.
        Кэсс налила себе выпить и сделала большой глоток, почувствовав, что ей сейчас просто необходимо выкурить пару сигарет.
        -Выбор за тобой, Кэсс. Твоя сестра не поверила в правдивость его слов, когда отказывалась от своего желания.
        -Ты говорил с ним?- спросила она.
        -Да, вчера, но я не верю ни единому его слову. И тебя прошу об этом. Есть лишь одна вещь, с помощью которой он сможет манипулировать нами обоими.
        -Какая? - хотя она уже догадывалась.
        -Я люблю тебя. - произнес Верен и взял ее руку в свои ладони.
        Огонь разлился по руке девушки, проникая до самого мозга. Кэсс попыталась высвободить руку и не замечать этот блеск в его глазах.
       "Дьявол! За что мне блин такое счастье?"
        Верен медленно опустил руку и пристально уставился на нее. Его глаза сверкнули, и Кэсс почувствовала подкрадывающееся возбуждение. Он встал, подошел к ней вплотную и сгреб ее в объятия.
        Вот он стоял перед ней , источая опьяняющий запах, и выглядящий как десять казней египетских в одной блестящей упаковке.
        -Верен, прошу...-начала было Кэсс, но мужчина властно закрыл ей рот поцелуем, прижимая еще  крепче.
        Кэсс казалось, что ее жгут на костре - так силен был жар, излучаемый этим демоном.Все воспоминания о прошлой ночи, проведенной с Дэвилом, и о принятом ей решении смыло смыло как дождем. Не желая того, она обмякла в его руках, ее предательское тело покорилось ему. Она ощутила, что что-то происходит с ее блузкой. В голове промелькнула мысль и она ухватилась за нее как за спасательный круг. "Что я делаю? почему я так легко поверила всему, что он сказал? И после всего, что произошло между мной и Дэвилом, сейчас я снова веду себя как однодолларовая шлюха!"
         Подобные мысли пришлись очень кстати и придав ей силы позволили вырваться-таки из жаркого и головокружительного плена.
        -Ты бежишь от меня?- выдохнул Верен. - Что ж... Хорошо,я оставлю тебя в покое, Кэсс. Но напоследок я скажу одно. Подумай о том, что я сказал, и подумай над тем, что он сделал с Джинни.
        С этими словами, он немедленно вышел из номера. Стук закрывшейся за ним двери вернул Кэсс на землю.
        "Теперь ты поняла, идиотка, во что вляпалась? не забывай кто ты сейчас и чего можешь добиться!"


Рецензии