без любви и без души. Последняя сделка. 1

      По болотистой равнине стлался плотный, почти полумертвый туман и саваном окутывал узкое шоссе. Временами пелена разрывалась, потом снова сливалась в сплошную белую массу, которая, все вокруг поглощает, вбирая в себя. Странное меня охватило состояние. Не то боязнь будущего, не то страх одиночества или то и другое вместе. Единственное я знала точно. Мне очень хотелось вернуться домой.
      Год назад, по мнению дока, я пошла на поправку, и начался курс реабилитации. А полгода назад мне сообщили о смерти матери. Док ещё боялся, что я сорвусь после этого, но все случилось с точностью до наоборот. Во мне проснулось отчетливое желание жить. Пусть и без души...
    Клайд, мой младший брат, после смерти мамы был отправлен в интернат в Лондоне, а потом определён в частную школу для мальчиков. Хоть у него более или менее все хорошо. Жаль, что сейчас я не имею возможности навестить его. У меня нет средств к существованию, да и ещё целый год должна посещать два раза в неделю групповые занятия.
    Когда началась вся эта история, я была маленькой глупой девочкой. Хотя подробности прошлого уже почти выветрились из памяти... Но знаете что? Теперь я уже другая Джинни Дэнинг! Я выросла!

    Я вышла из такси в соседнем от дома квартале и, заплатив водителю, направилась в сторону дома пешком. Пройдя пару домов, я поежилась, хотя было не холодно. Нервы почему-то напряглись до предела.
    В спустившейся ночи одиноко протарахтел мотор машины, которую я только что отпустила. Путешествие продолжалось дольше, чем я предполагала. Чувствовала себя усталой и измученной, но была начеку, будто ожидала взрыва или ещё какой-нибудь ужасной неприятности в виде Дьявола. Со всех сторон на меня глазели окна. В некоторых из них ещё слабо отражался тусклый солнечный закат.

    И вот я у двери своего старого дома. Я открыла дверь своим ключом, который нашла среди отданных мне в клинике личных вещей. Наощупь я повернула выключатель, и яркий свет ослепил меня. Я прикрыла глаза рукой, в щель между пальцами я разглядела знакомую фигуру.
-Хорошо доехала?- это был голос Дэвила. Отрывистые слова летели из света в темноту. Послышались приближающиеся шаги.
-Спасибо,- ответила я безучастно. -Доехала нормально. Рада, что наконец дома.
   Отчасти это была ложь. Я совсем не радовалась тому, что увидела его, стоящим как ни в чем не бывало посреди моей старой гостиной. Моя радость ограничивалась лишь тем, что долгая дорога домой осталась позади. Вот и все, что я хотела сказать.
   Вдруг я ощутила его руку на своём плече. Спокойная, сильная рука, прикосновение которой могло вселить не только уверенность в себе, но и самый из страшных ужасов во Вселенной.
-Я провожу тебя в твою комнату?
   Я, опешив, остановилась и заглянула ему в лицо. Ясный взгляд, острые глаза с коричневыми крапинками, твёрдый подбородок - свидетельство сильной воли. Вот только волосы стали темными.
-Минуточку, -сказала я и попыталась придать своему голосу толику ироничности. -Я вовсе не намерена проживать остаток своей жизни, лицезрея тебя каждый раз, когда тебе вдруг что-нибудь взбредет в голову. У меня есть и свои дела.
-Об этом и речи нет, Джинни! -успокоил меня Дэвид.
    Мы поднялись наверх и вошли в мою бывшую комнату. Здесь ничего не изменилось. Все выглядело так, будто я покинула её пять минут назад, а не долгих шесть лет назад.
    Воспоминания нахлынули бурлящим горным потоком.
-Я тоже все помню, -подал голос Ди откуда-то с порога.
-Ты скажешь мне, наконец, какого хрена ты снова появился в моей жизни?! -спросила я раздраженно. -Мне больше нечего тебе продать.
-Я думаю, сначала тебе надо отдохнуть. Утром нам будет легче разговаривать. Не стоит забивать голову на ночь глядя.
    Я поджала губы. Как я этого не хотела, но этот ублюдок снова оказался прав. Но он не подумал о том, как трудно уснуть, когда голова разрывается от множества мучительных воспоминаний. Когда знаешь, что произошло много ужасных вещей, в половине которых виновата именно ты. Мне, конечно, надо было заставить себя успокоиться, хотя в подобной ситуации это было отнюдь не легко.

   На следующее утро меня разбудил яркий солнечный свет, струившийся в комнату из окна. Я приняла контрастный душ и почувствовала прилив сил. Раздался стук в дверь.
-Раньше двери тебя не останавливали! -крикнула я. -Входи!
-Мы можем поговорить? -спросил Ди, когда дверь открылась.
-Жди на кухне, -ответила я.
   Ни секунды не раздумывая, он покинул мою комнату.
   Через пять минут я готовила себе завтрак. Ди внимательно следил за моими действиями, боясь, видимо, нарушать тишину. Представляю, какой шум стоит в Аду!
-Так что ты хотел, Люциус? -первой тишину нарушила я.
-Ты помнишь Кассандру, свою кузину? -спросил он.
-Ты пришел поговорить о ней? -я была удивлена.
   Кэсси была хороша, как картинка. Белокурая, словно ангел, и с небесно-голубыми глазами, с которыми, как ни странно, прекрасно сочетались рыжие веснушки на лице.
-Год назад, ты помнишь, она приходила к тебе в клинику? -когда я не ответила, Дэвил продолжил. -Она умерла...
   На несколько секунд наш разговор прервала гнетущая тишина.
-Как это произошло? -оправившись от шока, спросила я.
-Так просто не объяснить. Поэтому я и пришел к тебе.
-Моя мама тоже умерла полгода назад. Мне сообщили об этом, правда уже после похорон. Почему мне никто не сказал о Кэсси?
-Потому что об этом никто не знал. -спокойно ответил Ди. -Ее душа принадлежит сейчас мне.
   Увидев мой убийственный взгляд, Люциус тут же поднял руки в успокаивающем жесте.
-Нет, Джинни, все в порядке. Ее душу никто не мучает, за ней даже присматривают. Но вот ее тело... Оно сейчас находится у моего врага.
   Я подняла указательный палец вверх. Ди сразу понял, что я хотела спросить.
-У моего врага и по совместительству моего брата. Он демон времени. Сейчас она живет с ним в его особняке. Год назад он откатил для нее время, чтобы оживить Кэсс, но ее душа уже не могла вернуться в тело. Ад - это клетка, куда есть вход и откуда нет выхода, понимаешь?
-И чего же ты хочешь от меня? -в который раз спросила я. -Помочь вернуть тебе твою любовницу?
-Помочь вернуть моего брата.


Рецензии