без любви и без души. Последняя сделка. 2

    Чертово утро понедельника застало меня за внутренней инвентаризацией всей моей никчемной жизни.
    Мне скоро 25, а я живу теперь совершенно одна в старом доме, за который я едва осилила арендную плату за месяц. За полгода после смерти мамы набежали огромные долги за аренду, долги по банковским и медицинским счетам и по погашению студенческой ссуды, которую мама брала для моего обучения в Кэмбридже. Я едва ли могла позволить себе пустячные удовольствия. "И как только мама со всем этим справлялась? -подумала я. -Придется жертвовать едой." А жертвовать было особо и нечем. В холодильнике пусто, а в шкафу стояла последняя коробка с хлопьями. Желудок мгновенно отреагировал на такие мысли.
    Пару часов я потратила на просматривание объявлений о работе. Но все что мне мог предложить мир бизнеса - это официантка или кассир в ресторане быстрого питания.
    Когда мой желудок снова подал голос, за спиной послышалось знакомое шипение. Я даже вздрогнула, так мне это напомнило нашу первую встречу с Ди.
-Твой желудок так кричит, что заглушает вопли грешников в Аду! -вместо приветствия произнес Люциус.
-Извини, что я нарушила покой в Адском королевстве, -съязвила я, но снова послышалось предательское урчание.
-Собирайся, пошли. -почти приказным тоном сказал он.
-Что? Опять какие-то твои дела?
-Ты хочешь есть или нет?

   "Не могу поверить, что снова дала ему себя уговорить!"
-Куда мы едем? -спросила я, когда машина проехала квартал с дешевыми забегаловками, а в квартал с дорогими ресторанами даже не повернула. -Я думала, ты везешь меня в кафе или ресторан.
-Я не говорил, что мы едем в ресторан. -он помолчал, думая о чем-то о своем, а потом сказал, -Мы едем в Хайморал, мой замок.
   Это звучало заманчиво, к тому же помогло мне отвлечься  от насущных проблем.
   Минут через сорок я увидела этот замок воочию. Он скорее походил на крепость, чем на обитаемое жилище. Внутри высокий свод подпирали каменные колонны. Зал был сплошь увешан оружием разных эпох. В торце зала находился огромный камин, а на стенах висели портреты.
   Когда Люциус провел меня через весь зал, он остановился перед одной из дверей, которых здесь было множество. Я остолбенела. Такую картину я уж точно не ожидала увидеть. Мне открылся небольшой уютный салон. Изысканная старинная мебель здесь перемежалась с современными предметами обихода.
-Я вижу, тебе понравилось.
-Да, очень красиво, -подтвердила я и оглянулась. -А где прислуга? Она ведь у тебя есть?
-Да, я отпустил всех на один вечер. Не хочу, чтобы нас кто-то слышал. Нам нужно поговорить.
   Он щелкнул пальцами и на столе, стоявшем посреди комнаты, появились разные блюда и напитки.

-Что ж, я вся одно большое ухо, -сказала я, когда все тарелки опустели.
   Еда была выше всех похвал, и теперь мой сытый организм располагал ко всяческого рода беседам.
-Ты поживешь здесь какое-то время? -на полном серьезе спросил Дэвил.
   В тот момент я снова убедилась, что Дьявол - существо непредсказуемое. Я настороженно уставилась на него.
-Не смотря на очевидное перенаселение Ада, мне совершенно не с кем поговорить.
-Вот дела! Я думала, что верх моей карьеры - это официантка в местном пабе. Ан нет! Оказывается меня прочат в личные психоаналитики самого Дьявола.
   Я не могла удержаться от смеха, но увидев всю его серьезность, пришлось осечься. "А может это и к лучшему! Перспектива остаться одной всегда меня пугала.  А здесь хоть какая-то компания!"
-Не обижайся, Ди. Если ты считаешь меня подходящим собеседником, тогда хорошо.
-Я рад, -улыбнувшись произнес он. -Тогда эта комната будет твоей. Здесь ты полноправная хозяйка.
-Спасибо, Ди. -когда он удивленно поднял бровь, я продолжила, -Правда, спасибо. Ты можешь рассчитывать на меня в деле с твоим братом. Только я совершенно не представляю, что я могу сделать.
   Люциус встал из-за стола и, взяв красивую бутылку, разлил вино по бокалам. Потом уселся в кресло возле витражного высокого окна и пригласил меня присоединиться.
-Верен, так зовут моего брата. Он не станет слушать меня, Джинни. Поэтому я бы хотел, чтобы ты поговорила с ними. Да, и с Кэсс тоже, ты ведь ее сестра.
-Что я должна буду сказать им?
-Все, что угодно, лишь бы убедить их в том, что я не хочу никакой вражды. Я им не враг. Вероятнее всего, Верен  считает, что я хочу забрать у него Кэсс.
-А ты не хочешь? Правда? Мне казалось, ты любишь ее.
-Мне тоже так казалось, пока я не понял, что она из себя представляет. Я хотел убедить в этом и брата, но он так ничего и не понял. Ты должна будешь убедить его в этом. Я верю, у тебя получится.
   Потом мы еще долго разговаривали о событиях годичной давности, распивали вино и наблюдали закат в витражных окнах.
-Кассандра, конечно моя сестра, -подытожила я весь разговор, -но она оказалась порядочной сукой. А впрочем, она всегда была такой. Твоего братца нужно спасать от этой зависимости.
   Я еще раз хорошенько все обдумала, а потом сказала.
-Я побуду здесь, пока вы не помиритесь с ним. Естественно, у меня будет условие.
-Я знал, что могу положиться на тебя! Все, что пожелаешь, Джинни.
-Хватит, никаких желаний!  Я тебя знаю. Как только я покину твой дом, я хочу чтобы ты исчез из моей жизни и на этот раз навсегда.
-Согласен! -Дэвил протянул руку, и мне ничего не оставалось как пожать ее.

   Ночью меня разбудила музыка. Нет, это была не музыка. Это была песня. Темная и тревожная. В полусне я вышла в зал. В самом его центре стоял Люциус. Он пел, и чистый переливчатый голос его эхом раздавался в огромном пространстве и уносился  под свод замка. Звуки незнакомого мне языка очаровывали, но вместе с тем слова пугали своей темнотой. Я боялась пошевелиться, а сон как рукой сняло.
   Песня закончилась, и Люциус повернулся в мою сторону.
-Не спиться? -спросил он.
-Ты меня разбудил. Что это было?
-Темная молитва скорбящего. Мы с братом пели ее, когда Кэсс умерла.
-Ты все еще скучаешь по ней?
-Нет, совсем нет. Просто это был последний раз, когда мы с Вереном еще называли друг друга братьями. После этого я объявил его своим врагом.
   Я подошла к нему, ощутив потребность успокоить его, может даже обнять, но вдруг он обнял меня сам.
-Я очень рад, что сейчас рядом со мной  именно ты, Джинни. Ты заставляешь меня улыбаться. За все время моего существования, это редко кому удается.
   Я не знала, как реагировать на это. Я подняла глаза и взглянула на него. Он действительно улыбался, но это была совсем не дьявольская улыбка, что я постоянно видела на протяжении всего моего знакомства с ним.
   А потом он меня поцеловал.


Рецензии