без любви и без души. Последняя сделка. 3

 Поцелуй застал меня врасплох. Я совершенно не понимала, как я должна была себя вести. Он поверг меня в шок, сказав такие нежные слова, какие я уже давно не надеялась услышать хоть от кого-то. А потом он поцелова меня, и мой мир рухнул.       
     Пару дней я не смыкала глаз по ночам, вероятно, надеясь на повторение пройденного материала. Но Дэвил не давал никакого повода и тем более никакой надежды. Сейчас я более или менее успокоилась по этому поводу, хотя не далее как сегодня утром у меня возникла мысль о возвращении домой.
    Дело в том, что Ди ушел по каким-то своим делам, а мне совершенно нечем было занять себя. Я бродила по замку как неприкаянная. Никого из прислуги не было видно. Каждый занимался своим делом и являлся только по вызову. У меня не было  причины кого-то вызывать. Было бы глупостью звонить, а потом объяснять, что, мол, просто захотелось немножко поболтать. Такие выходки здесь не были приняты.
     Я чувствовала себя совершенно лишней и задавала себе ворос, зачем вообще понадобилось остаться одной в этой темнице? И я захотела уйти, но поразмыслив, отказалась от этой идеи. Было бы весьма не вежливо вот так, ни стого ни с сего, исчезнуть, даже не попрощавшись.
    Но вечером снова появился Люциус. У нас вошло в привычку проводить вечера за разговорами о насущном и распитием дорогущего коньяка.
    Я стояла возле окна, по обыкновению наблюдая за закатом, а он буквально ворвался в мою комнату. На лице сияла улыбка, а сам он источал энергию. По-моему, даже светился.
-Привет, скучала? -спросил он.
-Не то что бы да, но и не то чтобы нет. Сегодня я подумала, а не вернуться ли мне домой?
-Ни в коем случае! Мы еще не сделали и десятой толики нашего дела!
-Нашего? -с издевкой спросила я. -Мне, кажется, что ты и без меня неплохо справишься.
-Что с тобой, Джинни? -он с серьезным видом приблизился ко мне и положил мне руку на плечо, заглянув в глаза. -Ты злишься?
-Нет! -отрезала я.
    Он опустил взгляд в пол, задумавшись о чем-то, и не поднимая взгляда, произнес.
-Ты была здесь одна...
-Да, -призналась я. -Это одна из причин...
-А вторая - моя минутная слабость.
-Минутная слабость?! -опешила я. -Минутная слабость?! Так вот что это было такое?! Какого черта, Ди?
    Он отошел от меня. На его лице читалось множество эмоций, которые он испытывал в этот момент. Что это только что промелькнуло? Искра? Что, блин, происходит?
    Игра в молчанку мне совершенно надоела.
-Ди, оставь меня, мне надо подумать.
    Он застыл, глядя на меня как то уж совсем не суляще ничего хорошего.
-Нет. -он сделал шаг ко мне.
-Что? Ах, прошу, оставь меня, я должна обдумать все хорошенько.
-Нет. -еще один шаг.
-Мне выставить тебя за дверь силком?
-Нет. -и с этим словом я оказалась в его объятиях.
-Что ты делаешь? Отпусти!
-Нет, -прошептал он и впился в меня самым горячим поцелуем на свете.
    

    Я открыла глаза, никак не могла понять, где я нахожусь. Я лежала на своей кровати, заботливо укутанная одеялом. Приподнявшись, увидела Люциуса. Он стоял ко мне спиной, смотрел в окно. Кажется, он о чем-то напряженно думал.
    Видимо, он почувствовал, что я проснулась, и повернулся ко мне.
-Как ты себя чувствуешь? -медоточиво произнес он.
-Издеваешься? - буркнула я.
-Ты потрясаящая, -сказал он и подошел ко мне, присев на край кровати.
    На его губах играла привычная ухмылка. Он едва коснулся рукой моей щеки. Я не знала, что мне делать. Что толку отпираться и тем самым загонять себя в угол. Я понла, что теперь не смогу без него. Каким бы он ни был. Кем бы он нибыл.
-О чем ты думал, Ди? -осторожно спросила я.
-О нашем деле, милая. Одевайся, поговорим за завтраком.

   Через пару минут, я сидела за столом и с удовольствием поедала кем-то со старанием приготовленный черничный пирог и запивала его брусничным чаем. Такой пирог готовила мне мама, особенно когда я болела, и собственноручно заваривала брусничный чай. Странно, что я совершенно не держала на нее зла за то, что она отправила меня в клинику. Ее можно было понять.
-Так о чем ты думал, Люциус? -спросила я, допив последние капли чая.
-Верен, созывает Совет. Поступила информация, что он хочет настроить всех против меня.
-Но это значит, что...
-Это значит, что вся власть перейдет Совету, и вместо одного Дьявола, у вас появится семь.
-Он совершает большую ошибку! -ужаснулась я. -Ди, что нам делать?
-Мы должны торопиться. Сегодня он устраивает прием в своем особняке. Ты должна попасть туда. У меня, к сожалению, нет приглашения, но я думаю, ты будешь там желанным гостем, как сестра виновницы торжества.
 
    Через несколько часов с шикарной прической и в каком-то умопомрачительном наряде, над которыми трудилась вся прислуга в доме Дэвила, я стояла перед парадной дверью особняка, где жили брат Ди и моя сестра.
    Еще издали я разглядела, что особняк очень красив. Весь белоснежный, а его окна взирают на гостя куда приветливее, чем мрачные очи Хайморала.
Внезапно двери открылись, приглашая войти. Я прошла вперед и услышала громогласное объявление.
-Мисс Джинни Дэнинг! Кузина нашей всемирно известной звезды Кассандры.
    Посыпались апплодисменты, а сквозь толпу ко мне на встречу вышел хозяин дома, ведя под руку Кэсс.
-Мы ждали тебя, Джинни. -произнес он и поклонился.
-Джинни, милая, здравствуй! -Кэсс со всем радушием обняла меня, потом взяла за руку и повела за собой, держа в другой руке бокал шампанского. Он тут же перекочевал в мою руку.
-Я должна тебя со всеми познакомить! -хихикала она. -О, вон смотри, там в углу стоят четыре мрачных и сексуальных типа, это Всадники. А вон там, пойдем, вон там распивают кровавый пунш двое из тринадцати ангелов Апокалипсиса. Правда они совсем не страшные?
    Так она вела меня куда-то вглубь дома, по пути представляя меня и кивком приветствуя гостей. Мы шли и шли, пока я не услышала стук закрывающейся за нами двери. Мы оказались, вероятно, в кабинете и совершенно одни.
-Я люблю его! -с вызовом произнесла она и скрестила руки на груди. -Это ты хотела услышать?
-Кого?
-Верена! Ты ведь за этим сюда пришла? Мстишь мне, что я не вытащила тебя из клиники?
-Что ты несешь, идиотка? -возмутилась я.
     Она уставилась на меня испытующим взглядом, потом вдруг опустила руки и подойдя заключила меня в объятия.
-Прости меня, Джинни. Я рада, что ты приехала, -сказала она. Ее голос звучал монотонно, я бы сказала - безжизненно.
     Это меня совсем не удивляло. Как ни мне понять, что значит, потерять душу.
-Кэсс, видишь ли... Я приехала сказать...
-Ничего,  Джинни. Это просто надо пережить.
      Кэсс замолчала и уставилась в окно. Мне представлялось, что она заново переживает те мрачные дни. Когда она снова перевела взгляд на меня, ее красивые глаза были затуманены не то слезами, не то горем, в общем, как мне показалось, утратили былой блеск.
-Ну и?
-Дэвил оказался подлецом! -вскричала она.
-А ты?
-Да, я тоже, -призналась Кэсс наконец,а мне подумалось, что ее, наверное, изрядно терзают угрызения совести. -Я совершила ошибку, и поплатилась за это, своей душой.
-Ты можешь вернуть ее, Кэсс.
-Что? Как? Это тебе Дэвил сказал? И ты поверила? -она пристально всмотрелась в меня. -Джинни, что ты наделала?
-Ничего, это мои проблемы. С ними я сама разберусь. А вот ваши надо решать и срочно.
-Каким образом?
-Например, перестать враждовать. Ди не хочет войны, думаю, что Верен тоже. Так почему бы не сесть за стол переговоров, прежде чем совершить еще одну ошибку.
-Тебе об этом не со мной надо говорить. -она снова скрестила руки на груди и отвернула взгляд.
-Хорошо, я поговорю с Вереном, но и  ты можешь повлиять на него. Это в твоих же интересах. Он любит тебя, как бы то нибыло, ему придется учесть твое мнение.
       Я собралась уже было пойти к Верену и уже взялась за ручку, чтобы открыть дверь, как услышала вопрос, который задала Кэсс.
-Как мне вернуть душу?
-Поговори с Вереном и убеди его помириться с Ди. -ответила я. -Если он воссядет по правую руку от него, то ты будешь рядом, а это значит, что он вернется в Ад, прихватив тебя с собой. Там твоя душа вернется в твое шикарное тело.
       Закрывая за собой дверь, я услышала ее слова.
-Я не знаю как, но я это сделаю.


Рецензии