без любви и без души. Последняя сделка. 4

Наконец настало время познакомиться с хозяином особняка. Я пробралась сквозь толпу, попутно мило улыбаясь каждому, кто обращал на меня внимание. Я направилась к барной стойке, что располагалась в конце зала. Мне просто необходимо было выпить, набраться храбрости. Я знала, что сказать ему, но так же знала, что все , что я ему скажу не станет для него новостью. А что говорить? Что Дэвил не хочет войны? Верен сам этого не хочет. Что им надо помириться? И об этом он тоже знает, но решает поступить так, как считает нужным. Что делать?
        Еще эта ночь не выходит из головы! Никогда не думала, что между мной и Люциусом что-то будет. Я ведь ненавидела его за все, что он сделал со мной. Хотя в смерти моих друзей виновата именно я, мои детские глупые желания. А выполнять желания - это его работа.
        Я вспомнила Карен и Нэша. Где они сейчас? В Раю или в Аду? Если бы они были внизу, Дэвил бы сказал мне об этом, я думаю.
        А теперь что? Все мои мысли заняты им. Как мне понять, что происходит вокруг, когда я не могу понять, что происходит со мной.
        Я сделала большой глоток джина и направилась к веранде, прихватив с собой стакан. Отсюда был совершенно потрясающий вид на город. Маленькие огоньки окон зажигались тут и там по мере наступления темноты. Вся сцена была как из фильма годов тридцатых, когда еще не придумали звуковое и цветное кино. К тому же мой наряд и прическа соответствовали стандартам немого кино. Я наблюдала за исчезновением за холмом последних лучей солнца, когда услышала сзади приближающиеся шаги.
-Еще раз приветствую тебя, Джинни. -услышала я и обернулась.
-Здравствуйте, мистер Даймон. -поприветствовала я его.
-Ооо, как все запущено...
        Было ясно, что на моем лице отразилось удивление, потому что я не знала как мне реагировать на такие слова.
-Моя стезя - это время. -пояснил он. -Я вижу твое недавнее прошлое. Не скажу, что меня это удивляет, но в некоторой степени меня это расстраивает.
        Я поняла, о чем он говорит, и тут же спросила.
-А мое будущее вы не видите?
-Лучше, будет, если мы перейдем на ты. Я вижу отдельные картинки, но необходимо всегда помнить, что будущее можно изменить.
-Ясно. Верен, я пришла, чтобы...-начала я несмело.
-Я знаю. Вот только не понимаю. -он облокотился на поручни и поставил бокал на  стойку рядом. -Не понимаю, почему ты снова доверилась ему, заключила сделку. Прошлое тебя ничему не научило?
        Я промолчала, потому что я пришла не для того, чтобы обсуждать свою личную жизнь.
-Это не сделка, Верен. -попыталась я его убедить. Дэвил просто попросил меня помочь. Он ничего не потребовал взамен.
-Но кое-что он уже получил. А ты? Что попросила ты? -с горечью спросил он.
-Я поставила ему условия, что если вы помиритесь, то он исчезает из моей жизни навсегда. Душу Кэсс еще можно вернуть, а вот мою просить вернуть не было смысла, он не сможет этого сделать.
-А ты знаешь почему?
        Этот вопрос заставил меня уставиться в пол.
        А ведь и вправду, я не знала на него ответа. Смутное объяснение Дэвила, что Ад - это клетка без выхода, ничего по сути не разъяснило. Я снова посмотрела на Верена в надежде, что он мне хоть что-то объяснит.
-Да потому, что он не забирал ее, Джинни! -буквально выкрикнул он эти слова. -Это была иллюзия! Разве он не сказал тебе об этом?
-Что? -я не могла в это поверить. -Моя душа со мной? Но как же это?
-Он обманул тебя! Демоны Ада, Джинни, он же Дьявол! -он подошел ко мне и приобнял меня за плечи.
        Верен понимал, что в тот момент накатывающие слезы и огромный ком в горле буквально душили меня. Я сдерживалась как могла, но увы, я ощутила влагу на своих напудренных щеках.
-Не стоит плакать из-за него, Джинни. -попытался он меня успокоить. -Ты то уж точно ни в чем не виновата.
-Не виновата... -повторила я. -Боже! Боже! Боже! Что я натворила, Верен?
-Ты не должна об этом думать. Ты всего лишь женщина.
-Женщина? -вскричала я. -Да я все та же маленькая тупица, которая совершенно не думает о своих поступках.
-Успокойся, Джинни. -он погладил меня по голове, а потом помог вытереть предательские слезы. -Все теперь позади. Помни о том, что я всегда буду рад видеть тебя в своем доме. Ты можешь навещать Кэсс в любое время дня и ночи. Я думаю, она будет рада, что ты ее навещаешь. Пойдем, я провожу тебя.


       Час спустя я стояла перед замком Люциуса в нерешительности. Пришлось собрать всю свою волю в кулак и подавить очередной поток слез. Еще раз собравшись с духом, я в прямом смысле этого слова влетела в парадную дверь и прямиком в свою комнату, сметая все на своем пути. Даже звук разбившейся вазы, которую я задела, не остановил меня.
       Я вошла в комнату и сразу же схватилась за телефон, чтобы вызвать такси. Собирать мне особо было нечего, все мои вещи остались дома. Как только я сняла с себя платье и распустила волосы, а затем одела свою безрукавку и джинсы, в комнату вошел Ди. Он шел ко мне протягивая руки, а я буквально отпрыгнула от него в сторону.
-Джинни, что с тобой, милая? -остановился он.
-Не прикасайся ко мне! -закричала я. -Даже пальцем не смей до меня дотрагиваться, чудовище!
-Я все-таки попытаюсь, -усмехнулся он и снова попытался приблизиться.
-Не подходи! Я немедленно собираюсь домой!
-Да постой же, милая, дай мне тебе все объяснить!
-Я ничего не желаю слушать! -завязывать шнурки на кроссовках и при этом следить за его движениями было очень нелегко. -Я видеть тебя не могу! Какого хрена ты снова появился в моей жизни!
-Джинни... - Дэвил попытался снова заговорить.
-Заткнись! Тебе никогда не оправдаться! Я ухожу! -и прежде чем выйти из комнаты, я сказала. -Я поняла одну простую вещь там,в клинике, когда я была прикована к кровати. В этом мире можно прожить и без души! Ах, да! Я забыла! Она у меня есть и всегда была! Ты помнишь мое условие?
-Да...
-Я покидаю твой дом! -с этими словами я вышла из комнаты, а потом вышла на улицу.
         Дверь за мной хлопнула с такой силой, что витражные стекла в ней задрожали , не выдерживая напора.


Рецензии