50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 1 Умри но останься жива.
Я проснулась в незнакомом мне месте, это комната похожая на 3* номер в отеле.
-Я больше не Глория-вслух сказала я.
Я встала с кровати и открыла дверь, передо мной стоял Джейк, он помог мне после моего "самоубийства". Он посмотрел на меня с серьезным лицом, я не выдержала и сказала:
-Когда я увижу Стива, Алекса и Джея??!!
-Сегодня.-с неизменным выражением лица произнес Джейк.
Я почувствовала облегчение, на моем лице появилась улыбка, я чувствую что сейчас разревусь как пятилетний ребенок.
-Спасибо.-тихо сказала я.
-Незачто, собирайся, нужно успеть к 14:00.-Быстро произнес он.
-Сколько уже время??- С волнением спрашиваю я.
-12:00, нужно поспешить они далеко от нас.-с улыбкой сказал Джейк.
Я пошла в душ. Вода такая теплая и приятная. Из моих глаз потекли слезы, я вспоминаю как зашла в душ и заперла дверь,не заметив как там стоял Стив. Как он взял меня за руки. Как на пляжной вечеринке он спас меня от тех придурков. Как я угнала байк, и мы поехали в неизвестном направлении, спасаясь от тех байкеров.
-Я хочу увидеть его - вслух сказала я.
Я вышла из душа и направилась в свою комнату, дом был похож на гостиницу, я увидела огромный коридор и 5 комнат вдоль него. Гостиница для отшельников?? Таких как я. Которым не куда уже идти.
Я зашла в свой "номер" и увидела как на кровати лежат джинсы, футболка и кеды. Рядом лежала записка : "Глория, ровно в 13:00 ты должна стоять возле выхода из дома. Я купил тебе одежду, эту одень сегодня. Мы заедем в парикмахерскую и затем ты сможешь увидеть их.
Джейк."
Я быстро надела на себя джинсы, затем футболку и кеды. Заплела волосы в небрежный хвост и подкрасила глаза.
Я выбежала из дома и села в машину к Джейку.
-Держи!-сказал Джейк, протянув мне паспорт.
-Это мой?-настороженно спросила я.
-Как видишь да.-ответил он.
Это был не мой паспорт а некой Лоры Мак-Кинли. 23 года, место рождение Америка,Бруклин.
Мне нравиться имя Лора, оно похоже на Глория и Лори.Хоть что то от моего прошлого.
Я смотрела в окно машины и вспомнила слова Алекса :
Умри но останься жива.
Глория Мак финн мертва.



я хотела придумать новое продолжение 50ддмс.


Рецензии