50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 1. Продолжение.
Мы приехали в парикмахерскую, ко мне подошел мастер и спросил:
-В какой цвет будем краситься?
- В разовый- неуверенно ответила я.
-Присаживайтесь, я пока схожу за краской.
Я вспомнила как приходила в парикмахерскую в Бревэрде и красилась в синий.Тогда то все и началось.
Парикмахер принес краску и принялся за работу. Кожу головы немного пекло, но я терпела.Эта была даже приятная боль.
-Готово.-крикнул мастер.
Я смотрю в зеркало и понимаю что передо мной милая девушка с красивыми волосами.
Я выхожу и замечаю улыбку Джейка.
-Тебе идет.-произнес он.
-Поехали быстрее, а то опоздаем.-со спешкой говорю я.
Мы сели в машину и направились к парням.
Я не могу представить нашу встречу, а вдруг они изменились.Прошло всего две недели. Вдруг они возненавидели меня.Ведь в основном это я во всем виновата. Если б они меня не встретили, то сейчас выступали бы где нибудь на вечеринке, а не сидели за решеткой. Если б не я Беккс была бы жива. Я не заметила что уже минут 10 рыдаю.
-Приехали.-говорит Джейк.
Я с волнением вышла из машины, и зашла в ворота тюрьмы.Здесь так страшно. А вдруг меня узнают. Хотя я уже две недели как мертва, интересно что чувствует отец? Наверное облегчение.
Мы подошли к 4 корпусу и зашли внутрь.
-Добрый день, мы хотим навестить Стива, Алекса и Джея.- Без волнения сказал Джейк.
-Ваши имена?
-Джейк Рассел и Лора Мак-Кинли.
-Проходите и ожидайте.
Мы зашли в небольшую комнату без окон. Рядом стоял охранник, нам дали 30 минут.
Через некоторое время вышли они, Стив, Алекс и Джей.
Они были в оранжевых костюмах и наручниках. Я бросилась к ним, Стив смотрел на меня как-будто не видел лет 20.
- Ты такая красивая.-Со слезами сказал Стив, взяв одной рукой за талию а другой за волосы. Он поцеловал меня так, как еще никогда не целовал.
Я заметила как Алекс отвернулся.
Когда все же Стив решил отпустить меня я подбегаю к Джей и обнимаю его. Затем медленно подхожу к Алексу и говорю :
-Привет.
-Привет.- отвечает мне солист.
Я обнимаю его и замечаю как его крепкие руки сжимают меня.
-Ты задушишь меня- с улыбкой говорю я.
- Прости.- смеясь отвечает Алекс.
Затем я снова подхожу к Стиву и говорю:
-Я так люблю тебя.
-Я тоже тебя.-Со слезами отвечает блондин.
Мы сели за стол и я спросила:
-Что вы собираетесь делать?
-В каком смысле?- Спрашивать Джей.
-Как вы собираетесь бежать?- Шепотом говорю я.
-Глория, тебе пока рано знать!- Отвечает Алекс.
-Но как скоро?-Со слезами произношу я.
-Скоро, малышка.-С улыбкой отвечает блондин.
-Глория ты должна сделать кое-что.-Тихо говорит Алекс.
-Съезди в Бревэрд, найди Кристоффа Клейна. Передай ему эту записку. Только пожалуйста не читай ее, еще не время. В Бревэрде есть клуб "Ночь на луне", найди его и найди Кристоффа. Только будь осторожна, не встреть знакомых.
-Я поняла- соврала я.
Зачем мне искать его, и что написано там, в записке.
-Выезжай сейчас, Джейк даст тебе ключи от машины и права. Надеюсь за две недели он показал тебе как надо водить машину.-с усмешкой спрашивает Алекс.
-Показал.-отвечаю я.
-Тогда вперед.
Мы встаем и я подхожу к Стиву и говорю:
-Скоро мы увидемся.
-Я люблю тебя.-отвчает Стив.
Наши губы слились в поцелуе.
Я села в машину и с волнением завела ее.Джейк поехал на такси.
Я долго ехала и наконец оказалась в Брэверде.С дрожью на руках я решилась подьехать к моему дому. Припарковавшись черз дорогу от моего дома. Я увидела как из бывшего моего дома выходит отец и Ненси. Они смеются, улыбаются. Как будто меня и не было в его жизни.Это все заставело меня рыдать.Он вовсе и не любил меня.
Я вышла из машины и стала искать этот клуб.Я спросила у прохожего и он сказал:
-На Бейкер Стрит, а я вас нигде раньше не видел?
-Нет, что вы. Я приезжая.-дрожащим голосом ответила я.
О боже.. я чуть не спалилась. Нужно быть аккуратнее.
Ноги стали дрожать, ведь на Бейкер стрит дом Тезер Виккери. Моей старой подруги.
Я пошла пешком, клуб не сразу бросается в глаза.Это больше как бункер.
Я зашла и охранник подошел ко мне
-Что вам нужно?-грозным голосом ответил он.
-Я ищу Кристоффа.
-Кто послал вас сюда?
-Я сама пришла.-ответила я.
-Говорите, иначе я выставлю вас отсюда.
-Алекс.Меня послал Алекс.
-Что ж вы сразу не сказали.Пойдемте за мной.
Он привел меня в комнату, где сидел мужчина лет 35.
-Меня послал Алекс.-говорю я.
-Где записка?- говорит он, с серьезным лицом.
Я передаю ему в руки записку, он читает ее. И спрашивает:
-Тебя в планы посвещали.
-Да-соврала я.
А что, они мне не говорят может хоть он что то скажет.
-Тогда так. В пятницу будет побег,Ровно в 13:00, они сбегут через черный ход, ты должна сказать им что фургон будет ждать их возле выхода.
-Я поняла.-быстро отвечаю я.
-Как тебя зовут, красавица?-спрашиет Кристофф.
-Лора.-отвечаю я.
Он встает из за стола и приближается ко мне. Гладит мои волосы и медленно говорит:
-Лора красивое имя.Ты девушка Алекса?-спрашивает он.
-Нет,мой парень Стив.-разозлившись говорю я.
-Странно, Алекс так печется о тебе. Ты определенно ему нравишься.-С улыбкой говорит он.
Мне все равно. Раньше может я и хотела встречаться с Алексом , но он отверг меня. Я для него как сестра. Теперь у меня есть Стив и я люблю его.
Я быстро вышла из этого клуба и направилась к машине. Я села завла мотор, взяла сигарету и начала вдыхать в себя никотин.


Рецензии