50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 2. Мы счастливы и свободны.
Наконец я приехала обратно в Бруклин, да именно в Бруклин отвез меня Джейк. Именно сюда переслали парней.
Первым делом я должна отправиться в тюрьму и передать им послания Кристоффа. Интересно как они сбегут от туда, это не так уж и легко, хотя это же Джей, Стив и Алекс, они могут всё.
Я со слезами на глазах вспоминаю, как мы с Алексом сидели и встречали рассвет, как играли в Самолетики со Стивом. Мы были счастливы и свободны. А сейчас что?? Это всё из за меня, я во всем виновата, если бы не я они были бы счастливы... и свободны....
Я подъехала к тюрьме и зашла внутрь здания, мне было очень страшно. Я подошла к полицейскому и спросила:
-Могу ли я увидеть Стива , Алекса и Джея?
-Ожидайте.-Спокойно ответил мужчина лет 30.
Я села на стул и стала ждать.. Через 5 минут ко мне подходит тот же самый полицейский и говорит:
-Проходите!
Он сказал это так грубо, что колени в миг задрожали.
Я медленными шагами направилась в комнату, куда должны были вывести парней.Я вошла и они уже сидели за бетонным столом.
На глазах у меня снова появились слёзы.. Я подошла к ним и тихо сказала:
-Я так скучала по вам.
-Стив взял меня за руки и произнес:
-Я люблю тебя,малышка.
На моем лице появилась улыбка. Я скосила глазами на Алекса и заметила как он скорчил лицо.Ну а то? Я же для него сестра.
Я подошла к солисту и крепко обняла, он стал дышать мне в ухо. Я слышала как его сердце колотилось как бешенное. Мы простояли минут 5 и затем я вырвалась из его объятий и направилась к Джею.
-Привет.-С улыбкой говорю я и целую его в щеку. Он обнимает меня и как бы поднимает.
-Привет.-Отвечает он.
Мы снова сели за стол. Как мне этого не хватало, просто сидеть и смотреть в их родные глаза. Я так люблю их. Всех. Я не представляю своей жизни без них.Они моя семья.
Я набираю в легкие воздух и говорю:
-Кристофф просил передать что в день побега фургон будет ждать вас снаружи.
-Спасибо.-спокойным тоном отвечает Алекс.
-А теперь послушай нас, мы собираемся совершить побег в 9:00. Ты должна находиться в фургоне в это время и ждать нас.
-Я поняла.-Отвечаю я солисту.
-Время окончено. Покиньте помещение!-Крикнул мне охранник.
-Я подошла к Стиву взяла его за руки и наши губы слились в поцелуе. Я тихо сказала ему :
-Я буду любить тебя всегда.
-Глория, я так сильно люблю тебя, что готов умереть за тебя.-ответил мне блондин.
Неужели он и правда может погибнуть за меня.Это не дает мне покоя. Ведь я готова умереть за всех них. Я всегда буду любить Стива,и если мне придется, я погибну за него.
Я вышла из тюрьмы и поехала к дому, было уже достаточно поздно, но я решила остановиться около супермаркета и купить что нибудь, что порадует Джейка. Ведь он так помог мне.
Я вышла из машины и направилась к магазину. Тут в глазах резко начинает темнеть, что то очень большое ударило меня по голове. Я без сознания.
Я очнулась в комнате с тремя кроватями и окном.
Вески так болели что мне захотелось умереть. Я с трудом встала с кровати и направилась к окну.
-Черт, где я?!-Крикнула я.
В окне я видела лишь лес.
Как будто я в каком то сарае. Тут я услышала как кто то открывает дверь.
И о господи вошел он...Тот кто убил мою Беккс. Мне стало так страшно что колени начали дрожать.
-Уже проснулась, красавица?-Мерзким голосом спросил он.
-Ты что не видишь?-Грубо ответила я.
Во мне было столько злости, что я хотела наброситься на него и задушить,почувствовать как его ребра ломаются под моими руками, как жизнь покидает его с каждой минутой. Ощутить его кровь у себя на руках.
-Значит так, Глория, твои парни уже узнали о том что ты у меня. Я заманю их сюда и убью одного из них. Что б все остальные поняли что со мной опасно играть в игры.
-Ты мерзкая тварь. Я ненавижу тебя, я так ненавижу тебя что готова убить.
-Полегче красотка-ответил мне этот урод.
-Лучше скажи с кого мне начать, выстрелить в Алекса который влюблен в тебя так что скрывает это . Или в блондинчика Стива, в которого влюблена ты, а может в Джея, ты ж знаешь что ты виновата в смерти Ребекки, он был бы не против присоединиться к ней.
-Заткнись.-кричу на него я.
-Лучше меня убей, но не трогай их.-со слезами говорю я.
-Нет красотка, я хочу посмотреть в твои глаза, когда ты увидишь как перед тобой лежит один из них , без дыхания и без жизни.
Я не выдерживаю и бросаюсь на него. Я бью его по лицу так сильно, что кости на моих руках в миг начали кровоточить. Он отталкивает меня и валит на кровать.
-Послушай меня, мелкая мразь. Если ты не успокоишься то я убью их всех, тебе понятно?!
Он начинает целовать мою шею,затем опускается ниже. Я не могу сопротивляться, его руки такие сильные что они сковывают мои движения.
Через 5 минут он прекратил.
Он встал посмотрел с ухмылкой мне в глаза и ушел.
Я кидаюсь в слезы.
Интересно что он написал ребятам в письме. Наверное что я у него и если они не приедут то я погибну. Да скорее всего так. Но я не переживу если кто нибудь из них умрет на моих глазах. Лучше я сама умру.
Через 3 часа я слышу выстрелы. Неужели это ребята. Уже часа 3 дня, они давно должны были выбраться. Тут дверь быстро открывается и забегает Алекс. Он хватает меня за руку и мы бежим к фургону. Мы забегаем и я замечаю что все трое в сборе. Я никогда не ощущала такую радость, что мы живы.
Я подбегаю к Стиву который сидит ко мне спиной. И начинаю реветь.
Из его ноги не переставая шла кровь.
-В тебя выстрелили??!-спрашиваю я.
-Да, но все нормально, иди лучше отдохни.
-Ты что с ума сошел, никуда я не пойду!! Где тут аптечка?-кричу я ребятам.
- В нижнем ящике-отвечает Джей.
Я достаю аптечку и начинаю обрабатывать рану, я заметила как лицо Стива скривилось от боли, это я во всем виновата, он страдает из за того что пытался спасти меня.
Из моих глаз потекли слезы и я тихо говорю Стиву:
-Прости меня...
-Глория, не вини себя. Я так люблю тебя, что готов умереть за тебя помнишь??
-Нет Стив, это я умру за тебя. Я люблю тебя Стив, и ты все что мне нужно.
Он берет меня за талию и страстно целует.
Я отстраняюсь от него и говорю:
-Тебе нужно отдохнуть, иди ложись и засыпай.
-Он целует мня в лоб и я отвожу его к кровати. Он такой милый когда спит. Такой беззащитный.


Рецензии