без любви и без души. Последняя сделка. 5

   Всю ночь снилась какая-то ерунда, не помню уже. Кажется, я была в доспехах и с оружием в руках сражалась с драконами. Бред! Утром я проснулась от того, что в доме было ужасно холодно. Это был пятый или шестой день после того, как... Ни черта не помню! Боже, как было холодно! Когда я вернулась, то даже не обратила внимания на старый камин, который давно стоило почистить и протопить хорошенько весь дом.
   Потом очень захотелось есть, но вспомнила, что в холодильнике мышь повесилась. Вспомнила, что именно по этой причине я поехала тогда с Ним. Я даже имени Его произнести не могла без того, чтобы не разрыдаться снова и снова. "Надо держаться! -сказала я себе. -Теперь все в прошлом! Правильно Кэсс сказала, это просто надо пережить."
-О, черт! Прекрасно, Джинни! -сказала я вслух. -Ты опять разговариваешь сама с собой!
   Силой мысли я приказала желудку заткнуться. Все равно кусок в горло не полезет.
   Я уселась в кресло перед окном и стала следить за ходом солнца. Не знаю сколько времени это продолжалось. А потом я, кажется, бродила по комнатам, вспоминая мать и брата, все их веселые разговоры и огорчения. В доме было так тихо, что меня пробирал озноб. Пару раз я решалась заняться камином, но сил на это не было совершенно, так что я просто перестала его замечать. Потом слезы всю ночь лились нескончаемым потоком.
   День сменялся ночью, но я не обращала на это внимания.
   Я потерла глаза. "Может быть сегодня мне удастся заснуть", -подумала я. Но...
   К вечеру следующего дня я столько раз произнесла шепотом слова "если бы только...", что почувствовала отвращение к себе и сердито решила, что настала пора взять себя в руки.
   Покопавшись пару часов интернете, я все-таки нашла работу. Сиделка. Меня устраивало все, даже то, что работодатель предлагал проживание на его территории. Я уже не могла оставаться в этом доме. Сил не было на то, чтобы собрать вещи, и решила поехать так. Более или менее приведя себя в порядок, я написала адрес на клочке бумаги и вызвала такси.
   Пару часов спустя я стояла перед маленьким уютным домиком викторианской эпохи, каких в этом районе было множество. Окна приветливо отразили лучики солнца, приглашая гостя войти, что я и сделала. Я прошла в гостиную, откуда поднималась лестница на второй этаж, но я не успела все рассмотреть.
   Не останавливаясь, я резко развернулась и направилась обратно к выходу.
-Джинни, подожди. -Он стоял у подножия лестницы.
   Послышались шаги, и я прибавила шагу. Когда я уже коснулась ручки двери, на мою руку легла Его рука.
-Постой, милая, давай поговорим! -умоляющие нотки прозвучали в Его голосе.
-Нам не о чем разговаривать! -я отдернула его руку. -Исчезни!
   Я выбежала на улицу и просто бежала без оглядки, не останавливаясь. Ноги сами привели меня обратно к дому. Когда дверь закрылась за мной, от бессилия я сползла     на пол и разрыдалась.


   Месяц спустя, когда я уже порядком успокоилась и мои мысли занимала только моя работа в стариной библиотеке среди тысяч пыльных книг, и больше никого в них не было, когда я переделала все дела по дому и наконец заплатила часть долгов, на пороге моего дома появились Кэсс и Верен.
-Джинни! Можно войти?
   Я не слышала стука, но была до того измучена, что даже не могла удивляться.
-Пожалуйста, входите.
   Верен закрыл за собой дверь.
-Мы можем тебе чем-нибудь помочь, Джинни?
   И как только я раньше не замечала, что у Верена глаза такие же как у ...
-Со мной все хорошо, -солгала я им. И, заставив себя улыбнуться, добавила: -Все равно спасибо.
   Кэсс нервно мяла в руках сумочку. Наконец, взглянув на Верена, она выпалила.
-Мы пришли, чтобы кое что сказать!
-Кэсс и я, -начал Верен. -Мы решили совершить обряд соединения. Мы женимся.
   Казалось, Кэсс была готова расплакаться.
-Мы не хотели, чтобы ты подумала, будто мы не понимаем...
   Подойдя к ним, я взяла Кэсс за руки и поцеловала ее в лоб.
-Я очень счастлива за вас, Кэсс, -серьезно проговорила я. Пожав ей руки, я повернулась к брату Д... -Примите мои поздравления, мистер Даймон. Вам удалось заполучить в невесты лучшую девушку в этом городе, а теперь к тому же звезду.
-Знаю, -отозвался Верен, награждая Кэсс ласковой улыбкой.
   Сердце кольнуло.
-Но мы надеялись, что ты присоединишься к нам в нашем маленьком путешествии, которое мы планируем после свадьбы.
   Я встретила его взгляд, больше поражаясь, что способность удивляться у меня еще осталась, чем его предложению. И я, наконец, все поняла.
-В Ад? -недоуменно пробормотала я. -Что мне там делать?
-Джинни, он нуждается в тебе.
-Он может без труда найти мне замену. Уверена в Аду полно поданных женского пола, которые могут скрасить его одиночество. Да они просто в шеренгу выстроятся!
-Дэвил... -заговорил было Верен, но у видел, что я вздрогнула при имени, что разбило мне жизнь, вздохнув, замолчал. -В общем так, Джинни. После твоего ухода мы с Кэсс обсудили все, и я решил, что ты была права, ведь помириться с ним, это единственный способ вернуть душу Кэсси. Но когда я пришел к нему, чтобы объясниться, то... Боюсь, что он на грани... За последние две недели он совершенно забыл о том, кем является. При других обстоятельствах, я бы даже обрадовался этому, однако... -Верен провел рукой по волосам, и мне показалось, что внутри меня все оборвалось - так этот жест походил на то, как делал это Он. -Мне все-таки удалось побеседовать с ним. Он пытается, конечно, вернуться в привычное русло, правда ему не совсем это удается. Он уничтожил половину своих поданных только за то, что те неправильно посмотрели в его сторону или сказали что-то не подобающим образом. Я не видел его таким никогда, даже когда мы ссорились.
-Пожалуйста, подумай о том, чтобы присоединиться к нам! -буквально взмолилась Кэсс. -Мы все совершаем ошибки. Джинни, прошу, забудь все что я сказала тебе тогда.
-Я подумаю над вашим предложением, - солгала я, зная, что лишь так я смогу поскорее выставить их за дверь.
-У тебя на размышление только три дня. -настаивал Верен.
     Я кивнула.
-Вы ведь понимаете, что я не смогу участвовать в ваших там обрядах? У меня работа и вообще...
-Понимаем, Джинни, -отозвалась Кэсс. -Но я уверена, мысленно ты будешь с нами.
-Что вам подарить? -опять кивнула я.
-Только твое обещание, что отправишься с нами. -твердо проговорил Верен.
-Если вы не получите от меня ответа до послезавтра, значит я приняла другое решение.
   
    После того, как они ушли, я по привычке села в кресло у окна. Итак, у меня осталось два дня чтобы решить, какой жизненный путь мне выбрать.


Рецензии