без любви и без души. Последняя сделка. 6

    Черный линкольн, больше похожий на катафалк, вез меня в неизвестном направлении. В окно я даже не смотрела, погруженная в свои мысли. "Что я скажу ему? А он? С чего начать?"
    За рулем сидел сам Верен, а Кэсс всю дорогу улыбалась ему своей самой обворожительной улыбкой. Я не могла поверить во все происходящее. Не смотря на то, что Кэсс всю жизнь мечтала о карьере и деньгах, она все-таки нашла в себе место для любви. Сопли! Ну куда ж без них? Честно? я рада за них. Да вообще, я удивлялась самой себе, что все еще могу чему-то радоваться.
    Наконец, я посмотрела в окно. Смутно знакомый маршрут. Издалека видно побережье, а вон там поднимается башня... Твою мать!
-Верен! Я думала, мы спустимся в его владения!
-Так и есть, Джинни. -не поворачивая головы произнес он. -На самом деле Врата находятся прямо под его замком, и только он может их открыть.
    Черт! Это означало, что я увижусь с ним гораздо раньше, чем я предполагала! Снова мысли поскакали в моей голове, как бешеные сороки.
-Джинни, все будет хорошо. Верен не даст тебя в обиду.
    Кэсс увидела на моем лице волнение. Кажется, я покраснела.


   Сердце бешено колотилось, когда мы вошли в холл. Огромная толпа, не знаю, кем они там были, собралась, чтобы поприветствовать молодоженов. Я остановилась чуть в стороне и осмотрелась. Я заметила, что дубовый резной трон стоял на том самом месте, где он поцеловал меня тогда. Сердце снова сделало кульбит и замерло. Трон был пуст.
   Повсюду раздавались смех и тосты, но я пропускала все мимо ушей. Стояла на своем месте, почти не шевелясь, в надежде, что он сейчас появится. Но время шло, а его все не было.
   Я увидела, как возле меня остановилась пара мужчин. Звонко стукнув бокалами и сделав по паре глотков, они начали беседовать на непонятном мне языке. Я смущалась подходить к ним, но я должна была узнать, куда пропал их Князь.
-Где Люциус? -трогая одного из них за плечо, спросила я. Если бы не мое природное любопытство, которое меня часто подводит, я бы никогда на свете не притронулась к демону.
-Он там, -парень указал на дверь, где раньше была моя комната. -Но его нельзя...
   Не дослушав, я кинулась в том направлении. "Он в моей бывшей комнате! Значит, он ждет меня!"
   Я распахнула дверь и буквально остолбенела. На моей бывшей кровати лежала полуобнаженная девица, а чертов князек увлеченно осматривал ее грудь. Услышав звук стукнувшейся о стену двери, они оба повернулись в мою сторону.
-Джинни? -выдохнул он.
   Мне захотелось сбежать из этого дурдома, где люди разыгрывали из себя демонов и прочую нечисть. Хотя здесь никто и не притворялся!
   Низкий старт, и я летела через весь зал к выходу. Ноги подкашивались, сердце кололо, дышать было нестерпимо трудно.
   Толпа расступалась, недоуменно оглядываясь. По-моему, я даже сшибла кого-то с ног. Кто-то схватил меня за руку. Я машинально обернулась, чтобы вырваться. Это он держал меня.
-Джинни, стой!
   Я остановилась, как вкопанная, не в силах пошевелиться. Сдавленный крик вырвался из горла.
-Верен!!!
   Он пробирался сквозь толпу, такой сильный, такой надежный. Я даже успела подумать о том, что Кэсс очень повезло с ним. Он приблизился, но Ди сделал знак рукой.
-Верен, прошу тебя, не подходи. -спокойно сказал он. -Даю слово, что не причиню ей вреда. Вы все будете свидетелями.
   Верен остановился, потом посмотрел на меня, давая мне знак, что со мной правда ничего не случится.
   Ди долго смотрел мне в глаза, но я уже ничего не понимала. А потом он встал на колени.
   По залу прошелся удивленный шепот. Гости переглядывались друг с другом. Происходило что-то уж совсем невообразимое. Гул в зале нарастал. Один за другим они вставали на колени. И Верен опустился на колени.
-Он избрал ее... -послышался голос кого-то из гостей. -Он избрал ее!
   Каждый из них выкрикивал эти слова. А потом все стихло. Напряженная тишина повисла в воздухе.
-Джинни, ты самая достойная из всех. -проговорил Дэвил. В наступившей тишине его голос раздавался громом.
-Д-д-достойная для чего? -заикаясь, спросила я.
-Чтобы стать моей Королевой, стать Княгиней для этого сброда! Простишь ли ты меня? Давай решим это здесь и сейчас?
   Что это сейчас было? Князь Тьмы, Властелин Ада, сам Дьявол просит прощения?
   Я оглядела зал, потом посмотрела на Верена и Кэсс. Их лица сияли. Кэсс едва сдерживала слезы. Снова я нашла его глаза. Вся страсть, весь мир был в них. Эта страсть поглощала так, что никаким возражениям в моей голове не осталось места. Они были изгнаны одним его прикосновением. Достоин ли он прощения? Никаких сомнений! Достоин!
   Мне ничего не оставалось. Я просто кивнула.
-Это будет твоя последняя сделка. 



   Она сидела в кресле посреди зала со скучающей миной. А они все подходили и подходили. Битый час она наблюдала, как дары падших летят к их Дэвилом ногам. В знак приветствия Дэвил все время кивал, одобряя все эти побрякушки.
   "Еще немного, потерпи, любовь моя." -в ее голове то и дело раздавался его голос. Он мысленно посылал ей волны жара, чтобы она не забыла, чем они должны заняться после церемонии. Она только смущенно и незаметно для всех кивала ему и улыбалась.
   Поерзав в кресле, она расположилась поудобнее и посмотрела направо, где стояла золотая кроватка. Лиам мирно посапывал, засунув в рот погремушку. Рядом стояла Кэсс, она то и дело пыталась вытащить игрушку изо рта ребенка.
   Верен сидел по правую руку от Дэвила, он раздавал указания по поводу предстоящих празднеств. Исполнительные низшие записывали за ним каждое слово.
   Наконец все закончилось, и Джинни с облегчением вздохнула.
-Когда мой сын вырастет, у него не будет нужды в подданных. -он повернулся к Джинни. -Моя королева, я приготовил для тебя подарок.
-Дэвил, я каждый день получаю от тебя подарки. Может быть на этот раз пропустим? Или это может подождать до завтра? -она уже просто не могла дождаться, когда они смогут уединиться в спальне и возможно подарить этому миру еще одного наследника.
-Нет, милая, такой подарок ждать не может. -он усмехнулся, как делал это всегда, и хлопнул ладонями, давая знак, чтобы слуги открыли двери в зал.
   Двери открылись и в зал вошли, держась за руки... Нэш Кэндалл и Карен Лесли.
-Это мой подарок. -сказал Ди. -Твой выбор, милая.
  Джинни настолько была поражена, что не могла дышать. Все воспоминания разом вспыхнули в голове. И вот те, в смерти которых она была виновата, стояли перед ней. Никаких изменений, за исключением того, что это были уже не люди.
-Только Он может решить, что с ними сделать. -Дэвил на секунду поднял глаза наверх. -Но ты можешь решить, оставить их при себе или отправить наверх.
-О, Дэвил! -глаза снова  на мокром месте. -Ну конечно же, мы просто обязаны сделать для них все возможное. Отправь их туда!
  Один щелчок пальцами и обернувшись в потоки ветра две души унеслись сквозь своды замка Хайморал высоко в небо. Прежде чем обернуться, Джинни заметила, как душа ее бывшей подруги подмигнула ей и широко улыбнулась.
 

  Через год их было уже четверо, а еще через пять семейство Дэвил отмечало рождение маленькой Фриды. Все ее братья стояли возле кроватки и заботливо гладили малышку и играли с ней.
  А завтра моя свадьба.               
               

                с любовью, Клайд Дэнинг, адвокат Дьявола.


Рецензии