50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 2 Продолжение
Утро было довольно приятным. Я проснулась от тепла Стива. Его руки так согревали меня, от этого мне становилось легче.
Я прислонилась к уху Стива и прошептала:
-Просыпайся Стив.
Он резко обнял меня и прижал к себе, затем он уже оказался на мне. Это утро одно из лучших за эти две недели. Его поцелуи обжигали мою шею. Затем он целовал мои ключицы. Как вдруг нашу идиллию прерывает Алекс, он забежал в комнату и прокричал:
-Завтрак готов.
-Какого черта, Алекс?!-крикнула я.
Но его лицо сразу переменилось как только он увидел как мы целуемся.
-Я помешал?!-спрашивает он, грубо.
-Да!-кричит Стив.
Алекс громко хлопает дверью и направляется на кухню. Через полчаса вышли и мы со Стивом.
-Уже проснулись,голубки?-с усмешкой спрашивает Джей.
-Как видишь,да.-отвечаю я и обнимаю Стива.
Я замечаю как Алекс сидит на углу стола и жадно уплетает свой завтрак.
-Алекс у тебя всё в порядке?.-спрашиваю я.
-Да Глория,все впорядке!!!-грубо отвечает он, опустив голову в тарелку.
Он очень странный в последнее время, это начинает меня раздражать.
-Мы можем поговорить?!-спрашиваю я.
Он с не охотой встает из за стола и плетется за мной.
-Что происходит Алекс?!-спрашиваю я.
-Ничего, я же сказал всё в порядке.
-По тебе не скажешь!-отвечаю я.-Ты странный в последнее время, я скучала по тебе, а тебя как будто воротит от меня.
-Я тоже по тебе скучал, но ты постоянно проводишь время с ним.
-Ты что ревнуешь???-Смеясь спрашиваю я.
Его щеки в миг запылали, он подошел ко мне и я ощутила его горячее дыхание, он был на неприличном расстоянии от меня. Он приблизился ко мне и шепотом сказал:
-Нет.
Его дыхание такое теплое и манящее. Я уж было хотела поцеловать его, но черт я люблю Стива.
Какая же я дура, как я могу думать об Алекс когда люблю другого. Все Глория вытрехай эти мысли из себя. Алекс всё еще находился неприлично близко ко мне. Тогда я почувствовала то наши губы слились в поцелуе. Тогда я оттолкнула его.
-Какого черта ты делаешь?!-Кричу на него я.
-Прости, я очень этого хотел.-Тихо ответил солист.
-А я нет! Я люблю Стива..
Боже мой какая же я дура, я люблю Стива, но меня тянет к Алексу. Всё нужно забыть об этом разговоре. Его никогда не было.
Я выхожу на улицу, мы находимся на трассе, похоже здесь редко кто то проезжает. Я достаю сигарету и вдыхаю в себя никотин.
Позже из фургона выходит Стив. На моем лице появилась улыбка. Это единственный человек которого я сейчас хочу видеть.
-Чего такая грустная-спрашивает Стив.
-Все хорошо-отвечаю я и ложусь ему на плечо.
Как мне этого не хватало. Просто сидеть с ним и не о чем не думать.У него такие теплые руки.
-Стив, я хотела сказать... что...скучала по тебе.
-Я тоже скучал, малышка, мы больше никогда не расстанемся, слышишь? Никогда!-Произнес Стив и поцеловал меня.
Я вспомнила что завтра день моего рождения, но я не собираюсь говорить об этом ребятам.Не хватало еще что б они тратили на это время. Неужели завтра мне 18. Я совершеннолетняя, можно делать что хочешь, хотя я и так это делаю. Глория главное помни ты счастлива и свободна. Счастлива и свободна.
Я заснула на коленях Стива. Он взял меня на руки и отнес в нашу с ним комнату, уложил на кровать,снял одежду и укутал в одеяло. Сам он сходил в душ и тоже лег рядом. На самом деле я не спала а лишь притворялась, наслаждаясь его заботой.
-Я люблю тебя-прошептал блондин и поцеловал меня в лоб.


Рецензии