50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 3 Я хочу что бы после моей смерти, этот мир стал лучше.
Я проснулась от звуков, которые доносились за дверью. К счастью она была приоткрыта и мне удалось подсмотреть что там происходит. Стив бегает и накрывает на стол. Алекс вешает какие то старые гирлянды. Джей готовит еду. Я увидела плакат который лежал на полу: "С днём рождения!", но откуда они знают. Так приятно знать что кто то старается что бы порадовать тебя.
Я незаметно пробегаю в душ и начинаю приводить в себя в порядок. Чищу зубы и расчесываю розовые локоны. Подкрашиваю глаза и наношу тональный крем, который не понятно каким образом лежал в полке. Более менее человек, крутится у меня в голове.
Я также не заметно пробегаю в комнату и одеваю футболку с джинсами. Затем старые потрепанные кеды.
Дальше я встаю и открываю дверь. Они как чувствовали что я уже встала. Парни стояли на против меня, Джей и Алекс держали плакат, а Стив торт.
-С днём рождения!-Крикнули они хором.
На моем лице появляется улыбка, я подхожу к ребятам и обнимаю их.
-Спасибо, но как вы узнали?-Спросила я.
-Мы всё о тебе знаем, Глория!!-С усмешкой ответил мне Джей.
Мы сели за стол и жадно начали уплетать свои порции. На столе стояла тарелка с огромной курицей. Рядом бутылка шампанского и нарезанные фрукты.
-Как вкусно!-произношу я , смотря в тарелку.
-Мы старались!-Отвечает мне Алекс.
Когда мы доели свои порции, я встала и вышла из фургона. Мы находились на той же трассе что и вчера. Я села на тоже место и достала сигареты. Медленно вдыхая в себя никотин, я думала о том , что бы было если бы я умерла тогда, на 50-ый день . Стив, Алекс и Джей сбежали бы и сейчас находились где-нибудь в Канаде. Я бы не доставляла им столько проблем.
Что если мне снова поставить себя на счётчик? 50 дней что бы понять, ради чего жить, а ради кого умереть.
Прервав мои мысли из фургона вышел Алекс. Он сел рядом взял у меня сигарету и начал курить.
Мы вместе сидели и смотрели на дым, что выходит из нас.
-Пора ехать.-подорвался солист и протянул мне руку.
Я встала с его помощью и мы зашли в фургон.
-Куда мы едем?-спросила я.
-Подальше отсюда-произнес блондин.
Он подошел одной рукой взяв меня за талию, а другой за волосы.Наши губы слились в поцелуе.
Я отстранилась от горячих губ и побежала в душ. Дыхание моментально сковывало, в глазах темнело, я чувствовала как жизнь покидает меня. Я упала ударившись головой об умывальник.

***

Очнулась я в нашей со Стивом спальне. Голова так болела, что казалось будто глаза вытекут наружу. Я взялась за голову и на моей руке появилась кровь. Видимо сильно ударилась-произнесла я у себя в голове. Я пыталась встать но все попытки были впустую. Пальцы рук не двигались.

Я проснулась от жуткой боли в висках. Неужели я жива. Настроение в миг ухудшилось.
Я пролежала так час, просто думая о том, что бы было если бы меня не стало.
Встав с кровати, я направилась к ребятам. Они сидели и пили пиво. Когда увидели что я вышла, то пулей бросились ко мне.
-Как ты?-спросил меня Джей.
-Всё хорошо.-соврала я.
От этого ужасного чувства в моей голове, мне еще больше хотелось умереть. Но я не умру пока не отомщу Дезмонду за мою Беккс. Поставлю себя на счетчик, если не отомщу ему в течении 50 дней, то сброшусь с моста, где должна была сбросится уже давно.
Я беру сигарету и зажигалку, поднимаю верхний люк, опускаю лестницу и залажу на поверхность автодома. Медленно вдыхая в себя никотин, я замечаю как ко мне поднимается Алекс.
Он садится рядом и зажигает сигарету для себя.
-Глория, ты планируешь рассказывать Стиву про тот счётчик.
Если бы я не вспомнила о нем утром, он бы врятле сейчас задал этот вопрос. Почему вселенная идет против меня??..
-Я ещё не знаю.-неуверенно говорю ему я.
Может и правда стоит рассказать ему??
-Алекс, я снова планирую это сделать!-и зачем я это сказала?? в следующий раз надо думать, прежде чем открывать рот.
-Сделать что Глория??! Ты не можешь так с нами поступить, ты не можешь так поступить со мной слышишь меня???!!!!
-Алекс, это моя жизнь и я буду решать что с ней делать!! Почему тебя так волнует это?
-Потому что я люблю тебя, Глория. Да я люблю тебя, слышишь.
Все в миг перевернулось, я знала что нравлюсь ему, но пока он не говорил мне об этом,я не чувствовала тяжести. Теперь что мне делать?? Я люблю Стива. Что мне ответить Алексу. Я не знаю что ему говорить.
-Алекс....я....люблю...тебя... но как друга. Я всегда буду любить Стива, понимаешь?-с волнением и дрожью в голосе отвечаю я.
-Я знаю это,Глория. Но неужели ты ничего ко мне не чувствуешь??
Я набираю в легкие воздуха и отвечаю ему:
-Нет.
Он схватил своей рукой меня за талию, а другой за щеку, крепко поцеловав меня. Я вырвалась из его губ и ударила по щеке. На его лице остался след от моей руки.
-Что ты делаешь?!! Я же сказала тебе, что ты мне не нравишься.
-Ты мне врешь.-с ухмылкой отвечает Алекс. -Ведь сначала я тебе нравился!
-Вот именно что нравился, а теперь я люблю Стива..-с криком отвечаю я.
Я забираюсь обратно в фургон и забегаю в душ.
На моих щеках появились слезы. Я начала рыдать, я рыдала так сильно что меня слышала вся Америка. Но никто не отреагировал. Видимо звук мотора заглушает мою боль.
Я смотрю в зеркало и понимаю что вся косметика поплыла. Я такая мразь, про себя говорю я.
Как я могу иметь влечение к Алексу, когда влюблена в Стива?!!
Меня тошнит от себя..
Я хочу умереть...


Рецензии