50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 3 Продолжение
Мы едем около часа, стало холодать. Так что я одела вместо легкой футболки, теплую кофту. Но это не согревало,такое ощущение будто мы на северный полюс приехали.
Джей вел автодом, Алекс готовил ужин, а Стив убирал на кухне.
Я подошла к нему сзади и обняла,он резко развернулся и поцеловал меня.
-Куда мы едем?-с улыбкой спросила я.
-Скоро узнаешь.-ответил блондин.
Такое ощущение что мы уехали за 3000 миль от Брэверда. Всё позади, все проблемы.
На лице появилась улыбка и я подумала:
-Когда мы в последний раз были на вечеринках? Я хочу напиться и повеселиться!
-Это отличная идея, сегодня в местном клубе здесь будет весело. Халявные напитки.-сказал Алекс.
-Тогда чего ждем?-Крикнул Джей с водительского сиденья.
Я забежала в спальню, сняла кофту и джинсы и вместо этого одела короткое черное платье. Придется снова идти в кедах, это смотрится не так уж и плохо.
Я подкрасила глаза, расчесала волосы и снова пошла к ребятам.
-У кого есть таблетки??-спросила я у них.
Сегодня не хотелось не о чем думать, поэтому я просто напьюсь.
-В верхнем ящике еще есть пару.-кричит Джей.
Сначала я хотела взять всего лишь одну, но поскольку их там далеко не пару, для себя я взяла 3. В прошлый раз ничем хорошим это не кончилось. Но сейчас я кажусь более опытней.
Оставлю их для вечеринки.
Фургон остановился и я выбежала из него, что бы посмотреть в каком мы городе. Лос-Анджелес. Круто. Один из самых веселых городов.
Мы были на против клуба, вчетвером мы туда и зашли. Затем я направилась к барной стойке, Джей пошел клеить ту блондинку с формами, а Алекс прислонился к стене и начал курить, смотрев как другие танцуют.
Стив пошел вместе со мной, он заказал скотч, а я виски. Незаметно от Стива я выпила одну таблетку, запив ее алкоголем. Затем вторую и последнюю.
Мне хорошо. Я отправилась на танцпол, начав делать произвольные движения руками я погрузилась в музыку. Вокруг меня никого не было. Лишь пляж, с прекрасным морским запахом. Я иду на встречу ветру, прыгая по берегу я замечаю Стива, который бежит за мной вдоль пляжа. Он хватает меня и мы летим. Полет такой приятный что мне захотелось жить. Жить ради того что бы летать. Картинка пляжа в моей голове находилась недолго. Пляж исчез а вокруг меня лишь белая комната, в углу сидела моя мама и плакала. Я подбежала к ней и сказала:
-Мама я так скучала по тебе.
-Уходи отсюда! ты оставила меня, гнить в этой психушке! Зачем ты не сказала мне что умерла. Ты мертва для меня Глория. Я ненавижу тебя...
На моих глазах появились слезы. Я начала реветь.
В глазах все проясняется, я нахожусь в туалете клуба, вокруг меня Стив,Джей и Алекс.
Стив бьет меня по щекам и кричит:-Глория очнись!!!
Из моего рта выходит рвота, он держит мои волосы приближая голову к унитазу. Мне так стыдно, представляю какое отвращение они испытывают. Я все еще реву. Я вспоминаю слова мамы и начинаю реветь еще сильнее...и сильнее...
Блондин подводит меня к крану, начиная умывать мое лицо. Брызгая мне водой в глаза он говорит:-Глория ты слышишь меня?Ответь мне!
-Да Стив я слышу..
Он берет меня на руки , Алекс поддерживает мою голову а Джей открывает каждую дверь на нашем пути к фургону.
Блондин укладывает меня в кровать, снимая с меня всю одежду. Он накрывает меня одеялом и я со слезами тихо произношу :
-Я снова испортила вам вечер.
-Глория без тебя, было бы скучно!-смеясь отвечает Стив.
Он ложится рядом со мной, согревая меня своим теплом. Я кладу голову ему на грудь и засыпаю...

Жуткая боль в висках, от головной боли по телу идет неприятная дрожь. Ноги будто онемели. Изо рта жутко неприятный запах.
Я встала с кровати и на ватных ногах поплелась в душ.
Я открыла дверь и зашла, посмотрев в зеркало я увидела нечто ужасное. Позже я осознала что нахожусь в душе не одна.
-Твою мать, Глория!!!!!!-кричит мне Алекс.
-Прости, я не знала что ты здесь!-оправдываюсь я.
Я подхожу к двери и быстро ее открываю, выходя из душа я замечаю взгляд Джея.
-А разве в душе не Алекс??-в недоумении спрашивает он.
-Да, именно, я не заметила его.-говорю я.
-Глория, не делай вид что между вами ничего не происходит! Я слышал вас, когда вы сидели на крыше автодома.
-Джей, между нами ничего нет. Я люблю Стива. И всегда буду любить Стива.
-Ну тогда ладно, поступай как знаешь.
Что он имел ввиду под поступай как знаешь. Я люблю Стива и это правда.
Позже Алекс выходит из душа и я направляюсь туда вместо него.
Начинаю умываться, чищу зубы 2 раза, а то запах смешанного алкоголя со рвотой. Под глазами все равно огромные синяки.
Я снимаю одежду и залажу под душ. Струйки теплой воды обжигают всё тело.
Зайдя в комнату я увидела что Стив еще спит. Я на носочках подкралась к нему легла рядом и крепко обняла. Не хотелось что б это заканчивалось. Он такой милый когда спит, его волосы слегка взъерошены, мило сопя носом он улыбается во сне. Я поцеловала его в щеку и нежно произнесла:-Просыпайся.
-Еще пять минут, малышка.-через сон ответил он.
Видимо он вчера очень сильно замотался со мной. Умею я испортить вечеринку. Надо порадовать его.
Завтрак в постель, точно! Я направляюсь на кухню. Достаю из холодильника яйца и бекон. Обжариваю, затем делаю кофе. В детстве мама учила меня его делать, надо вскипятить воду и залить совсем немного, после чего вскипятить молоко и засыпать кофе, у меня никак не было возможности приготовить его. Я сделала не только для Стива но и еще для Джей с Алексом, поставила им на стол и крикнула что завтрак готов, взяв на поднос порцию для Стива я отправилась в спальню. Я зашла поставила поднос рядом с ним, и прошептала: -5 минут прошло.
Он открыл глаза потер их кулаками, совсем как младенец и посмотрел на поднос.
-За что мне выпала такая честь?-смеясь произнес он.
-Я вчера провинилась перед тобой, и испортила вам с ребятам вечер. Прости меня.
-Глория, ты ничего не испортила, мы все заодно, друг за друга, понимаешь?-прошептал блондин и принялся за завтрак.
-Очень вкусно, мамочка.-с усмешкой произнес он и поцеловал меня в щеку.


Рецензии