50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 4 Тебе давно пора начать жить одним днем.
Лос-Анджелес, мы здесь еще надолго!
-Вам надо выступить здесь!-Предлагаю я ребятам.
-Глория, это отличная идея, во все горло кричит Джей.
-У меня здесь есть один знакомый, который заправляет одним из самых популярных клубов в этом городе. Я могу позвонить ему и договориться,за это можно получить не мало денег.
Это просто прекрасно. Мы заработаем и отдохнем, только на этот раз я обойдусь только сигаретами.
-А вдруг нас заметит полиция, и мы снова будем бегать от неё?..-спрашиваю я у ребят.
-Какая разница что будет завтра?? Нас не поймают, я обещаю.-успокаивает меня Алекс.
Вспоминаю слова которые я говорила Беккс:-Тебе давно пора начать жить одним днем. Какая разница , что будет завтра или через неделю? Главное, чтобы тебе сегодня было хорошо. Жизнь одна и нельзя упускать счастливые моменты, потому что они больше не повторятся.
Тогда будем жить одним днем...
Вначале нужно пройтись по магазинам. Я беру конверт что передал мне Чед и говорю ребятам.-Я в супермаркет, нам нужна еда.
Я хочу сделать им сюрприз. В конверте было 25000$, откуда у Чеда такие деньги?
Когда мы с ребятами разыграли смерть, все инструменты ушли на дно и поэтому им нужны новые.
3 гитары? Я уже и забыла кто на каких инструментах, Алекс солист, но она ему тоже нужна.
Я забегаю в первый музыкальный магазин и выбираю одну, красного цвета для Алекса, одну черную для Джея и среди старых инструментов, я увидела офигенно красивую гитару, она была белого цвета с черными струнами, края были золотого цвета. Она была дороже чем все остальные. Я купила 3 гитары и аппаратуру для них. Как я довезу всё это до автодома. Нужно заказать такси.
Когда машина приехала я загрузила все в багажник и села в салон. -В ближайший магазин одежды.-сказала я. И такси тронулось с места.
Приехали мы в бутик, для мужчин и женщин.
Сказав водителю что заплачу вдвойне, если он подождет, я вышла из машины и направилась к магазину.
Здесь столько всего, по безбашенным ценам. Я выбрала для себя платье черного цвета с золотым поясом и черные туфли на высоком каблуке.
Ребятам я купила кожаные куртки и разные футболки.
Надеюсь у них один размер.
Сев в такси, мы направились к супермаркету,я набрала всего то только можно было, в две огромные телеги .
С четырьмя большими пакетами я еле дошла до такси.
Таксисту я заплатила много денег. Зайдя в автодом Джей и Алекс подбежали и взяли тяжелые пакеты из моих рук. Я попросила Стива забрать из багажника такси, сюрприз для них.
Когда все стояли в сборе я радостно сказала:
-Открывайте.
На самом деле еще я попросила опытного продавца магазина сделать небольшую гравировку на гитарах, оказалась он и это мастерски умел. На каждой гитаре были написаны имена парней.
-Глория, зачем ты так тратилась??-Произнес Стив, не сводя глаз с гитары.
-Вы же свои утопили, так что я решила порадовать вас.
Ребята подошли ко мне и сильно обняли. Они не как не могли нарадоваться.
-Еще я купила несколько вещей для вас.
Я взяла пакеты с продуктами и отправилась раскладывать их по холодильнику.
-Через час, выступление-услышала я от Джея.
И бегом отправилась в спальню. Взяв свое платье и туфли, я расчесала розовые локоны, подкрасила глаза и нанесла тональный крем.
Одев платье с туфлями, я заплела высокий хвост с небольшим начесом впереди. Когда я вышла с комнаты то заметила восторженные взгляды парней.
Стив подошел ко мне и сказал :
-Ты такая красивая.
-Ты еще красивей.-ответила я.
И наши губы слились в горячем поцелуе.
Никогда не любила каблуки, но благодаря Тезер я умела на них ходить. Так что это было не сложно.
Мы отправились в клуб.
-Мы должны зайти через черный вход, так что направляйся ближе к сцене.-сказал мне Алекс.
И они с ребятами свернули за угол.
Я почти дошла до главного входа, как из за угла мне крикнули.
-Хей красотка, не хочешь повеселиться с нами.
Дежавю. Я прибавила шаг и оказалась в клубе.
Первым делом я отправилась к бару и заказала бутылку пива. Здесь играла очень громкая музыка, так что я себя не слышала. Я взяла свой "напиток" и пыталась пропихнуться ближе к сцене.
Оказавшись у самой сцены, я сглотнула пива и начала танцевать. Делав произвольные движения я погружалась в музыку.
На сцену вышли ребята с новыми гитарами, звук из них шел превосходный.
Они пели не свою песню, они пели песню что когда то Стив с Джеем пели вместе с мальчиком, который собирал деньги у прохожих.
Coldplay-See you soon.
Потом еще 3 своих песни и еще много других.
Я подошла к бару что бы взять еще бутылку пива, но тут на моем колене оказалась чья то рука, которая поднималась все выше и выше.
-Хей, красотка может повеселимся?.
Это один из тех что крикнули мне за углом, возле клуба.
Через некоторое время этого ублюдка ударили в лицо.
-Это моя девушка- крикнул Стив и еще раз ударил его... Потом еще сильнее... и сильнее..
Он скоро потеряет сознание.
Я подбегаю к Стиву и отталкиваю его.
-Стив успокойся! Он не знал.-оправдываю его я.
Он смотрит на него такими злыми глазами что кажется что он убьет его.
-Стив, я люблю тебя, слышишь? Успокойся.
Он обнимает меня и мы отправились в середину танцпола.
Играла быстрая музыка. Но под неё мы танцевали медленный танец. Блондин взял меня за талию а я обвила свои руки вокруг его шеи. После чего мы медленно начали вальсировать. Казалось что здесь мы одни. После чего мы уже не шагали вперед, назад, а просто качались под музыку. Я положила голову на его крепкое плечо. И это длилось долго.
Я подняла голову и наши губы слились в поцелуе.
Я перевела свой взгляд на танцпол и заметила что все стоят вокруг нас и не переводят взгляд.
Уже играла не быстрая музыка.
Мы ушли с танцпола. И люди снова образовали стадо пьяниц, шлюх и наркоманов. Вновь заиграла быстрая песня и все погрузились в танец.
Мы со Стивом вышли из клуба и направились в центр города.
Тут так красиво, ночной город полон огней.
Блондин схватил меня за руку и мы побежали к берегу реки.
Мы взяли небольшую лодку с веслами и кружились на середине реки.
Была полнейшая тишина, только мы вдвоем и больше никого.
Стив приблизился ко мне и наши губы слились в поцелуе, я легла на спину и он начал стягивать с меня мое платье, я поддалась ему и начала задирать его футболку.
Блондин целовал мою шею, опускавшись ниже.

***

Мы совсем без одежды, накрываемся куртками и плывем.

-Нам пора.-сказал Стив и поцеловал меня в шею.
Мы оделись и направились к автодому.
Из за каблуков жутко болели ноги, поэтому я сняла туфли и шла босиком, пошел дождь.
Стив взял меня на руки, и мы медленно шли.
Неужели ему не тяжело??
Его руки были расслаблены и я сказала:
-Стив отпусти, я могу сама идти.
-Нет ты застудишь ноги. К тому же я представляю что несу тебя к алтарю.
-Ты бы смог жениться на мне?-спрашиваю я с улыбкой.
-Я хочу этого больше всего, но не сейчас. Может через год или два, когда с полицией все уляжется.
Стив прав, пока рано, но я не тороплюсь замуж. Хотя я люблю его а он любит меня.


Рецензии