50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 4 Продолжение
Открыв глаза я поняла что выспалась. Нет той боли в висках, что сковывала все движения.
Рядом со мной лежал Стив, мило сопя он повернулся на бок и продолжил сон.
Я тихо встала и пошла в душ.
-Доброе утро.-сказала я Алексу, который уже давно сидит за столом и читает новости.
-Доброе.-ответил солист, не отрываясь от газеты.
Я зашла в душ и начала осматривать свои розовые локоны. Теперь я уже не могу себя представить с синими. Струи воды обжигали мое тело, я почистила зубы и умыла лицо.
Когда я зашла в спальню, то заметила что Стива нет в кровати.
Резко он выпрыгивает из-за двери и "нападает" на меня.
-Идиот!!!-кричу ему я.
По телу пошла некая дрожь, я так испугалась что сердце чуть не вырвалось из груди.
Ему 26 лет, а он ведет себя как ребенок. Это мне в нём и нравится. Возраст это всего лишь цифра, которая заставляет тебя делать скучные вещи.
-Я убью тебя!-кричу я блондину, параллельно заливаясь смехом.
Я беру подушку и начинаю бить его по голове, он отвечает мне тем же. Затем валит на кровать и прижимает руки к кровати.
Я сопротивляюсь, но перестаю это делать, как только наши губы сливаются в поцелуе.
-Доброе утро.-отвечает мне Стив, резко взяв подушку и слегка ударив меня.
-Хей, нечестно!!!-возмущаюсь я.
-Тут каждый сам за себя, малышка!!-с ухмылкой отвечает блондин.
-Ах так!!!-я бросаюсь ему на спину и начинаю дико смеяться.
Когда мы в последний раз так веселились?? Не о чем не думая, просто веселились..
-Я люблю тебя-говорит Стив сбрасывая меня со спины.Взяв меня за талию он страстно поцеловал меня.
Из кухни доносился приятный запах блинов. Я вспомнила как бабушка постоянно готовила мне их по утрам.
Мы со Стивом побежали на кухню, что бы удостовериться что это и правда были блины.
-О, вы уже проснулись?-спросил Алекс, переворачивая блинчик на сковородке.
-Ты умеешь готовить?-спросила я.
-Да, когда я был маленьким, мы с сестрой часто готовили блины.-с грустью на глазах ответил солист.
Я понимаю его, я скучаю по бабушке. В детстве я тоже готовила с ней, мы садились за стол и рисовали джемом веселые лица на блине.
Я подошла ближе к Алексу и сказала:
-Пахнет очень вкусно!
-И на вкус также-ответил он, с улыбкой на лице.
Когда я подошла ближе к нему, то вспомнила как он поцеловал меня, поцелуй был очень сладкий, но не такой как со Стивом.
Хотя я думаю что если бы я испытывала к Алексу тоже, что и ко Стиву, поцелуи с ним были бы такими же сладкими.
Я отхожу от солиста, и смотрю в окно.
Мы все еще в Лос-Анджелесе, мне начинает нравится этот город.
-Кстати мы вчера заработали не мало денег, так что сегодня можно повеселиться !!!-с радостью говорит Алекс.
-Куда пойдем??-спрашиваю я.
-Здесь не далеко есть парк, сегодня там концерт, можем выступить.-предложил Джей.
Я только что его заметила, он сидел за столом и кушал приготовленные Алексом блины.
-Это отличная идея!!-вскрикнула я.
Отлично, сегодняшний вечер пройдет в парке Лос-Анджелеса!!


Рецензии