50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 5 Покончить с собой — это значит смириться со всем, что происходит.
Парни готовятся к выступлению, я расчесываю волосы. Одеваю короткое голубое платье, за которым я по-быстрому сбегала, и не примеряя купила. Стоило оно очень дешево, поэтому я не задумывалась когда несла его на кассу.
Так же я купила голубые босоножки на невысоком каблуке, они смотрелись идеально вместе с платьем. Я заплела высокий хвост и подкрасила глаза, когда я нанесла тональный крем на лицо, я поняла что не такая уж и страшная.
Я стою в душе и смотрю на себя в зеркале, сзади подходит Стив и целует меня в шею.
-Ты красивая.-произнес Стив, продолжая обжигать поцелуями мои ключицы.
Я разворачиваюсь к нему и страстно целую в губы, он берет меня на руки и садит на умывальник.
Было не удобно, но я не сопротивлялась.
Я услышала крик Алекса:
-Мы уже опаздываем!!!
Я прервала наше занятие и произнесла блондину на ухо:
-Удачи выступить.
В ответ он поцеловал меня, и спустил с умывальника.
Мы подъехали к парку и вышли из фургона.
В парке было много людей, все стояли ближе к сцене, что бы не пропустить выход групп.
-Глория, подходи к сцене, мы скоро выступаем.-сказал Алекс.
Я пошла купить пива, но продавец спросил у меня:
-Сколько вам лет?
-Мне...21...-неуверенно произнесла я, после чего достала поддельный паспорт Лоры Мак-Кинли и протянула продавцу.
-С вас 2$.-сказал он.
Я дала ему деньги , а он мне пиво.
После чего, я пыталась пропихнуться ближе к сцене, Стив, Алекс и Джей еще не вышли.
Играла быстрая музыка, я делала произвольные движения руками, наконец ребята вышли, они исполнили свою новую песню, затем еще одну и еще .
-Девушка, предъявите свои документы.-услышала я из за спины.
Это полиция,колени задрожали, вдруг меня поймают и я вновь вернусь в старую жизнь? Вернусь туда где нет Стива, Алекса и Джей. Я не хочу такой жизни.
Я поворачиваюсь а там стоит вовсе не полиция, а всего лишь подросток.Он был красивой внешности, с милой улыбкой.
-Я Ден.-сказал он мило улыбаясь.
-А я Глория.-протянула я, ты таким образом пытаешься клеить девушек? Подходя к ним за спиной?
-Тебе не понравилось?-спросил он.
Да мне не понравилось, сердце чуть в пятки не ушло..
-Очень оригинально..-соврала я.
-Тогда может уйдем отсюда?-ухмыльнулся он.
-У меня есть парень.- ответила я.
-Да ладно, крошка, он ничего не узнает!-с ухмылкой сказал он,взяв меня за руку.
-Да пошел ты, ублюдок!!!!-крикнула я.
Ударив его в пах, он скрутился от боли. Затем восстановился взял меня за руку, и со всей силы потянул за собой.
Я не могла сопротивляться, его руки настолько крепкие, что вырваться невозможно..
-Отпусти меня!!!-кричу я со всего голоса.
Я пинаю его ногами, толкаю назад, бью второй рукой по спине.. Он не реагирует.
Брюнет заводит меня за угол и сковывая мои руки, целует в шею, опускавшись ниже, его рука подымалась вверх по бедрам.
Я коленом бью его в живот, но видимо безуспешно.
Он начинает целовать меня в губы, протягивая свой язык в мое горло я кусаю его.
-Стерва!!!!-воскликнул он.
Достав из кармана небольшой нож, на моих глазах появились слезы.
-Не хочешь по-хорошему, будем по-плохому.
Руки задрожали, я прислоняюсь к стене в упор, а он только ближе подходит ко мне.


Рецензии