50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 5 Продолжение
Ну всё сейчас меня не станет. Всё что я сейчас хотела бы это увидеть ребят в последний раз, скоро я увижу Беккс.
Он подходил всё ближе и ближе, я чувствую как он проводит ножом по моему телу, резкая боль овладела мной.... я вижу.... ребят...они бьют его по лицу...Стив хватает меня на руки....я вижу свою кровь на его руках...
- К счастью порез был не слишком глубокий, так что ей повезло. Скоро вы сможете поехать домой.
Свет. Я нахожусь в больнице, в области живота очень жгучая боль. Алекс и Джей спят на диване, а Стив сидит на углу кровати и смотрит на меня.
-Стиив...-выдавливаю я из себя. Сейчас совсем не хотелось говорить, я могла только смотреть в глаза блондина и улыбаться.
-Глория, как ты себя чувствуешь?
-Нормально.-соврала я, все тело сковывало от боли, пальцы рук онемели, я как будто умерла.
-Вы уже очнулись? Вчера вы стали жертвой маньяка, который насилует и убивает девушек, к счастью его поймали, ваши братья спасли вас, если бы они прибежали на 2 минуты позже, вы бы сейчас лежали на этаж выше..-произнес врач.
Братья? Наверное они так сказали что бы не было подозрений кто я такая..
-Вы можете остаться в больнице или же поехать домой и как следует отлежаться в кровати?Как вам угодно?
-Я бы хотела домой.-сказала я, поняв что у нас нет дома, мы живем в фургоне.
Алекс и Джей проснулись и спросили как я себя чувствую, на что я так же соврала.
Стив взял меня на руки и мы пошли к выходу.

***


Я готова была умереть? Я простилась с этим миром и была готова отправится к моей Беккс. Но вселенная вновь сохранила мою никчемную жизнь... Хотя ее сохранила даже не вселенная, а Стив, Алекс и Джей. Они мой мир и те ради кого я живу и готова умереть...
Когда мы пришли, Стив положил меня в кровать, снял одежду и накрыл одеялом.
-Вечно ты во что-нибудь впутаешься.-с ухмылкой сказал блондин, продолжив снимать с меня платье.
Он лег рядом и крепко обнял меня. Я легла ему на грудь и погружалась в сон.

***

Кладбище. Я вижу Стива, он стоит и смотрит на чью то могилу. Я подхожу ближе к нему, и замечаю что он стоит напротив моей могилы.
-Стив!!!!-кричу ему я.
Но он не слышит, я начинаю дергать его за руки, но замечаю что прохожу сквозь него.
-Стивв!!-я кидаюсь в слезы.
У меня истерика, я кричу ему, он не слышит, сзади я слышу как кто то кричит мне, я не вижу его. Все начало превращаться в туман, вокруг меня дым. Я просыпаюсь.
Стив кричит мне :
-Глория, проснись!!! Глорияя, посмотри на меня!!!
Я со слезами смотрю на него, затем резко прижимаю к себе. В животе неприятная боль, но я игнорирую ее, наслаждаясь объятьями блондина.
Это был не сон, а кошмар.
Я не хочу умирать, я хочу жить ради них, ради него...


Рецензии